биография

На снимках эта женщина почти всегда улыбается. А почему бы и нет, ведь Эвелина Хромченко сделала неплохую карьеру в шоу-бизнесе. Она обеспечена, достаточно привлекательна и популярна. К тому же улыбка ей попросту идет.

«Не откладывайте деньги на черный день, а купите новые туфли! Тогда черный день никогда не настанет!»

Биография Эвелины Хромченко

Эвелина Хромченко родилась 27 февраля 1971 года в городе Уфа. Семья иконы стиля была крайне интеллигентной: отец Леонид по образованию был экономистом, а мать работала учительницей русского языка и литературы.

Эвелина Хромченко в детстве

На воспитание будущей ведущей во многом повлияла её бабушка, которая преподавала немецкий язык и всегда была одета с иголочки, дополняя свой образ запоминающимися аксессуарами.

Когда Эвелине было 10 лет она с семьей переехала в Москву. Здесь ее окружали только очень увлеченные люди. Кстати, читать девочка научилась по газете «Известия». Дедушка однажды держал в руках газету и обнаружил, что внучка, которая у него сидит на коленях, тоже читает издание вместе с ним. Тогда Эвелине было всего три года.

«Я была девочкой-мечтой. То есть крайне послушной, но не без инициативы. Я очень четко артикулировала собственное мнение, — признается Эвелина Хромченко, — Люди постоянно восхищались мной, мол, какой ребенок воспитанный, красивый и не по годам взрослый».

Из такого чудо-ребенка получился чудо-школьник

  1. Эвелина была отличницей, любила читать стихи на публике и слыла активисткой. Единственный факт, который очень огорчал родителей Хромченко — дочка терпеть не могла музыкальную школу. Она наотрез отказалась поступать в Гнесинку. Зато девочка любила рисовать. И уже к четвертому классу она добилось того, что ее записали в художественную школу.
  2. Однако, счастье длилось не долго. У Эвелины начало садиться зрение, и врачи порекомендовали маме отлучить малышку от мольберта. И если бы ни этот поворот в судьбе Хромченко, то модельный бизнес России сейчас выглядел бы немного иначе. Юной отличнице срочно пришлось менять цель жизни.

Юность Эвелины

Ближе к школьному выпускному перед ученицей встал выбор. Ей нужно было поступать либо в Институт иностранных языков (к слову, девочка увлекалась английским, а в школе даже некоторые предметы преподавали лишь на этом языке), либо на факультет журналистики в МГУ. Активная девушка постоянно бегала на встречи, диспуты и концерты.

Новые знания и знакомства необходимо было куда-то приложить, поэтому Эвелина приняла решение писать заметки в газеты. А однажды Хромченко даже подумала, что к этому процессу нужно и можно подойти системно. На самом деле ее мама и отчим трудились на радиостанции «Юность».

«Тогда я решила, что нельзя манкировать знакомствами и возможностями, которые дают родители. Я взяла у своей мачехи номер телефона заместителя главного редактора станции «Смена» Надежды Бредис. И на этом помощь родственников и закончилась, — рассказывает журналист, — Надежда Евгеньевна спокойно сказала, что я могу подойти к ней, и на меня могут взглянуть. И на самом деле, на меня посмотрели, выдали потом диктофон, и я стала создавать маленькие сюжеты, которые позже ложились в основу программ других журналистов».

К слову, в тот момент Эвелине было всего 16 лет.

Уже в 1991 году, Эвелину берут в комитет, занимающийся радиовещанием, где ей предстоит вести детские и юношеские передачи. Со своими задачами она справляется легко, и постепенно поднимается по карьерной лестнице. Попутно, у неё появляется много знакомых и друзей, помогавшие журналистке потом. Окончив с отличием университет, она не смогла присутствовать на вручении, т.к. на это время выпало эфирное время.

К слову, в 2013 году она возвращается в родной ВУЗ, только уже в преподавательском составе.

Пока шли студенческие годы, она попутно вела радиопрограмму «Спящая Красавица», где рассказывала подросткам о новомодных тенденциях в одежде. В частности, это привлекало девушек – это можно считать, первые шаги в модный мир. Спустя пару лет, её приглашают на «Европу Плюс», где она также обозревает мир моды. Примечательно, что Эвелине никогда не давали заранее сценарий – все сюжеты были придуманы в пути на работу.

В двадцатилетнем возрасте, она основывает собственный журнал, но ввиду проблем с партнерами, быстро уходит оттуда, потеряв все права на издания.

Раньше она выглядела не совсем так, как сейчас. Это доказывают немногочисленные и весьма посредственные фото Эвелины Хромченко в молодости. Сама она комментирует, что в те годы считала приоритетным ум, а не внешность. Потом поняла, что мини-юбка – это не враг, а друг разумной женщины. Находясь как-то в командировке в Париже, пару дней подряд проходила в туфлях на высоких каблуках и заявила потом, что они с тех пор буквально приросли к ее ногам.

Эвелина Хромченко и мода

Чтобы получить информацию из первых уст, она на собственные деньги летает в модные столицы мира, чтобы пообщаться в живую с деятелями данной сферы. Проданные по такой системе статьи были очень прибыльные, и через некоторое время, Эвелина становится одной из самых известных женщин в области российской моды.

Работа в журналах

В конце 90-х, модный французский журнал L’Officiel решает основать российское крыло, куда на должность главного редактора приглашают Хромченко. Конечно же, она быстро соглашается, ведь именно такой формат подходит нашей героине. На этой должности, журналистка работала до 2010 года, знакомя читателей с ведущими дизайнерами и модельерами в РФ.

Руководила связями с общественностью на таких проектах, как «Неделя высокой моды в Москве», конкурсы моделей «Elite Model Look,» визиты в Москву кутюрье Эмануэля Унгаро и Валентино Гаравани, президента «Gucci Group» Доменико де Соль (итал. Domenico De Sole).

В то же время работала внештатно в качестве обозревателя моды в таких изданиях, как

  1. «Cosmopolitan»,
  2. «Elle»,
  3. «Огонёк»,
  4. газета «Известия»,
  5. «Сегодня»,
  6. «Комсомольская правда»,
  7. «Новая газета»,
  8. радио «Европа Плюс», где запустила программу о моде «Подиум».

