Не дожидаясь открытия дверей Франкфуртского автосалона, компания Porsche раскрыла данные о новом Порше Кайен третьего поколения. Кроссовер 2018-2019 модельного года получил несколько важных улучшений по сравнению со своим . В частности, была основательно пересмотрена силовая структура кузова, заметно изменен внешний дизайн, внесены ощутимые правки в техническое оснащение, расширен список основного и опционального оборудования.

Более мощный, динамичный и эффективный

Не было разговоров о бензине. Никакой бренд спортивного автомобиля больше: Четырехдверные автомобили уже давно составляют основную часть глобальных продаж. Важнее, чем когда-либо, Кайенна, из которой были опубликованы первые фотографии. Корпус, шасси, компоненты подвески и передняя часть выполнены полностью из алюминия. В то же время дальнейшая оптимизация эффективности. В обоих приводах турбокомпрессор расположен внутри банков цилиндров.

Это сокращает путь потока выхлопных газов к загрузчику - для более быстрого реагирования. Эффективность во всех двигателях также обеспечивается бортовой рекуперацией, управлением температурой и функцией автоматического пуска-остановки с функцией плавания.

Прием заказов на обновленный автомобиль в Германии уже стартовал, и первые машины доберутся до клиентов к концу 2018 года. Тем, кто сделает выбор в пользу базового Cayenne, оснащенного 3.0-литровым турбомотором V6 с отдачей 340 л.с., придется раскошелиться минимум на 74 828 евро. Цена «заряженной» S-версии, скрывающей под капотом битурбированный агрегат V6 2.9 мощностью 440 л.с., составила 91 964 евро. В салонах российских дилеров принимать заказы на новый Porsche Cayenne 2018-2019 начнут не раньше января будущего года. Ближе к этому сроку будут объявлены рублевые цены и комплектации кроссовера для нашего рынка. Увидеть новинку воочию отечественным автолюбителям, скорее всего, получится только в мае 2018 года.

Система заднего сиденья в соответствии с передними сиденьями либо очень удобная, либо очень спортивная, так и с более высокими боковыми щеками. Кроме того, она стала еще более изменчивой. Иногда есть несколько способов привлечь нас туда. Он централизованно анализирует ситуацию вождения во всех трех измерениях комнаты - качки, движения и движения рыскания.

Отсюда он рассчитывает оптимальные условия движения и синхронизирует все системы подвески в реальном времени. Адаптивная пневматическая подвеска повышает динамику и комфорт вождения. Используя трехкамерную технологию, можно почувствовать еще лучшее сочетание комфорта и спортивности, поскольку скорость пружины регулируется в зависимости от режима движения и ситуации вождения. Таким образом, вы можете активно менять дорожный просвет по мере необходимости.

Напомним, что Порше Кайен является настоящим флагманом немецкой компании, на долю которого приходится около трети всех продаж. В 2016 году в Европе было реализовано 17169 экземпляров модели, в Соединенных Штатах – еще 15383 экземпляра. Общее же количество проданных с 2002 года Кайенов первого и второго поколений достигло 760 тысяч. Традиционно в сегменте больших премиальных SUV с немецким кроссовером конкурируют и , и .

Инновация этого тормоза заключается в первом сочетании тормозного диска из чугуна с керамическим покрытием. Преимущества перед обычным чугунным тормозом сопоставимой конструкции и размеров: еще лучший отклик и особенно высокая устойчивость к выцветанию.

Интерьер Porsche Cayenne Platinum Edition

Тормозная пыль, известная из обычных тормозных систем, уменьшается. Благодаря новому покрытию поверхности, тормозной диск остается серебристым даже после длительного срока службы. Кроме того, керамическое покрытие обеспечивает постоянную блестящую поверхность трения в повседневном использовании. Белые окрашенные суппорты придают тормозу свой уникальный вид.

Платформа и размеры

«Третий» Porsche Cayenne построен вокруг укороченной версии платформы MLB Evo, длиннобазный вариант которой положен в основу Audi Q7 и . При смене поколений модель сохранила расстояние между осями – 2895 мм, но внешние габариты претерпели изменения. Так, длина и ширина кузова увеличились соответственно на 63 и 44 мм (до 4918 и 1983 мм), а высота, напротив, уменьшилась на 9 мм (до 1696 мм).

