Пожалуй, одной из самых ожидаемых автоновинок 2017 г в РФ был автомобиль Hyundai Solaris нового поколения. И этому есть объяснения.

Эту модель впервые представили российским автолюбителям в сентябре 2010 г. Она являлась адаптированной для РФ версией Hyundai Accent четвёртого поколения. Компания выбрала очень удачный момент для премьеры – тогда российский рынок был на подъеме, показывая впечатляющие темпы роста. Спустя 4 месяца, в январе 2011 г, с конвейера завода Hyundai под Санкт-Петербургом сошел первый седан Solaris . Вскоре, в мае 2011 г предприятие освоило выпуск автомобиля в кузове хэтчбек. Учитывая тот факт, что машины выпускались в РФ, а при их сборке использовалось немалое количество местных деталей, компания Hyundai смогла предложить покупателям весьма хорошую цену – от 379’000 руб. И автолюбители по достоинству оценили этот жест. Уже в первый год модель стала самой продаваемой иномаркой страны, опередив признанных лидеров в лице Ford Focus и Renault Logan . А затем и вовсе стала занимать второе место в списке самых продаваемых машин РФ. Таким образом, всего за 6 лет Hyundai смогла продать около 650’000 Solaris .



В 2014 г Hyundai Solaris пережил обновление. Но, время шло и было понятно, что рано или поздно модель ждет смена поколения. И вот, в 2016 г стала появляться информация о том, что новое поколение самой продаваемой иномарки РФ появится в начале 2017 г. При этом производитель тщательно скрывал подробности этого события и поклонникам модели оставалось только верить слухам.

Итак, в начале февраля 2017 г Hyundai полностью рассекретила новинку. Как оказалось, новый Хендай Солярис начали разрабатывать еще в 2014 г под руководством главного дизайнера Hyundai Питера Шрайера, ранее отвечавшему за внешний вид Audi . Выводу на рынок предшествовали длительные испытания в различных климатических условиях, перенастройка российского завода под выпуск новинки и полугодовая тестовая сборка. 15 февраля Hyundai официально объявила о начале серийного производства, а также полностью раскрыла всю информацию о ценах и комплектациях нового поколения Хендай Солярис 2017 производственного года. Как оказалось, изменений хватало. Давайте подробнее рассмотрим, чем отличается новинка от предшественника.

Прежде всего стоит упомянуть, что Hyundai Solaris 2017 производственного года будет доступен только в кузове седан. В компании посчитали, что любители хэтчбеков без проблем смогут пересесть на прошлогоднюю новинку бренда и самый продаваемый компактный кроссовер РФ – Creta .

Размеры нового Соляриса



Хендай Солярис 2017 в кузове седан стал немного больше прежней версии. Так, нынешняя длина машины составляет 4’405 мм (была 4’375 мм), ширина – 1’729 мм (1’700 мм), а высота – 1’470 мм (1’469 мм). Таким образом, в салоне стало чуть-чуть просторнее, а объем багажника увеличился до 480 л (было 470 л).

Экстерьер (Внешний вид)


Снаружи Хендай Солярис 2017 года, конечно, изменился – очертания крыши стали более округлыми, а линии дверей менее угловатыми. Однако, перед нами все тот же знакомый Solaris . Также в глаза бросается новая решетка радиатора, в которой просматривается стилистика кроссовера Creta , новые светодиодные ходовые огни и круглые противотуманные фары.

Интерьер нового Соляриса



Внутри машины изменения заметны сильнее, так как салон выполнен в новом дизайне. При этом в нем прослеживается единый стиль с дизайном кузова Solaris . Прежде всего стоит упомянуть, что автомобиль получил видоизмененную переднюю панель, на которой разместилась новая мультимедийная система с сенсорным экраном на 7 дюймов, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto.

