Фотографии нового Porsche Cayenne 2017 года, появившееся в сети, раскрывает его не полностью, так как модель находится в разработке, многое может измениться к дате серийного выпуска. Тем не менее, основные вехи уже намечены, приоритетные направления для работы дизайнеров заданы, и процесс разработки непрерывно идёт. У инженеров своя задача – сделать автомобиль самым быстрым внедорожником в мире, оставив позади конкурентов, и, вызвавший много шума, Bentley Bentayga тоже. По крайней мере, таким видит будущее поколение автомобиля Вольфганг Хатц, ведущий инженер компании.

Они могут либо стрелять по фронту, либо фактически сокращать колесную базу, чтобы улучшить маневренность в городе и изгиб кривых или, вместе с ними, фактически расширить колесную базу, чтобы дать машине лучшую устойчивость на более высоких скоростях. Такие вещи, как адаптивная фара, радиолокационный круиз-контроль или воздушное шасси с регулируемой по высоте четкой высотой, могут считаться само собой разумеющимися. Приятным является блокируемый дифференциал, центр и тыл, поэтому вам не нужно беспокоиться о заклинивании на любом полевом пути.






Стоит напомнить, что руководством компании Bentley было ранее заявлено о том, что серийный кроссовер Bentyaga, первый в истории марки, является наиболее роскошным и быстрым «паркетником» в мире, обойдя всех конкурентов. Porsche без шуток восприняло это как «дуэль».

За рулем вы не поверите, что у него две тонны

Сначала Кайенн Турбо опустил руки. Это именно то, что вы ожидаете - жестоко быстро. Мы не измеряли ускорение до 100, но у нас нет оснований верить в 3, 9 секунды. Это отнюдь не так - это означает, что вы можете безопасно обогнать кого-либо в любое время, вам нужно только посмотреть.

Тело почти узловое, рулевое управление быстро и просто, хотя оно не дает большой информации с передних колес, и автомобиль настолько смел в поворотах, что вы поссорились бы на полтонны меньше. У нее много трюков в рукавах. То, что, напротив, не трюк, - это огромная степень сцепления, которую предлагает Кайенна.

Прежде, чем посмотрим будущую модель, добавим, что появились подтверждения от фотошпионов про слухи намечающегося производства компанией Porsche нового Cayenne, у которого кузов будет типа «купе». Этот кросс-купе составит достойную конкуренцию на рынке с такими авто, как Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6. Пока что рано говорить про моторную линейку этого автомобиля от Porsche.

Возможные модификации III поколения Porsche Cayenne

Конечно, его верхние и очень широкие шины выполняют много работы, но почти в любое время, когда вы говорите, что больше ничего не получите, и вы попробуете, так и получится. Разумеется, будут моменты, когда сцепление придет к передним колесам и выйдет из-под поворота в недостаточной поворачиваемости. Но это далеко, также потому, что квадроцикл сильно поддерживает задние колеса, в дополнение к векторизации крутящего момента - дифференциал посылает больше энергии на внешнее заднее колесо, помогая автомобилю поворачиваться.

Есть некоторые данные, что в авто будет 2,9-литровый бензиновый V6, а его мощность будет равна 440 л.с. (скажем и про максимальный крутящий момент – 770 Нм) от «Панамеры» второго поколения. Новинка будет включать в состав и четырехлитровый V8 «битурбо». Его мощность — 550 л.с. (также скажем про 770 Нм). Здесь не исключается гибридная модификация.

Этот автомобиль сделает вас действительно счастливыми в поворотах. Вы полюбите Кайенну в новой Кайенне. Но это немного менее агрессивно, менее показно. Спорт Плюс должен быть для резкой езды по районам, но он пересиливает коробку передач, когда она находится под полным дросселем.

Коробка передач по-прежнему занимает очень быстро, но не качается, двигатель работает от двух до четырех тысяч оборотов, где он имеет достаточную мощность и очень маленький турболаг. Потребление составляет около 12 литров при нормальной, быстрой поездке.