Это повышает производительность и практичность в равной степени. На низких скоростях система управляет задними колесами против кованных передних колес. Это приводит к сокращению виртуальной колесной базы. Радиус поворота уменьшается, маневренность увеличивается, а паркинг значительно облегчается. На более высоких скоростях система управляет задними колесами в том же направлении, что и передние колеса.

Это расширение виртуальной колесной базы повышает устойчивость к движению. Он регистрирует боковой наклон при повороте в начале и уменьшает его. Кроме того, он уменьшает боковое раскачивание транспортного средства на волнообразном грунте. Новые - электромеханические стабилизаторы. Они реагируют быстрее, чем сопоставимые гидравлические системы, и работают более эффективно.

Став чуть крупнее и приземистее, вседорожник умудрился сбросить несколько десятков килограмм веса. Например, начальная версия «похудела» с 2040 до 1985 кг, прочие модификации потеряли до 65 кг. Сделать новый кузов Порше Кайен более легким позволило широкое применение алюминия. Из этого металла изготовлены все двери (включая дверь багажника), капот, крылья, крыша, пол, передняя силовая структура и некоторые элементы подвески. Выигрыш до 10 кг обеспечила замена обычного аккумулятора на литий-ионный.

Жизнь - это командный вид спорта: вы должны быть в состоянии полагаться друг на друга

Чем лучше все согласовано друг с другом, тем динамичнее, комфортно, эффективно и безопасно вы можете продвигаться вперед. Системы помощи не только облегчают и поддерживают вас в полной мере, они также осознают опасности и своевременно предупреждают вас. Система расширяет адаптивный круиз-контроль с помощью дополнительных инновационных функций. Таким образом, он оптимизирует вашу скорость вперед. В зависимости от режима система выбирает оптимальные параметры для управления двигателем, выбор передач, включая парусный и торможение.

Новый дизайн Porsche Cayenne

Внешне Кайен 3-й генерации, с одной стороны, преобразился достаточно сильно, с другой – во многом сохранил столь полюбившийся поклонникам облик. Такой парадокс наружных перемен обусловлен тем, что вопреки классическому сценарию обновления, дизайнеры Porsche основные усилия сосредоточили на перерисовке кормы, тогда как спереди была произведена лишь небольшая коррекция. По ее итогам горизонтальные планки решетки радиатора и боковых секций выстроились в более строгие ряды, благодаря чему образовался единый, вытянувшийся на все ширину кузова, визуальный блок. Помимо этого слегка видоизменились головные фары и нижняя часть бампера, а капот приобрел несколько иной рельеф поверхности.

Система объединяет информацию с различных датчиков и тем самым освобождает водителя от пробок. Он регулирует - в пределах системы - скорость и расстояние автоматически. Помощник пересечения помогает отключить или пересечь пересечения. Информация о пересечении участников дорожного движения передается водителю. Система контролирует - в пределах системы - активность водителя при ускорении, торможении и рулевом управлении. Если драйвер не реагирует, система сначала требует визуально и акустически, а затем путем непрерывных торможений, чтобы захватить рулевое управление.

Фото Порше Кайен 2018-2019 года

Корма автомобиля избавилась от несуразных овальных фонарей, и теперь на их месте красуется узкая стреловидная оптика с тонкой светодиодной полосой, связывающей основные модули. Также был слегка переработан задний бампер, который предполагает две возможных конфигурации выхлопных труб. Обычный Porsche Cayenne можно узнать по двум трапециевидным насадкам, спортивную модификацию Cayenne S – по паре сдвоенных круглых наконечников.

При наличии аварийных огней функция аварийного останова предупреждает других участников дорожного движения и безопасно тормозит автомобиль - пока он не остановится. Конечно, водитель может переопределить помощника в любое время и взять под контроль сам. Помощник ночного видения предоставляет водителю информацию о ночном вождении за пределами диапазона фар. Инфракрасная камера распознает пешеходов или более крупных животных еще до их освещения.

Видео с презентации кроссовера

Транспортные средства перед вами или на противоположной полосе больше не будут ослеплены, области между ними и рядом с ними будут по-прежнему полностью освещены. Приближаясь к перекрестку или перекрестку, функция света пересечения активирует левый и правый поворотные огни - луч света становится шире и короче. Для лучшего освещения окружающей среды.