Двигатель нового Соляриса



Как и прежде, автомобиль Hyundai Solaris 2017 года предлагается с двумя бензиновыми двигателями. Один из них остался прежним – Gamma 1.6 MPI мощностью 123 л.с., работающий совместно с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. А вот начальный двигатель изменился. Если у старого поколения был мотор Gamma 1.4 MPI (107 л.с.) в паре с 5МКПП/4АКПП, то теперь машина получила силовой агрегат Kappa 1.4 MPI (100 л.с.) с шестиступенчатой механикой или автоматом. Производителю удалось немного снизить расход топлива – в городском цикле 7.2-8.9 л на 100 км (было – 8.2-9.3 л). При этом бензобак Хендай Солярис 2017 производственного года стал более вместительным – 50 л вместо прежних 43 л.

Цены и комплектации нового Хендай Солярис

В этом компоненте новый Хендай Солярис 2017 в кузове седан также отличается от своего предшественника – ранее машина была доступна в трех комплектациях, а теперь их число расширилось до четырех комплектаций.

Уже в базовой комплектации машина оснащена довольно основательно. В числе опций – передние подушки безопасности, система стабилизации, контроля за давлением шин и противобуксовочная система, регулировка высоты у сиденья и рулевой колонки, электрические стеклоподъемники и ЭРА-ГЛОНАСС, воздуховоды к ногам задних пассажиров и карманы задних дверях.

В зависимости от комплектации, в оснащение постепенно добавляются еще и такие опции, как подогрев передних сидений, кондиционер, магнитола, зеркала с электроприводом, задние электростеклоподъемники, подогрев руля, громкая связь, климат контроль, навигационная система, задний парктроник, легкосплавные диски и задние дисковые тормоза, противотуманные и светодиодные фары.

Помимо этого, за отдельную цену покупатель сможет выбрать ряд дополнительных пакетов, повышающих комфорт и безопасность автомобиля.

Подробные цены на комплектации Hyundai Solaris 2017 производственного года:


На новый Hyundai Solaris 2017 действует гарантия 5 лет при учете пробега до 150’000 км. Также владельцы машины получают право в течение года бесплатно пользоваться бесплатной помощью на дорогах.

За первые два месяца 2017 г продажи Solaris снизились на 54.6% относительно аналогичного периода прошлого года. Скорее всего, это связано с тем, что потенциальные покупатели и поклонники бренда ждали появления нового поколения машины. Кроме того, завод мог постепенно снижать выпуск, подготавливаясь к производству новинки.



Новый Хендай Солярис 2017
В преддверии весны 2017 года в России появилось новое – уже пятое поколение Хендай Солярис 2017. Машина выпускается на Санкт-Петербургском заводе компании, где произвели уже...
Hyundai Solaris – авто №2 в РФ
Hyundai Solaris – лидер продаж среди автомобилей класса В Среди самых продаваемых автомобилей класса В на российском рынке уверенно занимает лидирующие позиции Hyundai Solaris корейского...
Международные продажи Hyundai снизились в 2016 году
В 2016 году продажи Hyundai Motor в мире составили 4`857`933 машины, что на 2.1% меньше, чем годом ранее. Выручка компании от реализации составила 80.7 млрд...

Новый Хендай Солярис 2017 фото, цена и комплектации популярного седана вновь порадуют россиян. Hyundai Solaris 2017 модельного года обещает стать бестселлером в своем классе. Ведь производитель для этого сделал всё, что мог. Увеличили, колесную базу, ширину кузова. Дизайнеры приложили максимум усилий к созданию великолепного интерьера и экстерьера бюджетного седана.

Если в Китае модель уже продают, то в нашей стране тестовое производства Соляриса нового поколения стартовало в декабре 2016 года на заводе корейского концерна в Санкт Петербурге. Полноценная сборка российского Хендай Солярис 2017 начнется в январе, а старт продаж намечен на конец зимы-начало весны.

Внешность Соляриса нового поколения выполнена в спортивном стиле. Особенно “заряженность” модели проявляется в задней части, где крышка багажника превратилась практически в спойлер. Хромированная решетка радиатора перекочевала на машину с новой Elantra. Классная оптика, отлично прорисованные бампера, все это призвано завоевать сердца новых покупателей во всем мире. Нашим потребителям обновленный экстерьер понравится обязательно. Смотрим фотографии нового Solaris далее.