Кто знает, кто знает все

Шасси в спортивном режиме достаточно гибкое даже для неровностей, но не мягкое. Интерьер будет предлагать роскошь, которую вы ожидаете. Просторный, комфортабельный интерьер, а также внедорожные возможности, куча энергии под капотом и поистине первоклассное шасси. Затем он встретит вас на светофоре, и он будет делать свои плечи. Вы, сидя в «эске», едва заметите мрачную улыбку в правом углу рта, зная, что у вас есть лучший автомобиль, чем он.

Между тем, доступны три версии бензина, дизель и гибрид поступят в следующем году

Третье поколение было само собой разумеющимся.

Дизайн

Дизайн Porsche Cayenne 2017 года выпуска определится новой модульной платформой MLB, которую компания Volkswagen уже испытала на прототипах Audi Q7 и Lamborghini Urus. Платформа позволит уменьшить вес новинки в сравнении с предшественниками примерно на сто килограмм. Передняя часть навеяна моделью Macan, а вид сзади знатокам будет напоминать известную популярную модель Panamera Sport Turismo. Задняя оптика предположительно кардинально изменится, станет более современной. Передние фары остаются круглыми, как и раньше, но капот будет переработан основательно, под Macan.

Недавно она приехала на чешский рынок, и мы впервые забрали ее на наших дорогах.


И мы писали об этом в прошлом несколько раз. Если вы хотите прочитать больше теоретических подробностей, в комплекте с обширным пресс-релизом, вы можете найти все в нашей старой статье.

Похоже на подтяжку лица, но только снаружи

Сегодняшняя пресс-конференция стала первой короткой возможностью познакомиться с реалиями чешских дорог и заглянула в будущее. Основные параметры доступных в настоящее время моторизаций показаны в прилагаемой таблице. Клиент получает автомобиль с непревзойденной динамикой с минимальным потреблением стола - и, следовательно, в некоторых странах с минимальными налогами. Что-то вроде «выглядит точно так же». Они могут иметь не только одинаковые пропорции, но, в частности, почти неизмененные фронты. Конечно, это не совпадение, а намерение.


Изменения ожидают и радиаторную решетку. Воздуховоды на боковинах, как и колесные арки, выглядят тоже совершенно по-другому. Задние двери может украсить полоска, визуально соединяющая заднюю и переднюю оптику. Элемент такого рода пока в серийных автомобилях не использовался, но у прототипа Panamera Sport его уже можно было видеть.

Третье поколение имеет большие воздухозаборники в переднем бампере, но это немного то, что вы можете легко упустить. Напротив, спина изменилась намного больше.


Интерьер полностью новый по сравнению с предыдущим поколением. У него меньше кнопок и больше сенсорных поверхностей. Не ждите с пассажирским салоном, но оставляйте точные размеры для обычного теста.

В этот момент мы предложим только багаж. Он вырос на сто галлонов. Тестовый трек длиной около 30 километров на самом деле не дает большого пространства для оценки навыков вождения автомобиля, но этого было достаточно, чтобы написать, что автомобиль очень хорошо ездит. Соответственно точно так, как ожидалось.

Интерьер

Новый автомобиль, вероятнее всего, не сможет похвастать абсолютно измененным интерьером. Но без изменений внутреннее убранство салона не останется, оно будет определятся технологическими новинками. Например, точно будет точка доступа Wi-Fi, обновится мультимедийная система, появятся новинки, касающиеся безопасности, удобства вождения и т.п.. Главное, что функциональность и эргономические характеристики останутся на прежнем уровне, а то и станут лучше.

Он имеет мощные гонки по всему спектру скорости, очень приятный звук и более чем достаточную динамику. Новизна отличается от младших братьев и сестер из-за производительности передних шишек и, прежде всего, воздуха в нем. Боковые рельсы на дверях и нижней части заднего бампера окрашены в цвет кузова. Передний пассажир и передний пассажир сидят в спортивных сидениях, регулируемых в восьми направлениях. Новые подголовники интегрированы в качестве дополнительного напоминания о сиденье. Наибольшая мощность 404 кВт обгоняет этот блок на 22 кВт.