Новое оформление кормы

Увеличение габаритной длины кроссовера потребовало установки более крупных задних дверей. Еще одно не столь очевидное новшество, выявляемое при осмотре новинки сбоку – это подросшие на один дюйм базовые колеса. Отныне размерность дисков варьируется от 19 до 21 дюйма, причем сзади допускается монтаж более широких шин, чего не было предусмотрено для машины предыдущего поколения.

Вы не должны получать удовольствие от большого звука

Для безошибочно тонкого, чистого и неискаженного, фиксированного уровня высокочастотного воспроизведения, специальные ленты для твитера с воздушным движением. Все шасси громкоговорителей идеально подобраны друг к другу и обеспечивают максимальную основу баса, разрешение и точность импульсов. В результате получается естественный и насыщенный объемный звук даже при самых высоких уровнях громкости.

Общая мощность: 710 Вт. 14 громкоговорителей, включая отдельный сабвуфер, обеспечивают сбалансированный, истинный звук. Объединение баварской экономики предупреждало, что такой запрет на вождение может повредить баварскую экономику массово. Все дизельные автомобили соблюдали бы законы о покупке. Город должен лучше расширить общественный транспорт. Палата ремесел объяснила, что 79 процентов торговцев полагаются на дизель, потому что им приходится перевозить инструменты и грузы. Сегодняшние электромобили этого не делали. «Вы не можете просто сказать: мы просто отключили трафик и посмотрим, что получится», - предупредил Ульрих.

Интерьер и комплектация

Салон обновленного Порше Кайена встречает типичной для всех моделей премиального немецкого бренда архитектурой передней панели. Даже беглого взгляда достаточно для того, чтобы уловить ее сходство с аналогичным элементом последней . При этом к самой компоновке вопросов не возникает – эргономическая составляющая находится на высочайшем уровне, гарантирующем легкое взаимодействие водителя и пассажиров с бортовыми системами. Основная роль в этом вопросе отводится передовому мультимедийному комплексу Porsche Communication Management (PCM), укомплектованному широкоформатным дисплеем с диагональю 12.3 дюйма. В активе системы встроенная навигация, голосовое управление, легкая интеграция смартфонов через интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, доступ в интернет 4G, точка доступа Wi-Fi, масса сервисов Porsche Connect.

Отвечая за высокую ставку на оксид азота, среди прочего, работают дизельные двигатели. Почти все производители автомобилей разработали свой контроль выбросов на протяжении многих лет, так что он работает практически только на испытательном стенде, но не в реальном вождении.

Однако производители и федеральное правительство заявляют, что мошенничество является законным. Однако экологи, многочисленные юристы и научная служба Бундестага видят в манипуляции, однако, нарушение закона. Недавно исследование новостного журнала «Шпигель» вызвало волну. Он точно определяет, когда транспортное средство находится на испытательном стенде или движется по дороге. Возрожденный запрет на ведение счетов в среду тем временем испортил стремление к автомобилям. Поскольку дискуссия приходит к отказу от автовоспламенения входа в города, это не хорошо, - сказал дилер.



Передняя панель и консоль

Под основным экраном мультимедиа находятся регулируемые вручную дефлекторы системы вентиляции (у Панамеры они управляются сервоприводом), а еще ниже – массивная консоль с набором сенсорных кнопок, заведующих настройками климат-контроля, подогрева и вентиляции кресел и т.д. Здесь же имеется несколько физических переключателей, в том числе, клавиша электрического ручника. Часть нужной водителю информации выводится на приборную панель, совмещающую аналоговый тахометр в центре и пару 7-дюймовых дисплеев с двух сторон от него. Отображением данных на этих экранах можно управлять с помощью кнопок многофункционального рулевого колеса.

Это должно в конечном итоге повлиять на показатели продаж. Сейчас идет новое поколение на рынке. С ее помощью производитель спортивных автомобилей мог бы установить курс на будущее с точки зрения дизельного топлива. Дело не в дизеле. На данный момент у нового автомобиля нет никого. И, возможно, он никогда не получит его. И поэтому так или иначе, но снова о дизеле, когда автопроизводитель празднует этот вечер вторника в Штутгарте, мировая премьера его полностью перезапущенного внедорожника.