Самостоятельный бизнес

Вскоре, в 1996 году, она стала совладельцем пиар-агентства «Артефакт», которое до сих пор проводит Российскую неделю моды. В рамках этого мероприятия она лично провела около 70 пресс-конференций с Шерон Стоун, Гвинет Пэлтроу, Пако Рабанном и многими другими. В это же время ее журналистская работа в области моды была титанической - она на свои средства ездила в Париж, чтобы привозить в российские издания самые эксклюзивные интервью и репортажи с парижских показов мод.

Работа в L’Officiel

В 1998 году ее жизнь стала еще более связана с французской модой - она стала первым главным редактором журнала L’Officiel, который до этого более 80 лет издавался только во Франции.

Эвелине удалось сделать журнал одним из главных образцов русского глянца,но в 2010 году ее уволили с занимаемого поста и назначили Марию Невскую главным редактором.

С июля 2007 года стала ведущей ток-шоу «Модный приговор» на Первом канале. В 2008 году эта передача получила премию ТЭФИ в номинации «Развлекательная программа: образ жизни».

В 2009 году выпустила книгу «Russian style» в издательстве «Assouline» на английском и французском языках, презентация книги с автограф-сессией прошла в Париже. В комментарии для газеты The New York Times по поводу своей книги она заявила: «Люди знают слова «водка», «балет», «Ельцин». Я решила обогатить их русский вокабуляр ещё несколькими словами».

По итогам 2010 года вошла в Top-25 популярных телеведущих России по версии TNS Россия. Выступала в качестве куратора арт-проектов и выставок «Валенки-Valenki» в ГМИИ им. А. С. Пушкина, «Блестящие головы» в Музее современной истории России, «Ора-Ито — виртуальный пират» в ГМИИ и др. C 2011 года читает лекции и дает мастер-классы о моде и стиле в компании Сити Класс.

В феврале 2013 года Эвелина Хромченко открыла мастерскую на журфаке МГУ и читает там курс лекций на тему «Журнал моды — создание и управление». В сентябре того же года она возглавила на журфаке МГУ модуль бакалавриата «Журналистика моды и стиля жизни». Является международным редакционным директором Les Editions Jalou Paris — отвечает за содержание, а также за связи с общественностью всех изданий Les Editions Jalou в ряде стран мира.

Эвелина Хромченко в фильме «Дьявол носит Prada»

Ещё в 2006 г. её пригласили озвучивать героиню Мерил Стрип в фильме «Дьявол носит Prada» Миранду Пристли – главного редактора журнала «Подиум». Причем инициатива принадлежала самой Эвелине. По словам журналистки, она хотела иметь «информационный повод для того, чтобы говорить правду, чтобы не дать пнуть ту индустрию», которой она «отдала столько крови».

«Я искренне была уверена в том, что это маленькая роль, но выяснилось, что это одна из главных ролей в фильме, и мне придется действительно сыграть, – рассказала Эвелина – Я испугалась, но с хорошим режиссером мы прошли это вместе. И я горжусь результатом. Мне действительно нравится то, что я сделала».

Личная жизнь Эвелины

На первом месте у Эвелины Хромченко стоит не личная жизнь и семья, а работа.

Еще в студенчестве во время учебы в МГУ Эвелина познакомилась со своим мужем Александром Шумским, который впоследствии стал генеральным продюсером Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Они так же вместе организовали PR-агентства «Артефакт».

В 1996 году у них родился сын Артемий. Но в начале лета 2014 года пара официально развелась, оказывается они уже три года не жили вместе.

Сейчас ведущая встречается с Дмитрием Семаковым, художником русского происхождения из Нью-Йорка. Влюбленные живут раздельно, однако немало времени проводят вместе. Эвелина увлечена продвижением карьеры и творчества своего возлюбленного, помогает в организации выставок. В 2018 году Хромченко завела Telegram-канал, планирует усилить позиции на Youtube.

Официальный сайт Эвелины Хромченко evelinakhromtchenko.com

На своем сайте Эвелина дает множество советов по подбору гардероба на любые случаи жизни, описывает главные тренды сезона и много интересного и полезного для каждой девушки.

Ввиду того, что персона очень популярна и за пределами России – Инстаграм Эвелины Хромченко являются очень популярным запросом. Не удивительно, ведь многие из тех, кто хотят изменить собственный стиль, обращаются за поддержкой, или просто изучают советы от ведущих специалистов в мире моды.

Еще больше известности придает книга, которую она издала в 2009 году. На странице в социальной сети множество фотографий с очередного показа моды. Также, иногда можно встретить снимки с сыном или почитателями. Советуем лично подписаться и следить за последними новостями из мира моды.