С чего все начиналось?

Максимальный крутящий момент 770 Нм составляет 20 Нм. В отличие от предыдущей модели, на первый взгляд это не изменилось. Другая часть - это, возможно, только задняя часть. Порше 670 литров груза загружается в багажник. В целом, новая модель является более ярким и более легким видом, там прочность предыдущей модели. Положительная потеря веса положительна.


Как водится, новый Порше Кайен, планируемый к выпуску в 2017 году, не характеризует с точки зрения технических характеристик, ну да и компания-производитель не спешит делиться подробностями того, что собирается поместить под капот.


Технические характеристики новинки

Конечно, нельзя ожидать каких-либо жестоких результатов от базовых инженеров. Трехлитровый погрузчик имеет мощность 176 кВт и обеспечивает крутящий момент 550 Нм. Потребление снизилось на 20 процентов по сравнению с предыдущей моделью - от в среднем 9, 3 литра на 100 километров до 7, 4 литра. Сейчас 9, 9 литра на 100 километров. Другая модель в линейке будет технически самой прибыльной моделью всего диапазона. Двигатель внутреннего сгорания обеспечивает 245 кВт, или 333 лошадиных силы. Но в кайенне двигатель также помогает электродвигателю мощностью 34 кВт.

Из наиболее интересных фактов о весе автомобиля:

  1. действующая версия модели весит без малого 2,2 тонны;
  2. новая платформа и применение новых конструкционных материалов должно помочь машине сбросить не менее двухсот килограмм.

Тот же Вольфганг Хатц рассказал журналистам, что обновленный внедорожник сможет разгоняться до 300 км/ч и более. Для этого требуется соответствующий двигатель. Предположительно, у «Кайена» нового поколения это будет восьмицилиндровый турбинированный мотор, если речь идет о топовой модификации. Для более скромных машин, если так можно выразиться об автомобиле премиум-класса, будут шестицилиндровые варианты, как бензиновые, так и дизельные. Говорят также о гибриде. Для него пророчат 4-хцилиндровый двигатель внутреннего сгорания.

Комбинированный инструмент имеет крутящий момент 580 Нм с тысячной минуты. Это будет не очень дешевая сделка. Потребление стола составляет 10, 5 литров на 100 километров. Его потребление также снизилось на 23% до 11, 5 литров на 100 километров по сравнению с предыдущим поколением.

Мы уже знаем некоторые, пока неофициальные, информацию об этом автомобиле, и мы можем восхищаться им в камуфляже на шпионских снимках. Для начала давайте посмотрим на фотографии шпиона этого автомобиля. Экономия может достигать 100 килограммов. Что касается двигателей, мы должны ожидать классический подход, основанный на больших емкостях и правильном количестве цилиндров. Там также будут дизели, но мы пока не знаем. Воздухозаборники также имеют измененную форму. Стилистические изменения также включали заднюю часть автомобиля, например, концы выхлопной системы встроены в бампер.



Конкуренты : Range Rover Sport, BMW X6, Maserati Lavente, Audi Q7

Старт продаж и цена

Если для Porsche Cayenne его внешний вид уже не являются тайной, то даже приблизительная дата выхода в свет не называется. Скорее всего, дело не столько в секретности, сколько в том, что в компании-производителе еще с временными рамками не определились. Примерно такая же ситуация с ценами. Сложно определиться хотя бы примерно, если неизвестно, что именно будет использоваться для сборки нового автомобиля. Но существуют аналитики, имеющие немаленький опыт, и у них ответы на эти вопросы уже есть.

Однако самые большие изменения произошли под капотом. В гибридной версии появился новый накопитель. Батарею можно заряжать от электрической розетки или во время движения. Гладкие, как стол, извилистые и почти пустые дороги. Гора мчится в небо, через некоторое время падает на уровень моря. Какой автомобиль будет лучше всего в этом пейзаже?