Хендай Солярис 2017 фото





Салон Solaris II многим может показаться скучноватым, но пока непонятно какие расцветки и материалы будут использованы в нашей стране. Ведь например для индийского рынка будет предложен интерьер со светлыми вставками. В дорогих комплектациях появится штатный 7-дюймовый сенсорный монитор мультимедийной системы. В средних комплектациях в центральной консоли будет красоваться небольшой монохромный экран стерео системы. Кстати, для китайского рынка предусмотрен электрический люк в крыше, появится ли такая опция у нас пока неизвестно. Увеличение колесной базы положительно (но несущественно) сказалось на увеличении внутреннего пространства.

Хендай Солярис 2017 фото салона





Кстати, багажник Соляриса теперь вмещает не 470 литров объема, а 480 л. Мелочь, а приятно.

Фото багажника Солярис 2017


Технические характеристики Hyundai Solaris 2017

Пожалуй в технической части меньше всего изменений, хотя для российского рынка предложили модернизированные моторы. Если конечно не считать новый более прочный и жесткий кузов, который должен решить проблему с пассивной безопасностью.

Силовые агрегаты, это хорошо нам знакомые 1.4 и 1.6-литровые атмосферные моторы собранные в Китае. Особых проблем 4-цилиндровые 16 клапанные агрегаты с цепным приводом ГРМ и системой смены фаз газораспределения (на впускном валу) не доставляли. Новые моторы того же объема получили двойную систему смены фаз газорапределения и изменили свою мощность. Теперь 1.4 литровый двигатель выдает всего 99.7 лошадиных сил, при крутящем моменте 132.4 Нм. 1.6 литровый агрегат, кроме двойной системы смены фаз получил еще еще и впускной коллектор изменяемой длинны. Но мощность осталась практически без изменений – 123 л.с. при 150.7 нм крутящего момента.

Насчет трансмиссии для Соляриса, производитель решил отказаться от 5-ступенчатой механики и 4-диапазонного автомата. Теперь со всеми моторами будут идти в паре только 6-ступенчатые механические и автоматические коробки.

Ходовая часть конечно подверглась перенастройке, из-за нового кузова, но основные параметры сохранены. Рулевое управление реечного типа (с электроусилителем), полностью дисковые тормоза, спереди независимая подвеска, сзади полузависимая. Пожалуй сюрпризов можно будет ждать в расширенном списке электронных систем и ассистентов. Например уже в базе будет доступна система электронной стабилизации.

Габариты Solaris новой генерации немного подросли, более подробные сведения далее.

Размеры, масса, объемы, клиренс нового Соляриса

  • Длина кузова – 4380 мм
  • Ширина – 1728 мм
  • Высота – 1460 мм
  • Снаряженная масса – от 1130 кг
  • Полная масса – 1565 кг
  • Колесная база – 2600 мм
  • Колея передних и задних колес – 1495/1502 мм соответственно
  • Объем багажника – 480 литров
  • Объем топливного бака – 43 литров
  • Размер шин – 185/65 R15, 195/55 R16
  • Размер дисков – 6.0Jx15, 6.0Jx16
  • Дорожный просвет – 160 мм

Видео Hyundai Solaris нового поколения

Видео обзор нового Соляриса, который уже продается в Китае под названием Verna.

Цена Хендай Солярис 2017 и комплектации новинки

На китайском рынке за новую Verna, он же российский Солярис просят от 72 900 до 99 900 юаней. Вооружившись калькулятором можно довольно легко вычислить среднюю цену седана в диапазоне от 650 до 890 тысяч рублей. То есть модель на нашем рынке существенно не подорожает. А учитывая полноценную отечественную сборку, но Solaris нового поколения может вообще не подорожать. Сегодня базовая комплектация старого поколения бюджетного седана с 1.4 литровым мотором, 5-ступенчатой механикой предлагается по цене около 600 тысяч рублей.

Некоторые автомобилисты убеждены, что китайская версия седана Verna смотрится более элегантно, чем вариант для России. Однако мы не согласны с такими рассуждениями, чему есть подтверждения в виде растущих продаж корейских моделей даже во время кризиса. В нашем случае даже HRC говорит о том, что инженеры основательно потрудились над деталями конструкции кузова второго поколения. Что касается интерьерных разработок и комплектаций, то попробуем рассмотреть их в полном виде.