Эвеленизмы

  1. «УХОЖЕННАЯ ЖЕНЩИНА ВСЕГДА ДОБИВАЕТСЯ ТОГО, ЧЕГО НЕ МОЖЕТ ДОБИТЬСЯ ЖЕНЩИНА В НЕРЯШЛИВОМ ХАЛАТЕ»
  2. «ЕСЛИ ВЫ ВЫШЛИ ИЗ ДОМА, И ЧУВСТВУЕТЕ, ЧТО НАДЕЛИ ЧТО-ТО НЕ ТО, ВЕДИТЕ СЕБЯ КАК-БУДТО ТАК И НАДО!»
  3. «ПРЕПОДНОСИТЕ ПОВСЕДНЕВНУЮ ОДЕЖДУ ТАК, БУДТО ЭТО ВЕЧЕРНИЙ НАРЯД. И НОСИТЕ ВЕЧЕРНЕЕ ПЛАТЬЕ ТАК ЖЕ НЕПРИНУЖДЕННО, КАК ПОВСЕДНЕВНУЮ ОДЕЖДУ»
  4. «ДЕВУШКИ, ЧТОБЫ ГЛАЗА БЫЛИ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫМИ, НУЖНО ЧИТАТЬ КНИГИ»
  5. «ТОЛЬКО ЮНОСТЬ МОЖЕТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ДЕШЕВЫЕ ВЕЩИ»
  6. «ЖЕНЩИНА ЛЮБОГО РАЗМЕРА МОЖЕТ БЫТЬ КРАСИВОЙ
  7. «НАЧИНАЯ НОВУЮ ЖИЗНЬ, ИЗБАВЛЯЙТЕСЬ ОТ СТАРОЙ ОДЕЖДЫ»
  8. «НАСТОЯЩАЯ РОСКОШЬ СТРАЗАМИ НЕ УСЫПАНА»
  9. «ИНОГДА ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЫЙТИ ЗАМУЖ, ЖЕНЩИНЕ НЕ ХВАТАЕТ ЮБКИ»
  10. «ЖЕНЩИНА БЕЗ СУМОЧКИ – ЭТО КРАЙНЕ ПОДОЗРИТЕЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ»
  11. «ХОРОШО ОДЕТЫЙ ЧЕЛОВЕК - ЭТО ТОТ, НА ЧЬЮ ОДЕЖДУ НЕ ОБРАЩАЮТ ВНИМАНИЯ. НА ПЕРВЫЙ ПЛАН ВЫСТУПАЕТ ЧЕЛОВЕК, ЕГО ПЕРСОНАЛИЯ, ЕГО ЛИЦО. ИМЕННО В ЭТОМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ РОЛЬ КЛАССИЧЕСКИХ БАЗОВЫХ ВЕЩЕЙ»
  12. «НЕДОРОГИЕ ВЕЩИ, УКРАШЕННЫЕ СТРАЗАМИ, КАК ПРАВИЛО, ВЫГЛЯДЯТ ВЫЗЫВАЮЩЕ ВУЛЬГАРНО»
  13. «МАЛЕНЬКОЕ ЧЕРНОЕ ПЛАТЬЕ УКРАСИТ ЖЕНЩИНУ В ЛЮБОМ ВОЗРАСТЕ. ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ ОЧЕНЬ ВЗРОСЛЫМ ДАМАМ - ЭТО НАДЕТЬ ПЛОТНЫЕ ЧЕРНЫЕ КОЛГОТКИ»
  14. «ОТЛИЧНЫЙ КОМПЛЕКТ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ - ЧЕРНАЯ ВОДОЛАЗКА, УКОРОЧЕННЫЕ БРЮКИ С ЭЛЕГАНТНОЙ ОБУВЬЮ НА НЕБОЛЬШОМ КАБЛУКЕ И ЧУЛКИ В ТОН ОБУВИ И БРЮКАМ»
  15. «ДЛЯ ВЕЧЕРНЕГО КОМПЛЕКТА ЕСТЬ ПРАВИЛО: ДОЛЖНО БЛЕСТЕТЬ ЧТО-ТО ОДНО. ЛИБО ПЛАТЬЕ, ЛИБО АКСЕССУАРЫ»
  16. «ЕСЛИ ВАША ЮБКА ИЛИ ПЛАТЬЕ ЗАДИРАЕТСЯ ВВЕРХ ПРИ ХОДЬБЕ, ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕОБХОДИМ ЛИБО ДРУГОЙ ФАСОН, ЛИБО РАЗМЕР ПОБОЛЬШЕ»
  17. «В ГАРДЕРОБЕ ЛЮБОЙ ЖЕНЩИНЫ ОДЕЖДА ДЕЛИТСЯ НА ТРИ ТИПА - ДЛЯ СЕБЯ, ДЛЯ ПОДРУГ И ДЛЯ МУЖЧИН. НЕ СТОИТ ПУТАТЬ ЭТИ НАРЯДЫ»
  18. «ТРАДИЦИОННО ПРАВИЛЬНАЯ ИНВЕСТИЦИЯ - КЛАССИЧЕСКИЙ КАШЕМИРОВЫЙ ДЖЕМПЕР
    С V-ОБРАЗНЫМ ВЫРЕЗОМ»
  19. «ЕЩЕ ИВ СЕН-ЛОРАН ПОДМЕТИЛ, ЧТО ВОДОЛАЗКА - ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД ИЗ ЛЮБОГО ПОЛОЖЕНИЯ. ОНА КРАСИВО ОБТЯГИВАЕТ И ПОДЧЕРКИВАЕТ ГРУДЬ, ПРИ ЭТОМ СКРЫВАЯ ОТ ПОСТОРОННИХ ПОДРОБНОСТИ»
  20. «ЗАПОМНИТЕ ЗАКОН: ОБЪЕМНЫЕ РУКАВА - ГЛАДКАЯ ПРИЧЕСКА, КОРОТКОЕ ПЛАТЬЕ - ПЛОТНЫЕ КОЛГОТКИ, ГОВОРЯЩИЙ НАРЯД - МОЛЧАЛИВАЯ ОБУВЬ. ПУСТЬ В НАРЯДЕ БУДЕТ ТОЛЬКО ОДНА АКТИВНАЯ ЗОНА. СОВСЕМ НЕ СТРАШНО, ЕСЛИ ЭТО БУДУТ ВАШИ ГЛАЗА»

Фильмография:

  • 2005 — Не родись красивой
  • 2006 — Дьявол носит Prada (дубляж)
  • 2007 — Дочки-матери

    https://сайт/wp-content/uploads/2010/01/evelina-hromchenko-izobrazhenie.jpg

    На снимках эта женщина почти всегда улыбается. А почему бы и нет, ведь Эвелина Хромченко сделала неплохую карьеру в шоу-бизнесе. Она обеспечена, достаточно привлекательна и популярна. К тому же улыбка ей попросту идет. «Не откладывайте деньги на черный день, а купите новые туфли! Тогда черный день никогда не настанет!» Содержание Биография Эвелины ХромченкоЭвелина Хромченко в...

(англ. Evelina Khromtchenko, род.27 февраля 1971, Уфа, Республика Башкортостан) – международный редакционный директор Издательского Дома Les Editions Jalou, главный редактор и креативный директор журнала L’Officiel Russia, телеведущая программы «Модный приговор» на первом канале.

Биография

Эвелина Хромченко родилась 27 февраля 1971 года в Уфе, столице Республики Башкортостан, в академической семье: отец – инженер-экономист, мама – преподаватель русского языка и литературы. Родители проводили много времени в командировках, а Эвелина оставалась дома с бабушками и тетями.

В возрасте 9-ти лет Хромченко вместе с родителями переехала в Москву, где окончила специализированную школу № 21 с углубленным изучением английского языка. Получив аттестат, подала документы в Институт иностранных языков (так как с детства увлекалась английским) и на факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. Родители хотели, чтобы Эвелина стала экологом, но, проявив силу характера, она поступила в МГУ на очное отделение телевидения и радиовещания факультета журналистики, которое закончила с «красным» дипломом.

Карьера

Еще студенткой, в 1991 году Эвелина начала работать референтом в главной редакции радиовещания для детей и юношества на радиостанции «Cмена», а через три года ее назначили обозревателем. Она реализовала ряд авторских радиопроектов, один из которых первая в России радиопрограмма для девушек «Спящая красавица», посвящённая вопросам моды и красоты. Некоторое время работала в программе «Взгляд» телекомпании «ВИД».