Третье поколение наконец дало мне ответ. То, что стилистически не устраивало меня в Кайенне, было задней частью машины. Распухший, тяжелый, непропорциональный - в основном через задние фонари. Но когда Кайенна, наконец, догонит нас, мы перестанем сомневаться в поколении. А что касается того, что Порше творит чудеса.

По мнению специалистов, ждать новый Porsche Cayenne придется не ранее второй половины 2017 года. Предположительно версия с 8-цилиндровым бензиновым мотором будет стоить около 110 тысяч долларов. А появление Porsche Cayenne в кузове «купе» ожидается в 2018 году.

Видео с новым Porsche Cayenne 2017 года


Второй сюрприз еще лучше

Он мощный, но не жирный. Он драчлив, но не дерзкий. Гораздо больше здесь минимальное, простое и приятное для глазных линий, чем перерисовка с предыдущих моделей. Возможно, хотя разница в высоте между поколениями меньше сантиметра. Более значительное изменение, несомненно, производится с помощью нескольких сантиметровых расширений и расширения тела. Перегружены кнопками, полными спорных стилистических решений и странных переключателей.

Удивление третьего: вы действительно можете попасть в рельеф

Действительно, интерьер выглядит знакомым, сохраняя множество характерных аксессуаров, но все, что слишком старыми, слишком старыми, заменено новыми. Единственная проблема? В машине за такие деньги вы могли бы позаботиться о таких деталях. Но нам назначили маршрут, и мы не заплатили за эту машину, почему бы и нет? Кайенн победил длинный маршрут, который мы указали, без малейшей проблемы. Резкие подъемы и крутые спуски, огромная неровность или камни, выходящие из-под колес, не произвели на него никакого впечатления, что тем более шокирует, если вы знаете, как этот автомобиль путешествует по обычным дорогам.

Судя по шпионским фотографиям прототипов, более-менее серьёзных перемен в хорошо знакомом облике автомобиля ожидать и не приходилось, однако новый остался на удивление похож на предыдущий. Если не считать узких задних фонарей, соединённых тонкой красной полосой стоп-сигнала, как на Panamera или 911, то разница — буквально в нюансах. Изменения в передней части можно выявить только путём непосредственного сравнения новинки с кроссовером прежнего поколения. Заметно, что чуть подретушированы фары, решётка радиатора и бампер, но на первый взгляд изменения неуловимы — видимо, дизайнеры считают, что от добра добра не ищут.

Четвертый сюрприз: но он ездит!

Маневрирование между большими валунами будет обеспечиваться дополнительной камерой. Вероятно, будет маршрут бездорожья, с которым Кайенна не справится. Тем более, что вы будете веселиться на асфальтированных дорогах. Давайте просто повторим тривиальную формулу в начале: это не спортивный автомобиль.

Тесные углы, сильные повороты - в этих условиях этот огромный и еще высокий автомобиль должен утомлять - себя и водителя. После долгой поездки в таких природных условиях, мы выходим из машины, улыбаясь от уха до уха и полные энергии. Установка автомобиля в изгиб, как вы хотите, это задача, с которой все могут справиться и которая, несмотря на эту легкость, дает огромное удовлетворение.

Но если силуэт, пропорции кузова и даже колёсная база остались прежними, то внутри всё сделано с чистого листа — в этом никаких сомнений нет! Интерьер ожидаемо сделан по образу и подобию нынешней Panamera. Панель приборов теперь цифровая, с аналоговым тахометром и парой семидюймовых экранов по бокам, наполнение которых можно менять на свой вкус. Как и у лифтбека, на передней панели Cayenne теперь расположен большой сенсорный дисплей мультимедийной системы диагональю 12,3 дюйма.

Возможные изменения интерьера, набора оборудования

Хотя, если мы хотим, в правильном режиме мы сможем немного отбросить назад. Что еще больше углубило мое удивление, которое, кроме того, увеличилось всего на несколько километров в минуту. Здесь нет волшебства - есть много инженерных трюков. Но не обманывайтесь спортивностью нового, более легкого, чем его предшественник, Кайенн. Это не твердая доска, которая будет кусать ваши зубы на каждом отверстии.