Начнем, пожалуй, с передней панели – ее пластик также прост, как и форма торпедо. Центральная консоль развернута на 8 градусов в сторону водителя, и отличается у версии Comfort только меньшей диагональю экрана мультимедийной системы. Топовые пакеты оснащаются 7-дюймовым тачскрином с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также встроенным навигатором Tom-Tom. Собственно, картина традиционна – новый Солярис и цена его комплектаций растет соответственно объему оборудования.

Отделка салона прежнего поколения запомнилась нашим автолюбителям высокопарным азиатским дизайном. Нынешняя модель внутри выглядит более солидно. Передние кресла по-прежнему не имеют поясничного подпора, как у , зато наполнитель стал заметно плотнее. Рулевое колесо, начиная с комплектации Comfort, оснащается мультифункционалом, кожаным покрытием и регулировкой колонки по вылету.

По автомобилистов, ко всему перечисленному стоит добавить еще некоторые детали интерьера и оборудования:

  • Доступность органов управления, которые собраны в логичные блоки.
  • На центральной консоли остались USB, AUX и две розетки на 12 Вольт.
  • Однозонный климат-контроль с дисплеем доступен в топовой версии или в пакете для недорогих вариантов.
  • Кнопка запуска мотора Start/Stop доступна в высших комплектациях.
  • Мультимедийная система отличается быстродействием и удобством пользования, дисплей можно разделить на две функциональные зоны.
  • Показания на приборной доске читаются отлично, в версиях Comfort и Elegance установлены приборы серии Supervision.


Учитывая, что Hyundai Solaris новый и цена вполне комфортна для наших автолюбителей, можно быть уверенным в популярности седана. Интересно, что некоторые опции, например, навигация от Tom-Tom, пока не доступны даже более дорогим экземплярам или Elantra. Или взять датчик давления в шинах – это все еще редкость для седанов этого класса.

Что на заднем диване?

Если опыт поездок на заднем сидении первого поколения отсутствует, то почувствовать увеличение пространства практически невозможно. Однако судя по цифрам, оно все же есть: в ногах прибавилось 24 мм, а в плечах – 9 мм. Над головой формально также места стало больше, но в реале это слабо ощущается, особенно, если ваш рост больше метр восемьдесят.

Дверные подлокотники довольно удобны, на них расположились переключатели двух ступеней подогрева подушки дивана и стеклоподъемники. Большинство экспертов отмечают, что новый седан Солярис и его цена вполне соответствуют комфорту задних пассажиров. Это к тому, что, к сожалению, центрального подлокотника по-прежнему нет ни в одной версии. Спинки складываются, образуя при этом ступень с полом багажного отсека.


Неожиданно много нареканий получила шумоизоляция салона. Если на стоянке работу мотора слышно только по приборам, то на скорости 60-80 км/ч возникает мысль – а все ли двери закрыты? Сидя на заднем диване при 90 км/ч, с трудом можно разобрать, о чем говорят впереди. Причем такая акустическая картина присутствует независимо от уровня комплектации.

Сколько стоит Хендай Солярис 2017 года выпуска в новом кузове и цена отдельных вариаций

Машина второго поколения, на которой уже некоторые успели не только покататься, но и купить, оказалась на 15-40 тыс. рублей дороже своего предшественника. Справедливости ради надо отметить, что базовый вариант стал дешевле на 25 000. Теперь он стоит 599 000 рублей. В России свежая модель представлена в 4 комплектациях вместо прежних трех:

  1. Active.
  2. Active Plus.
  3. Comfort.
  4. Elegance.

Как можно заметить, добавился промежуточный вариант Active Plus. Выбор не велик, но имеет в списке два атмосферника объемами 1,4 и 1,6 литра с приличной мощностью 100 и 123 л.с. соответственно. О пятиступенчатой МКПП придется забыть, двигатели агрегатируются только шестидиапазонной механикой. Альтернативой выступает автоматическая коробка на 6 передач.