С 1992 по 1997 Хромченко проводила модные обзоры на радиостанции «Европа Плюс», а в 1994 году создала первый в России журнал для девушек «Маруся». Неудачно выбранный партнер не внес ее в список учредителей, и Эвелина приняла решение оставить журнал.

В 1996 году совместно с бизнесменом Александром Шумским организовала PR-агентство «Департамент моды Эвелины Хромченко», которое в 1996 году было переименовано в «Артефакт». Агентство специализировалось на PR и пресс-обслуживании культурных мероприятий.

До конца 1997 года Эвелина занимала должность главного редактора агентства и успешно провела более семидесяти пресс-конференций. Клиентами агентства стали звезды кино, такие как Гвинет Пэлтроу, Шэрон Стоун, Брэд Питт, представители модного бизнеса: , и другие известные и успешные люди. Она руководила PR-работой на Неделях высокой моды в Москве, модельных конкурсах Elite Model Look, организовывала визиты в Москву и Валентино Гаравани, а также президента Gucci Grоup Доменико де Соле.


В это же время Хромченко работала внештатным обозревателем моды в женских журналах, в частности, «Огонек» и газетах «Известия», «Комсомольская правда», «Сегодня», «Новая газета» и радиостанции «Европа Плюс», где запустила быстро ставшую популярной передачу о моде «Подиум».

1 января 1998 года была назначена главным редактором русского издания журнала , совмещая вместе с тем должность креативного директора журнала.


Эвелину регулярно приглашают в качестве постоянного члена жюри на конкурсы юных – In Vogue, «Поколение М», «Русский силуэт», «Адмиралтейская игла» и др.

В мае 2010 Эвелина Хромченко была уволена с поста главного редактора журнала L’Officiel, о чем она узнала из официального пресс-релиза. Основной причиной увольнения была названа большая занятость Эвелины в других проектах. Заменила Хромченко жена издателя журнала – Мария Невская.

«Я никогда не забывала о том, что работаю «на дядю», но к делу привыкла относиться как к чему-то личному. Я всегда работала как на себя и того же требовала от своих сотрудников. Поэтому многим всегда и казалось, что я совладелица журнала».

Уход Хромченко вызвал широкий резонанс в СМИ, в защиту бывшего главного редактора было опубликовано множество открытых писем. В результате скандала, спустя четыре месяца французский Издательский Дом Les Editions Jalou объявил о возвращении Эвелины Хромченко в журнал на должность главного редактора. Кроме того, она была назначена международным редакционным директором ИД Les Editions Jalou.

Кино и телевидение

В 2006 году Эвелина исполнила эпизодические роли в русских сериалах «Не родись красивой» и «Дочки-матери» и озвучила Миранду Пристли – героиню Мерил Стрип, главного редактора нью-йоркского fashion-журнала «Подиум» в фильме «Дьявол носит Prada».


С июля 2007 является ведущей-прокурором шоу «Модный приговор» на Первом канале.

Личная жизнь

В настоящее время Эвелина замужем за Александром Шумским , генеральным продюсером Russian Fashion Week и директором PR-агентства «Артефакт». С Александром Эвелина познакомилась во время учебы в университете. В 1996 году у пары родился сын Артемий. В 2014 году стало известно о разводе Эвелины Хромченко и Александра Шумского.


Официальный сайт: www.evelinakhromtchenko.com

Тысячи российских модниц ищут в интернете официальный сайт Эвелины Хромченко, но во всемирной паутине такого ресурса пока не существует. В принципе, у Эвелины особой необходимости заводить в сети свой личный сайт не возникало – ведь в ее руках судьба российского издания журнала «L’Officiel», одного из самых авторитетных изданий в мире моды. Да и, собственно, модный мир для нее – своя стихия, где самые знаменитые кутюрье общаются с ней на короткой ноге. Даже эпатажный Джон Гальяно однажды заявил, что Россия для него – это «Красная площадь, икра и Эвелина Хромченко».



В 2010 году вокруг Эвелины Хромченко развязался скандал: ее уволили с поста главного редактора и креативного директора журнала «L’Officiel», который она занимала ни много, ни мало – двенадцать лет. По слухам, инициатором ее увольнения стал Евгений Змиевец – глава издательского дома «Парлан», который и занимался выпуском «L’Officiel» в России. Он заявил, что Хромченко, успевшая к тому времени стать ведущей популярной передачи «Модный приговор» на Первом канале, якобы «чрезмерно увлекалась продвижением собственной карьеры в ущерб развитию журнала». На место главного редактора и креативного директора Змиевец назначил свою молодую жену.

Но справедливость восторжествовала: через несколько месяцев права на выпуск российской версии «L’Officiel» у издательского дома «Парлан» были отобраны и переданы издательству АСТ, а Хромченко снова вернулась в редакторское кресло. Мало того, она была назначена международным редакционным директором ИД Les Editions Jalou, выпускающего журнал «L’Officiel» и владеющего брендом.



Эвелина Хромченко начала делать карьеру в 17 лет. В 18 пришла на телевидение, попала во «Взгляд». Позже начала публиковаться в «Известиях», затем ее материалы появились в «Cosmopolitan», «Elle», «Комсомольская правда», «Собеседник» и «Огонек» и прочих популярных изданиях. В 22 года она занялась своим первым журнальным проектом, а в 24 занялась собственным бизнесом. В 25 возглавила модный журнал «L’Officiel - Россия». За все это время она неоднократно называлась одной из самых успешных бизнес-леди страны.


Эвелина Хромченко оказала содействие в становлении таких модельеров, как Игорь Чапурин, открыла дорогу в мир моды Денису Симачёву, Алене Ахмадулиной, Дмитрию Логинову, Виктории Газинской, Лиле Пустовит и другим.


Эвелина Хромченко – человек, знающий о моде все и даже больше.


Превращать лягушек в принцесс Эвелина научилась давно. Еще в юности по пути на журфак она любила мысленно «переодевать» совершенно безвкусно одетых людей. Постепенно увлечение стало профессией, и сегодня к ее мнению прислушиваются самые влиятельные люди в мире моды.