Пятый сюрприз: это не просто спортивный

Легко сгибаться в поисках создания автомобиля, пытаясь дать отличный опыт вождения и создать то, что вы не можете ездить каждый день. Порше не допустил этой ошибки. Праге, Берлине, Париже, Мадриде или Лиссабоне - равнодушно. Кайенна проглотит эти мили с изяществом и легкостью, настолько далеко от того, как автомобиль ведет себя в более спортивных режимах. Снаружи слишком много звуков не дойдет до нас. Однако шум ветра был сведен к минимуму - даже несмотря на большой размер автомобиля. Подвеска также работает практически без компромиссов.



Разумеется, сенсорными стали и почти все кнопки на центральной консоли, но есть одно отличие — центральные дефлекторы климатической системы, которые на «Панамере» управляются с помощью сервоприводов, здесь почему-то нужно регулировать вручную. Неожиданно. Зато характерные для «Кайена» поручни на центральном тоннеле и дверях перекочевали и на новое поколение кроссовера. Салон немного увеличился в габаритах, как и объём багажника. Светодиодные фары — теперь в базовой комплектации.

Новый Cayenne построен на платформе MLB Evo, знакомой по моделям Audi Q7 и Bentley Bentayga. Все кузовные элементы, пол и передний модуль теперь сделаны из алюминия, а в силовой структуре стало ещё больше сверхвысокопрочных сталей. Снаряжённая масса кроссовера стала меньше на 65 килограммов: базовая версия весит чуть менее двух тонн — 1985 килограммов, хотя длина автомобиля едва заметно выросла на 63 миллиметра — до 4918 мм.



Пока объявлены характеристики лишь двух начальных моделей. «Просто» Cayenne с трёхлитровым турбомотором V6 мощностью 340 лошадиных сил (на 40 больше) и крутящим моментом 450 Н·м (на 50 больше) теперь разгоняется до 100 км/ч не за 7,7 секунды, а всего за 6,2. С опциональным пакетом Sport Chrono — и вовсе за 5,9 секунды. Похвально! Максимальная скорость составляет 245 км/ч. Версия Cayenne S получила 2,9-литровый битурбомотор V6 от Panamera мощностью 440 лошадиных сил (на 20 мощнее предшественника) и крутящим моментом 550 Н·м, который разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 5,2 секунды (на 0,3 быстрее), а с пакетом Sport Chrono — всего за 4,9.



Коробка передач прежняя — восьмиступенчатый «автомат», но переключается он теперь более расторопно. Трансмиссия — постоянный полный привод с электронноуправляемой многодисковой муфтой, которая в обычных условиях передаёт большую часть крутящего момента на заднюю ось. Степень блокировки муфты и опционального заднего дифференциала с электронным управлением зависит не только от выбранного режима движения, но и скорости, угла поворота руля и даже вертикальных перемещений колёс. Подвеска — пневматическая, с трёхкамерными стойками, появились активные электрические стабилизаторы поперечной устойчивости и подруливающая задняя ось.



Кроме обычных чугунных тормозных дисков и углекерамических тормозов, появился третий вариант, самый необычный — чугунные диски с покрытием из карбида вольфрама. Как утверждает Porsche, оно увеличивает коэффициент трения и снижает количество пыли от колодок. Новые тормоза доступны лишь с самыми большими колесами диаметром 21 дюйм и отличаются от других суппортами, окрашенными в белый цвет. А ещё у нового Cayenne задние колёса впервые могут быть шире, чем передние.

В Европе продажи стартуют уже в конце года, в России — чуть позже, в январе. Первые автомобили приедут к нам лишь к лету — в мае 2018 года. В нынешнем году обещают показать версию Cayenne Turbo с 550-сильным битурбомотором V8 от «Панамеры», а также гибридную версию, мощность которой составит около 700 лошадиных сил. А вот с дизельными модификациями в связи с дизельгейтом немцы пока не торопятся.