Поскольку у Хендай Солярис 2017 новый кузов и цена довольно привлекательна, то нельзя не упомянуть об алюминиевом ДВС G4FG семейства Gamma. От прежнего G4FC он отличается поршнями, распредвалами, впускным трактом и вторым выпускным фазовращателем. Второй мотор G4LC из семейства Kappa разработан недавно, у него цепной привод ГРМ и тоже два фазовращателя.

Комплектация Active

Базовый вариант стоимостью 599 000 рублей помимо АБС, передних стеклоподъемников и двух подушек безопасности включает следующие опции:

  • Система стабилизации VSM и ESC.
  • Система помощи во время старта в гору HAC.
  • Устройство контроля давления в шинах TPMS.
  • Блок ЭРА-ГЛОНАСС и экстренный вызов.
  • Аудиоподготовка – четыре динамика и антенна.
  • Колеса на 15 дюймов с шинами 185/65.
  • В бампере установлены дневные ходовые огни.
  • Воздушный салонный фильтр.
Как можно заметить, наличие аудиосистемы в бюджетном варианте не предусмотрено. Зато теперь корпуса внешних зеркал и ручки дверей покрашены в цвет кузова.
Комплектация 1.4 (100 л.с.) МТ6 1.4 (100 л.с.) AT6 1.6 (123 л.с.) МТ6 1.6 (123 л.с.) АТ6
Active 599 000
Active Plus 699 900 739 900 724 900 764 900
Comfort 744 900 784 900 769 900 809 900
Elegance 859 900 899 900

Какова цена комплектаций нового Hyundai Solaris при среднем уровне оснащения?

Версия Active Plus к вышеозначенному списку получила кондиционер, аудиосистему, подогрев передних кресел, а также обогрев и электропривод внешних боковых зеркал. Стоимость этой комплектации стартует с 699 900 рублей, сумма включает мотор 1,4 литра и шестиступенчатую механику. Уже в этом варианте аудиосистемой можно будет управлять кнопками на рулевом колесе.

Что бы там ни говорили, а вариация с ДВС 1,4 л обещает быть востребованной. Ведь не даром корейцы заботливо уменьшили его мощность до 100 л.с. – только так машина попадает под низкий транспортный налог. Максимальная цена комплектации Active Plus нового седана Hyundai Solaris будет составлять 764 900 рублей. Машина укомплектована двигателем 1,6 л и АКПП на шесть передач.


Комплектация Comfort

Ожидается, что наиболее востребованным вариантом будет Comfort, стартующий от суммы 744 900 рублей. Собственно, никто с этим спорить не собирается, потому что вариант оптимален как по части функционала, так и по стоимости. Например, сразу в комплекте предоставляются:

  • Руль в кожаной отделке с обогревом и регулировкой по вылету.
  • Датчик низкого уровня омывающей жидкости.
  • Задние электростеклоподъемники.
  • Комбинация приборов Supervision.
  • Bluetooth с громкой связью.

Однако самое ценное в этой комплектации – это три пакета опций:

  • Advanced – дополнительно включает задний парктроник и климат-контроль. Стоимость пакета 30 000 рублей.
  • Safety – включает дисковые задние тормоза, шесть подушек Airbag и диски на 15 дюймов. Обойдется пакет в сумму 40 000 рублей.
  • Winter – включает дополнительное оборудование для обогрева форсунок омывателя, ветрового стекла и заднего дивана, а также противотуманки и фронтальные линзованные фары. Стоимость комплекта составляет 40 000 рублей.

Однако есть одно «но» — два последних пакета доступны только для седанов, оборудованных мотором объемом 1,6 литра.

Какова цена новой модели Солярис в комплектации Elegance?

Камера заднего вида и электрическая кнопка багажника – это признаки топовой версии. Только здесь можно увидеть центральный бокс, расположенный между передними креслами. Его верхняя крышка способна выдвигаться вперед, поэтому вполне подойдет на роль подлокотника. Кроме этого присутствуют следующие опции:

  • Легкосплавные диски на 15 дюймов.
  • Передние противотуманные фары.
  • Отделка хромом решетки радиатора и подоконной линии.
  • Центральный подголовник на заднем диване.