Когда-то Эвелина Хромченко изрекла истину, ставшую аксиомой: плохо одетой женщине не видать блестящей карьеры, как своих ушей . Ее собственная история показывает, что у нее и с карьерой полный блеск, и с одеждой, судя по логике вещей, тоже. А вообще, по мнению Эвелины, успешность женщины всегда определяется некими правилами. Итак, каким правилам и принципам старается следовать сама Эвелина Хромченко?


Правило №1: Не афишировать свой возраст


О возрасте Хромченко никто толком ничего не знает. Нет, всем понятно, что ей уже давно не восемнадцать, но все-таки конкретики не хватает. Одни издания пишут, что она родилась в 1972 году, другие – что в 1973. Сама Эвелина в одном из интервью обмолвилась, что появилась на свет в том самом году, когда его покинула великая Коко Шанель. Следовательно, в ее документах фигурирует 1971 год. Кстати, параллели с мадемуазель Коко на этом не заканчиваются. Кто-то однажды назвал Хромченко «русской Шанель», и ей, кажется, это так понравилось, что она впоследствии шутила, что стала инкарнацией легендарной француженки.



Правило №2: Не прятать от посторонних взглядов красивые ноги


Красивыми ногами природа Эвелину Хромченко не обделила. Но она почему-то долго не решалась их открыто демонстрировать. Решение носить мини-юбки и мини-платья пришло к ней уже в достаточно зрелом возрасте, и, в общем, ошибочным оно не было. Так что, дорогие представительницы прекрасной половины, не бойтесь и не стесняйтесь своих ног. Если вам действительно есть что показать – показывайте. Возраст в данном случае большой помехой не является. Главное – подобрать правильно одежду.


Правило №3: Не увлекаться чрезмерно большими сумками


«Я не понимаю женщин, которые обожают носить с собой огромные баулы с кучей ненужной ерунды, - не раз говорила Эвелина. - На самом деле просто сядьте и проанализируйте, что вам пригодилось за неделю из того, что вы с собой таскаете». Вместо баулов стильная Хромченко рекомендует женщинам почаще пользоваться сумочками-клатчами на тонком ремешке. И желательно, чтобы они были сделаны из матовой натуральной кожи, поскольку на лаковых покрытиях часто остаются малопривлекательные следы от пальцев.


Правило №4: Корректировать свой рост


Эвелина Хромченко – женщина изящная и довольно миниатюрная. Ее рост составляет 160 сантиметров, поэтому везде и всюду она появляется на высоких каблуках, а иногда и на объемных платформах. В ее арсенале обуви даже тапочек на плоской подошве, похоже, практически нет. Эвелина убеждена в том, что «никогда женщина не бегает так быстро и так эффективно, как на десятисантиметровых каблуках». Кроме того, она ценит модели брюк и джинсов длиной чуть выше щиколоток, поскольку они зрительно удлиняют ноги и прибавляют рост.


Правило №5: Не увлекаться нейл-артом


Затейливый дизайн ногтей Эвелина Хромченко считает абсолютной безвкусицей. Длинные нарощенные ногти, причудливо загнутые и покрытые росписью в стиле «а-ля Хохлома», она рассматривает как верный признак недостатка хорошего вкуса у их обладательниц. И все дискуссии о том, что нейл-арт – это высокое искусство, Хромченко только развлекают. Она советует женщинам просто иметь всегда ухоженные руки, аккуратно подпиленные ногти и покрывать их или бесцветной эмалью, или однотонным лаком без особых изысков. К французскому маникюру тоже относится вполне лояльно.



Правило №6: Носить правильные джинсы


«Правильные» в представлении Эвелины Хромченко – это темно-синего, практически черного цвета. Покрой у них непременно должен быть классическим, а вот выбор модели зависит уже от типа фигуры. Кому-то больше подходят узкие джинсы, кому-то – широкие, кому-то – прямые, кому-то слегка расклешенные. В любом случае категорически не приветствуются перфорации на штанинах (а проще говоря – дырки и прорехи), вышивки, стразы и прочий декор. Джинсы – это строгая одежда, и выглядеть они должны солидно.


Правило №7: Иметь базовый гардероб


В интернете можно найти немало женских сайтов, где опубликованы модные советы от Эвелины Хромченко. Суть их сводится к тому, что современной женщине как воздух необходим базовый гардероб. В него желательно включить те самые строгие джинсы, о которых речь шла выше, а также белую рубашку, маленькое черное платье (инкарнация Коко Шанель, видимо, берет свое), классические черные брюки, черная и белая водолазка, белая майка на плечиках, презрительно именуемая «алкоголичкой», бежевое кашемировое пальто, туфли-лодочки и так далее. Это не значит, что женщины должны пренебрегать яркими и остромодными нарядами. Просто каждый год покупать одни остромодные вещи ради того, чтобы в следующем сезоне от них отказываться, - непрактично. И даже Эвелина Хромченко с ее ну очень впечатляющими доходами это прекрасно понимает.



Правило №8: Не злоупотреблять макияжем


Выглядеть Эвелина Хромченко всегда старается максимально естественно. Она пользуется матирующей бесцветной пудрой, выравнивающей тон лица, помадой телесного или нежно-розового оттенка, а румяна выбирает в мягкой карамельной цветовой гамме. Злоупотребление косметикой, по убеждению Хромченко, прекрасный пол отнюдь не красит, а вот чувство меры никогда лишним не бывает.


Единственное, в чем Эвелина позволила себе немного «сфальшивить» - так это в подборе цвета волос. Не в том смысле, что он ей не идет, а в том, что он – не ее «родной». Ее натуральные волосы имеют темно-русую окраску, а ей хотелось быть блондинкой. И еще она поняла, что с белокурыми прядями на голове чувствует себя максимально комфортно. Вот потому так и живет.


Правило №9: Не стараться угнаться за модой и не опускаться до вульгарности


Как настоящая икона стиля, Эвелина Хромченко никогда не старается угнаться за модой – пусть уж мода сама за ней гонится, если хочет. Самое главное – не изменять чувству стиля и не опускаться до откровенной вульгарщины в одежде. Вульгарными, на взгляд Эвелины, можно назвать туфли с длинными острыми носами, всевозможные блузки и кофточки приторно-розового цвета, топы, оголяющие живот, ремни с крупными и блестящими пряжками, меховые аппликации на кашемировых джемперах, леопардовые принты в любом виде и количестве, перламутр и люрекс.