Потому что в то же время традиционная штаб-квартира в Цуффенхаузене довольно открыто обсуждает последствия нынешних дебатов, а также прощается с дизельными технологиями. Ничего не решено, говорят, даже непонятное расписание. С другой стороны, довольно очевидно, что автопроизводитель не хочет играть столь же большую роль в дизельном фиаско, как и в последнее время. Кроме того, министр Александр Добриндт наложил запрет на регистрацию транспортных средств с этим двигателем. Прокурор Штутгарта расследует работников производственного предприятия по подозрению в мошенничестве и уголовном преследовании.



Второй ряд сидений

В стандартную комплектацию «третьего» Cayenne включены полностью светодиодные фары и фонари, передние кресла с электроприводом и подогревом, двухзонная климатическая установка, восемь подушек безопасности. В дорогих версиях присутствуют матричная оптика Matrix LED с 84-мя отдельными светодиодами, функции вентиляции и массажа для сидений, подогрев всех посадочных мест, четырехзонный климат-контроль, система ночного видения, панорамная крыша, акустика Bose или Burmester. Список электронных помощников формируют адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, парковочный ассистент, слежение за разметкой и удержание в полосе, распознавание дорожных знаков.

Один обнаружил нарушения в программном обеспечении управления двигателем и сообщил Федеральному органу автомобильного транспорта. «Это, конечно, царапины изображения», - говорит эксперт по промышленности Стефан Братзель из Университета прикладных наук Бергиш Гладбах, даже если он не считает, что слишком много этого будет зависеть навсегда.

На протяжении десятилетий его не было, поскольку классические спортивные автомобили, такие как 112, не существуют до сегодняшнего дня. По данным компании, доля дизельного топлива в мире в настоящее время составляет 14 процентов. Но: Тем не менее, он играет важную роль, особенно на европейских рынках, и отказ будет иметь последствия. «Это было бы конкурентным недостатком», - полагает Диез.



Багажник Порше Кайен 3

Возросшее расстояние между кромками бамперов и удлиненный задний свес кузова позволили организовать более вместительный грузовой отсек. Его базовый объем составляет 770 литров, что на 100 литров превышает дореформенную емкость. Однако сложенные задние спинки кардинально меняют ситуацию – при такой раскладке в багажник помещается всего около 1710 литров груза, хотя раньше получалось уложить до 1780 литров.

Тогда он не предложил бы его, он подумал бы о хорошей идее и, кроме того, за неправильный сигнал. Возможно, Блюм определил до тех пор, как стоять в будущем дизеле будущего Цуффенхаузена. Если бы Порше вышел из машины, другие пострадали еще сильнее. Такой прецедент, говорит Братцель, не был бы полезен. По словам инсайдера, дизельные модели этого внедорожника оснащены устройством выключения, которое гарантирует, что внедорожник в дорожном движении намного больше токсичных выбросов выхлопных газов, чем разрешено.

Его цель, по-видимому, соответствует установленным законом пределам. Но только на тесте: даже при небольших кривых или наклонах автомобиль регистрирует, что он в дороге, и переходит в другую схему. Таким образом, автомобиль не получил бы одобрение регулирующих органов.

Технические характеристики Porsche Cayenne 2018-2019 года

Инженеры Порше серьезно перетряхнули моторную гамму кроссовера, исключив устаревшие агрегаты и введя в строй высокоэффективные турбированные моторы. Со старта продаж новая модель уйдет в двух модификациях:

  • Обычный Porsche Cayenne с 3.0-литровой «турбошестеркой», генерирующей 340 л.с. и 450 Нм. В тандеме с 8-ступенчатой автоматической коробкой Tiptronic S двигатель обеспечивает автомобилю ускорение до 100 км/ч за 6.2 секунды. Максимальная скорость базового Кайена ограничена 245 км/ч, расход топлива – 9.0-9.2 л/100 км.
  • Версия Porsche Cayenne S комплектуется 2.9-литровым битурбомотором V6 мощностью 440 л.с. (550 Нм), работающим в паре с той же 8АКПП. Разгон до «сотни» – 5.2 секунды, скоростной предел – 265 км/ч, расход топлива – 9.2-9.4 л/100 км.