Правило №10: Любить себя


Хромченко не понимает женщин, которые пытаются сэкономить на красивой одежде, хорошей косметике, приятном парфюме. Психологические ловушки типа «Ну, и пусть эти сапоги не самые красивые, зато удобно!» она относит к категории ложных ценностей. Женщина не должна бояться быть красивой и радовать своим внешним видом окружающих. «Кто вас полюбит, если вы сами до такой степени не любите себя?», - говорит она. А иконы стиля слов на ветер не бросают.


Эвелины Хромченко всегда утверждает, что самое главное в жизни любой женщины — это самосовершенствоваться и открывать в себе новое. Начните с гардероба и в вашей жизни обязательно произойдут приятные перемены. Эвелина в России стала очень важной персоной мира моды. Именно поэтому к ее советам ежедневно прислушиваются миллионы красоток во всех уголках нашей необъятной Родины. В этом материале вы найдете интересное интервью Эвелины Хромченко и узнаете, что выдает в женщине «дешевку». Итак…

Глядя на фотографии с Эвелиной Хромченко в роли модели, становится понятно, что если она захочет, то может одеваться исключительно в наряды тех дизайнеров, звезды которых сама и зажгла. Эвелина из тех, кто создавал сегодняшнюю карту моды России и наносил на нее все важные имена, именно она однажды нашла талантливых и никому не известных студентов и помогла им превратиться в тех дизайнеров, которые сегодня ежесезонно создают самые желанные коллекции. Неудивительно, что модный приговор Хромченко обсуждению не подлежит, а сама Эвелина не только продолжает поставлять на рынок новые fashion-таланты, но и запустила образовательный проект «Школа моды Эвелины Хромченко», благодаря которому любая женщина сможет узнать о моде все и даже больше.

— Эвелина, как-то вы рассказали, что, будучи студенткой, мысленно переодевали людей в метро. Вот уже семь лет вы действительно это делаете в программе «Модный приговор» на Первом канале. А в обычной жизни все еще хочется дать совет тем, кто в моде ничего не понимает?
— Я не уверена в том, что, например, доктор, увидев у прохожего на улице явные симптомы болезни, кидается к нему и, хватая за рукав, ставит ему диагноз. Точно так же и я не пристаю с советами к тем, кто их не просит. У меня и так работы полно. Помимо участия в «Модном приговоре», который ежедневно только в России смотрят 35 миллионов зрителей, я руковожу собственным интернет-проектом c охватом в 30 миллионов пользователей — это мой сайт и страницы в соцсетях. Также я пишу книги, консультирую fashion-компании, провожу огромную работу по поиску и развитию молодых талантов. Плюс постоянно читаю лекции в рамках образовательного проекта «Школа моды Эвелины Хромченко» во многих крупных городах России и экс-СССР. Разумеется, и о Москве не забываю — в 2015 году, например, только в легендарном демзале ГУМа запланированы четыре лекции. Приходите!
— Вам уже давно пора было школу моды открыть.
— Парадоксально, но факт: я ведь соглашалась на свои первые лекции скрепя сердце: всегда была уверена, что достаточно двух макаренко в семье — бабушки, преподавателя немецкого языка, и мамы, учителя русского языка и литературы… Но избежать преподавательской деятельности не удалось. Сначала я читала цикл лекций в Высшей школе экономики. Потом помогала создать программу модуля бакалавриата «Журналистика моды и стиля жизни» на журфаке МГУ. А сегодня у меня проработан целый цикл публичных лекций. Моя школа существует по принципу «Мой адрес — не дом и не улица»: я читаю на престижных площадках, в разных городах, на большие аудитории. И делаю это в очень доступной, развлекательной форме.
Этот вид образовательного развлечения популярен во всем мире давно, он называется edutainment: название термина произошло от скрещивания слов education и entertainment. О трендах вечных и о конкретных тенденциях будущего сезона. О том, как правильно расшифровывать дресс-коды на пригласительных билетах. О том, как определиться со стилем — читай: с жизненной ролью, которую и надо декорировать одеждой. О том, как эффективно и экономично инвестировать в гардероб… Применив данные мною формулы на практике, мои слушатели с удивлением понимают, как облегчили себе жизнь. И удивляются, почему сами не поняли этого раньше — ведь все элементарно.
— Вы хотите сказать, что люди после работы идут на лекцию о моде вместо того, чтобы отправиться в клуб или на концерт?
— Так и есть. Впрочем, одно другому не мешает — сегодня послушают мою лекцию, а завтра будут знать, в чем им сходить на рок-концерт, а в чем — в консерваторию. Как одеться на собеседование, чтобы приняли, а в чем отправляться на корпоратив, чтобы повысили. В чем идти на первое свидание, чтобы состоялось второе, и как нарядиться для знакомства с родителями жениха, чтобы они превратились в свекра и свекровь… Глядишь, жизнь и наладится. Ведь женщина, разбирая свой шкаф или планируя покупки, на самом деле планирует свою жизнь, отсекая ненужное и экипируясь для новых побед.

— Некоторые считают, что мода — это закрытый клуб для избранных. Очевидно, у вас иное мнение?
— Разумеется, потому что это неправда. Я всегда так считала — и когда создавала детский журнал моды для девочек-подростков, и когда выпускала взрослый журнал моды для женщин от 22 до 55 лет. И в выпускном классе, когда делала радиопередачу для школьниц на Первом канале радио, и сегодня, когда Первый канал телевидения дает мне уникальную возможность работы с гигантской аудиторией. Мода — это не высшая математика, это игра. И не для избранных, а для всех. Я просто знаю правила. И готова их понятно объяснить.
— Кто приходит на ваши лекции?
— Это молодые, успешные, красивые, отлично одетые слушательницы, которым моя помощь, на первый взгляд, не нужна… Просто им хочется выглядеть еще лучше. Хочется со знанием дела инвестировать в вещи, которые никогда не выходят из моды. И точно знать, что именно купить, чтобы соответствовать текущему сезону, ведь тенденций такое множество, что без помощи профессионала в них разобраться тяжело. Кроме того, иногда всем нужен дружеский совет. Например, нет четкого видения собственного стиля, но хочется выглядеть достойно. Или нужно поехать в ответственную командировку и непонятно, что класть в чемодан. Все сталкиваются с ситуацией, когда гардероб переполнен, но кажется, что нечего надеть.
— Неужели и у вас такое бывало?
— Конечно, но, к счастью, моя гардеробная формула необходимого минимума меня не подводит — полный набор палочек-выручалочек у меня всегда наготове. И если я не знаю, чего хочу, то просто составляю произвольную комбинацию из моего базового гардероба-конструктора согласно расписанию дня. И вуаля!

— Вы шопоголик или все-таки продумываете свои покупки?
— Я ни секунды не шопоголик. Я твердо знаю, что именно куплю в наступающем сезоне, а какие тренды уже отражены в моем гардеробе, нужно только зайти в гардеробную и достать из моей базовой коллекции нужное. Мои лекции о 25 выгодных инвестициях в гардероб популярны не просто так, я знаю, о чем говорю.
— У вас в гардеробе есть вещи современных российских дизайнеров?
— Ну конечно. У меня внушительная коллекция — коктейльные решения Вики Газинской, дневные платья Кирилла Гасилина, жакеты Славы Зайцева и Татьяны Парфеновой, пальто Люды Никишиной и Виктории Андреяновой, брючные костюмы сестер Рубан, вечерние наряды Ульяны Сергеенко, свитшоты Кати Добряковой, смокинг от Алены Ахмадуллиной, шляпы Кости Гайдая… Можно долго перечислять. Вот почему-то брючного костюма от Дмитрия Логинова у меня пока нет, надо исправить это упущение в ближайшее время. Зато обширное собрание бижутерии от российских творцов у меня дома уже не помещается, только в специальном хранилище вместе с моей основной коллекцией винтажных украшений. Кстати, моя антикварная бижу-коллекция сама теперь предмет экспонирования в галереях и музеях и живет независимой от меня жизнью. А я озабочена новинками. Следите за моими «Бижу-Базарами» — во время этих мероприятий я представляю новые имена в бижутерии. Следующий «Бижу-Базар» в начале лета сделаем, думаю.
— Вы постоянная гостья неде ль моды в Париже и Милане. Все-таки есть разница между представлениями о моде в России и в Европе?
— Особенности восприятия в разных странах мира никто не отменял. Россиянкам по вечерам нравится быть нарядными, нравится блеск, высокие каблуки, броские украшения, яркие цвета, а француженки выберут вечером сдержанность декора, матовые ткани, маленькие незаметные украшения и черный цвет. Американка вечером захочет показать коленки, а итальянка — декольте. Молодая москвичка всем своим видом будет демонстрировать, что она уже взрослая, а парижанка — стараться донести то, что она еще ребенок. Мы все разные, и это хорошо. Русская любит пельмени, итальянка — равиоли, китаянка — димсамы, японка — гёдза. Между этими блюдами много общего, но в то же время всем очевидна разница.
— Не кажется ли вам, что современная мода носит слишком коммерческий характер? То есть дизайнеры в первую очередь думают о том, как продать, а не о том, как создать шедевр.
— А кому нужен шедевр моды, если его нельзя купить и надеть? Любой шедевр моды только тогда и входит в историю, когда его правильно надели — в нужное время, в нужном месте, на нужного человека. Платья самого по себе не существует.
— Что для вас дурной вкус?
— Если одним словом — это перебор. Если конкретно, то бровь, выщипанная в форме «московский излом», откровенно «сделанные» губы и грудь, нейл-дизайн в любом проявлении, джинсы, «украшенные» вышивкой, стразами или «оборудованные» потертостями в неправильных местах — люди не замечают, как уродуют их формы такие визуальные эффекты, обувь с длинными узкими носами, особенно у мужчин, мужские ремни с огромными бляхами, изобилие логотипов, маленькая собачка в дамской сумке на публике, спортивные костюмы везде кроме спортзала, но даже в спортзале плюшевые костюмы розового цвета с веселыми ушками повергают меня в шок.

Несомненный дурной тон — это обнаженное тело в обществе. В любых дозах. Голый живот уместен на даче, на пляже, в спальне, но избавьте прохожих на улице от необходимости лицезреть ваши телеса. Замечу, что меня тяжело заподозрить в зависти: моя комплекция и вес всегда позволяли мне короткое, облегающее и декольтированное в любых соотношениях.
— У героинь программы «Модный приговор», которые надели новое платье, потом действительно меняется жизнь? Они становятся счастливее, изменив свой образ?
— Я помню женщину, которая поправилась после родов и никак не могла похудеть. Из-за этого муж, любитель худышек, бросил ее. Она впала в депрессию и дошла до того, что восьмилетний сын просил ее не приходить в школу, потому что не хотел, чтобы маму принимали за бомжа. Переодевшись и приобретя новый макияж и прическу, женщина так понравилась себе в зеркале, что внезапно начала худеть — я давно заметила, что от счастья многие худеют. И, когда наша бывшая героиня пришла в суд разводиться, она была досвадебного размера. Изумленный муж разводиться уже не хотел, но она все же оформила развод. И начала совершенно новую — красивую и счастливую — жизнь с мужчиной, для которого была важна она, а не размер ее одежды.
Помню женщину, которая была влюблена в своего начальника-иностранца, а он попросту не замечал ее — настолько блеклой она была. И никакие ее профессиональные достижения отмечены не были по той же причине. Переодевшись, дама немедленно получила повышение. И, представьте себе, в нее вдруг влюбился тот самый начальник. Они поженились и уехали к нему на родину, в Европу.
А вот совсем свежая история, которая случилась в моем собственном подъезде. Я несла кучу пакетов, и мне помогла открыть парадную дверь стильная женщина с малышом в слинге. «Ой, как хорошо, что вы наконец к нам переехали, мы вас так долго ждали. Вы не узнаете меня? — спросила она. — Я была вашей героиней четыре года назад». «А как называлась программа?» — спрашиваю. «Дело о слинге». Я говорю: «Но, позвольте, как же? Ведь вашему малышу меньше года…» Тут открывается дверь квартиры, и беленькая девочка лет пяти удивленно говорит: «Ой, мама, а что тут делает Эвелина Хромченко?» Молодая женщина улыбнулась: «А вот кто в слинге тогда сидел»… И таких историй у наших редакторов сотни.