Для обеих модификаций подготовлен дополнительный пакет Sport Chrono, призванный улучшить динамические характеристики. При наличии такой опции спурт от 0 до 100 км/ч у Cayenne занимает 5.9 секунды, у Cayenne S – 4.9 секунды.

Начало продаж и цены нового Cayenne

Обширные испытания вождения показали, что предполагаемая программа разминки не отключается, когда двигатель теплый, но как только автомобиль регистрирует определенные продольные и боковые ускорения, например, в кривых или на горе. И хотя бы потому, что он привел бренд спортивного автомобиля из своего доверия в славный подарок. Скорее, как довольно хороший спортивный универсал, который, оказывается, намного выше. Но теперь даже самые светские вещи должны работать более гладко. Вещи, которые нужны людям, которые каждый день не ходят на работу в гоночный костюм.

Гамма версий новинки Порше со временем будет расширяться. В нее должны войти дизельные модификации, «ураганный» Cayenne Turbo с 550-сильным агрегатом V8, гибридный вариант с подзарядкой от бытовой сети.



Техника нового Porsche Cayenne

Шасси кроссовера нового поколения предусматривает наличие передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (опционально доступна трехкамерная пневмоподвеска), адаптивных амортизаторов PASM, подруливающей задней оси (поворачивает колеса на угол до 2.8 градуса), активной системы подавления кренов (с электрическими актуаторами, запитанными от сети 48 Вольт).



Шасси новинки

Полный привод Porsche Cayenne реализован на базе исходной заднеприводной компоновки с подключением передней оси посредством многодисковой муфты, степень блокировки которой зависит от выбранного ездового режима и ряда параметров (угол поворота руля, положение и скорость нажатия педали акселератора). Форсировать бездорожье помогут четыре режима работы полного привода: «Грязь» (Mud), «Гравий» (Gravel), «Песок» (Sand) и «Камни» (Rocks).

Покупателям Кайена предложат три варианта тормозных механизмов – стандартные чугунные диски с передними шестипоршневыми суппортами, диски Porsche Surface Coated Brake с покрытием из карбида вольфрама (улучшает трение и уменьшает образование пыли) и углеродокерамические диски.

Фото Porsche Cayenne новая модель 2018-2019 года

И представили в Штутгарте новую генерацию Porsche Cayenne 2018 модельного года, и возрадовались не бедные материально всего мира, ибо наконец стало возможно обновить пожалуй лучший спортивный кроссовер современности… И стало хорошо.

Нет, правда, стало хорошо: новый Кайен (теперь уже не 2014, а 2018 модельного года) пусть и не получил революционного дизайна, но и простой эволюцией его изменения тоже не назвать. Особенно если поверить создателям, которые утверждают о внесении изменений практический в каждый узел и блок. А некоторые элементы так и вовсе создавались «с нуля».

Впрочем, чисто визуально так не скажешь: эволюция — да, революция — нет. О том, как стал лучше новый Porsche Cayenne — ниже.

Экстерьер нового Porsche Cayenne 2018

Лучше всего список внешних изменений этого кроссовера может показать наглядный слайдер:


И, очевидно, сравнение его задней части:




А если всё же хочется не только мышкой подвигать, но и глазами почитать, то вот и список новшеств:

  • новая головная оптика со сложной системой светодиодов
  • новые воздухозаборники переднего бампера и сам бампер
  • новая решетка радиатора
  • сзади — новая система фонарей а-ля актуальная Панамера, объединенные воедино во всю ширину пятой двери
  • новый задний бампер

Впрочем, с интересной головной оптикой всё как всегда не всё так гладко. В базовой комплектации — это светодиодные фары, а качестве опции предусмотрена установка Dynamic Light или светодиодных матричных фар, состоящих из 84 элементов и позволяющих регулировать интенсивность и распределение света.

Стоит при этом отметить, что погрузочная высота багажника чуть увеличилась за счет иначе оформленного «задка» и потому чуть иной двери самого багажника. Если, конечно, это действительно важно для владельцев этого авто. В остальном нельзя сказать, что без изменений — но без изменений явных и качественно отличных от предшественника.

Салон обновленного Porsche Cayenne

Эволюционировал и интерьер кроссовера: серьезно вырос по диагонали дисплей мультимедийного центра, большинство кнопок центрального тоннеля (что около селектора КПП) теперь сенсорные, а не привычно-аналоговые.

В салоне кроссовера прослеживается новый Porsche Panamera: приборная панель представлена гибридом аналогового (центральный круг тахометра) и цифрового (по бокам — пара 7-дюймовых экранов) мира. Плюс упомянутые выше сенсорные кнопки, плюс большой 12,3-дюймовый экран мультимедийки, плюс вообще серьезно пересмотренная компоновка различных элементов. Владельцам «старых» Кайенов придется, безусловно, привыкать, да…

Комфорт и хорошее настроение в салоне Cayenne обеспечивают: четырёхзонный климат-контроль, система ночного видения, сидения с вентиляцией, панорамная крыша, звук Bose или Burmeister, а также другие полезные вещи.

И как и выше, вот наглядные отличия старого и нового:




Бонус: благодаря взятой в основу модульной «тележки» MLB Evo (она же — и в Бентайга), Кайен вырос не только в салоне: объем багажника вырос с 670 до существенных 770 литров, увеличиваемые до 1780 литров путем складывания задних сидений. К прочим достоинствам стоит отметить истинно-спортивные достижения тела и духа:

  • плюс 63 мм общей габаритной длины
  • минус 65 кг массы (по крайней мере, это данные базовой версии кроссовера)

Итого: почти 5 метров (4918 мм) спортивности и стиля.

Моторы, технические характеристики Кайен 2018

Моторы у него и раньше были «вкусные», а теперь и вовсе нечего комментировать. Старый «скромный» 300-сильный «атмо» ушел на покой, пустив вперед молодого и горячего турбированного 3-литрового V6. Отдача — 340 л.с., крутящий момент — 450 Нм. Динамика базовой версии соответственно улучшилась: прежние 7,7 до сотни значительно перебиты новыми 6,2. Опциональный пакет тюнинга Sport Chrono позволит выиграть еще 0,3 секунды, а максимальная скорость кроссовера ныне составляет 245 км/ч. Вновь отметим — это всё касается базовой версии. Ей в том числе достались скромные чугунные тормозные диски с колесами R19 и 3-камерная «пневма». Опционально доступно полноуправляемое шасси: на скорости выше 50 километров в час она поворачивает задние колеса на 1,5° в сторону поворота, а на меньших скоростях – в обратную сторону на 2,8°.

Больше мощности — больше денег. От Панамера Кайену достался мотор для S-версии: 2,9-литровый битурбо на 440 сил с пиковыми 550 Нм момента. Сотня за 5,2 секунды, с упомянутым выше пакетом — 4,9. Максимальная скорость — 265 км/ч. Чугун тормозных дисков уступит место… тоже чугунным, но с покрытием из вольфрама. Колеса (опционально) заменят на R21, а совсем любителям скорости и быстрого торможения представят на выбор углерод-керамические механизмы.

Коробка передач, к слову, одна: 8-ступенчатый «автомат». По слухам, кстати, моторная гамма со временем будет дополнительно расширена (на подходе дизельные 3-литровый V6 и 4-литровый V8) и дополнена гибридной модификацией — т.н. Cayenne Turbo S E-Hybrid. По слухам, силовой агрегат на 680 сил полноценно перекочует из Panamera Turbo S E-Hybrid.

Габариты нового Porsche Cayenne таковы:
  • Д×Ш×В: 4918×1983×1696 мм (отличия от предшественника соответственно +63 мм в длину, +44 мм в ширину и -9 мм в высоту)
  • колесная база — 2895 мм

Цена Кайен 2018

В родной Германии заказать новый Кайен уже можно — за базовую комплектацию просят 74 830 евро (это примерно 5,27 млн рублей по актуальному курсу), за S — 91 964 евро. В США новинку привезут лишь в середине будущего 2018 с ценниками 66750 и 83950 долларов за стандартную и Cayenne S-версию.

Новый Cayenne в России «появится» уже в начале 2018-го: 15 января официально стартуют заказы на немецкий кроссовер, а в руки его можно будет получить лишь в конце весны — в мае того же 2018. Предварительно известна лишь базовая его цена: от 4,83 млн рублей. Для сравнения, в соседней Украине новинка появится уже в декабре 2017 года.

Видео с презентации кроссовера:

Галерея фото нового Porsche Cayenne