— Однажды вы сказали: «Женщина может быть любой, главное — запомнить, что она не толстая, а аппетитная, не длинная, а статная, не тощая, а стройная, не коротышка, а миниатюрная. Нужно ценить то, что вам дал Бог». В каком возрасте вы пришли к этой мысли?
— Я с этой мыслью выросла. Меня так воспитывали в семье. Мне с раннего детства подробно объяснили: все люди — красивые, а я — вообще самый лучший, умный и красивый ребенок на свете. Я до сих пор считаю этот подход правильным. Некоторым взрослым кажется, что детей можно испортить комплиментами, что правильно ставить малышей в известность об их недостатках во внешности — а это огромное заблуждение.
— Ваша уверенность в себе у вас с детства?
— Именно так. Правда, я что-то засомневалась в подростковом возрасте, но быстро нашла баланс.
— Вы озвучивали героиню Мерил Стрип в фильме «Дьявол носит Prada», которая была главным редактором журнала о моде, властной и деспотичной женщиной. Вы ассоциируете себя с ней?
— Я всего лишь озвучила Мерил Стрип, а она блистательно сыграла свою роль. Как вы думаете, на сколько процентов этот фильм про Мерил Стрип?
— В жизни вы можете быть жесткой?
— А вы нет?
— Но у вас получается «выключать» жесткость, когда заканчивается рабочий день?
— Мне кажется, это собирательный вопрос ко всем женщинам-руководителям. Но в моем случае ответ довольно однозначный: я — да, у меня просто нет сил после работы. А если бы и были, я бы тратила их на то, чтобы перенаправить освободившуюся энергию в мирное русло. Вот спортом бы занялась наконец, а то все массаж да массаж.
— Жесткий характер, требовательность мешают в личной жизни?
— А может, в личной жизни я пушистая и непритязательная, залезла под крыло к своему любимому и тихонько там сижу?
— Ваш сын Артемий уже совсем взрослый. Он прислушивается к вашим модным советам?
— Если, отправляясь на встречу с друзьями, он мне назло напялит иной раз бейсболку на затылок, то, одеваясь на красную дорожку, Артемий сам себе завязывает галстук, попадая в нужную длину и делая правильной толщины узел. Его представления о мужском костюме достаточно развиты для того, чтобы в протестном переходном возрасте спокойно относиться ко всем свежим идеям мужской моды, которые я применяю в его гардеробе, — и к укороченным брюкам, и к компактным пиджакам. А в отношении всего остального он действует по собственному плану.
Ну вот, например, его никто не прессовал с выбором профессии. Он захотел учиться бизнесу, хотя мне очевидно, что у него есть объективные данные, чтобы стать отличным кинорежиссером. Но тут я со своими советами не лезу. Это его жизнь. Ему 18 лет. Нужен будет совет, я его дам. Но я точно знаю, что уже очень давно оградила его от массы проблем, четко объяснив ему в его семь лет некоторые простые вещи, которые кое-кто и в 50 никак освоить не может. Например, мой сын с детства знает, что на вопрос женщины о том, как она выглядит, ни в коем случае нельзя отвечать: «Нормально». Этот урок он усвоил еще до того, как выучил таблицу умножения. Это одно из моих важнейших жизненных достижений, я считаю.

Кухня в стиле лофт — это не просто кухня типичной городской домохозяйки, это место, где хочется создавать настоящие кулинарные шедефры, экспериментировать, придумывать новые блюда и делать что-то такое, чего на скучно офомленной кухне никогда не сделаешь. Ведь, согласитесь, окружающая обстановка всегда оказывает влияние на наше душевное состояние, а для многих женщин кухня — это душа дома. Думаю, многие читатели в этом со мной согласятся и оценят удивительный дизайн кухонь в стиле лофт.

Дизайн кухни в стиле лофт

Вчера я писала о том, что же такое стиль лофт в интерьере, как он зародился и какими специфическими чертами обладает. Этот стиль можно назвать довольно смелым, современным, но в то же время вполне консервативным, так как зарождался он в исторических кварталах Нью-Йорка на территории оставленных владелцами фабрик и заводов.

Сегодня данный стиль активно применяется дизайнерами при оформлении квартир и домов различных площадей. Пожалуй, самым популярным местом для его «внедрения» можно назвать кухню.

Что же из себя представляет кухня в лофт-стиле? Первое, что приходит на ум — переоборудованная фабричная кухня или кухня бывшего ресторана. Здесь все такое массивное и вековое — открытые металлические трубы, широкая рабочая поверхность, ресторанный островок посреди кухни, внушительных размеров металлическая вытяжка.

На оголенных полках красуются разнообразные масла, специи и многочисленная металлическая посуда. Эта кухня как будто всем своим видом говорит, что в этом месте принято заниматься делом: готовить мясо на огне, молниеностно нарезать салаты, так что создается ощущение, что сюда вот-вот ворвется с десяток поваров, чтобы творить кулинарные шедевры.

Сама отделка кухни выглядит нарочито грубо — красный или белый кирпич, потолок с деревянными балками или голый бетон с крупными металлическими трубами. Здесь нет места кружевным шторкам в цветочек, ажурным скатертям и пушистым круглым коврикам.

Кухонная мебель — выполнена из натуральных материалов — из металла или из дерева натуральных оттенков. Цвета — преимущественно холодные, спокойные, приятные глазу.

Стулья — добротные, как будто вытесаны целиком из векового дуба или из знатного куска металла. Все линии четкие, общий образ — довольно смелый. Отдельного внимания на снимке выше заслуживает оригинальная люстра, которая представляет собой множество лампочек разных размеров, закрепленных в самодельные плафоны.

Удивительно гармонично в интерьер кухни в стиле лофт вписываются островки и барные стойки. Остров на кухне — это и дополнительная сервировочная поверхность, рабочее место и обеденный стол.

Барные стойки больше подходят для кухонь небольших площадей, а островки — для кухонь побольше. Хорошо, если барная стойка будет выполнена из того же материала, что и кухонная столешница.

Вообще стиль лофт предполагает наличие большого количества пространства в помещении, так что применять его можно для обустройства больших кухонь, или квартир свободной планировки, где кухня является единым целым с гостиной и столовой. Правда бывают и некоторые исключения, к примеру кухня в стиле лофт у Эвелины Хромченко

Кухня в стиле лофт у Эвелины Хромченко

29 марта 2014 года эта достаточно небольшая кухня была продемонстрирована на первом канале в программе Идеальный ремонт.

Стену за рабочей поверностью дизайнеры выполнили при помощи белой декоративной облицовочной плитки в форме кирпича, а дальню стену — при помощи красного кирпича, причем изменив форму дверного и оконного проемов.

Фасады — темно-серые, точно такие же я видела в магазине ИКЕА, с небольшими отличиям.

Кухни в стиле лофт — фото

Ну и напоследок — небольшая подборка кухонь в стиле лофт. Возможно одна из них вдохновит вас на создание собственного неповторимого интерьера!