Комплектация выпускается только с моторами 1,6 литра, поэтому цена за новый седан Солярис в топовой версии составляет 859 900 рублей за трансмиссию с МКПП и 899 900 рублей за вариант с АКПП. За отдельную плату предлагаются три пакета дополнительного оборудования:

  • Style – предполагает наличие светодиодных задних фонарей и колем на 16 дюймов. Стоимость пакета составляет 36 000 рублей.
  • Prestige – установка камеры заднего вида, подогрева задних кресел, бесключевой доступ и запуск мотора от кнопки. Обойдется такой набор в 40 000 рублей.
  • Safety – предусматривает установку обогрева форсунок омывателя и лобового стекла, а также шести подушек Airbag. Сумма за дополнительное оборудование – 40 000 рублей.

В итоге



Второе поколение седана явно вышло на более высокий уровень. Все это стало возможным только вследствие прямого диалога между отечественными владельцами первой генерации и конструкторским составом корейской фирмы. Шасси стало прочнее, что добавило управляемости и упругости хода.

По степени оснащенности машина также выросла – уже в базовой версии есть система стабилизации и АБС. Набор пакетов дополнительного оборудования позволяет выбрать оптимально нужный объем функционала, исключая переплату за ненужные опции.


В чем отличия Hyundai Solaris второго поколения? Он стал лучше? Именно, и вот почему.

Хендаи Солярис, ранее известный в России под именем Акцент (по одной из версий местное представительство Hyundai в России решило отойти от «таксишного» прошлого седана дав ему новое название Солярис), а также узнаваемый по всему миру под наименованиями i25 и Verna прошел рестайлинг для рынка России. Впрочем, обновленная модель появилась не только на рынке РФ, но была представлена в остальном мире, включая Китай под названием . Так что изменилось в обновленном корейском седане, ставшем по настоящему народным автомобилем для тысяч, сотен тысяч российских автомобилистов? Можно ли его считать полноценным вторым поколением или эту модель все же лучше будет назвать рестайлингом? Попробуем разобраться.



Внешность Hyundai Solaris


Как мы говорили в предыдущих , Solaris стал более стильным. Шестигранная широкая радиаторная фальшрешетка, переход от округлостей, к угловатому стилю, более «острые» фары спереди и расширенные в горизонтальной плоскости задние фонари придают автомобилю привлекательный, посвежевший и модный вид. Заметим, что на фотографиях модель выглядит не так эффектно, как в жизни. Учтите это, если новинка вам приглянулась, но вы сомневаетесь в выборе. В этом случае стоит посетить ближайший дилерский центр и увидеть второе поколение Солярис своими глазами. А еще лучше зарезервировать его на тест-драйв.

А пока сравните два поколения на фото:



Похорошевшая внешность- это конечно классно, но не менее важна практичность. С этим у новинки также все стало еще лучше. Габариты седана стали больше. Плюс 30 мм в длину (было 4.375 мм стало 4.405 мм ) и 29 мм в ширину (было 1.700 мм стало 1729 мм ). Высоту срезали, но всего на 1 мм , теперь она составляет 1.469 мм , поэтому пассажиры даже находясь на заднем сидении дискомфорта не заметят. Объем багажника увеличился на 10 литров и теперь он составляет 480 литров , вместо 470 литров .





Внутри салона Solaris


Мы, в , часто делаем обзоры на разнообразные дорогие и интересные автомобили. BMW, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Mazda, Lamborghini. Внутреннюю красоту и технологические изыски создающие комфортную обстановку в престижных автомобилях можно описывать очень долго и то всех деталей не назовешь. Но когда мы заглянули внутрь Солярис, мы поняли, что незнаем как описать салон бюджетного корейца. Да, он получил обновленный дизайн интерьера. Да, у второго поколения теперь будет стоять новая фронтальная панель с более-менее мягким на ощупь пластиком с приятной фактурой и привлекательным дизайном. Новая с 7 дюймовым сенсорным экраном теперь совместима с Apple CarPlay и Android Auto, все как у «взрослых» дорогих машин. Но что еще сказать о салоне? Он простой, обычный, но добротно сделанный и спроектированный. Как-то так.


Спинки заднего дивана раскладываются в пропорции 60/40, проем в багажник увеличился. В максимальных версиях седана крышка открывается автоматически (подходите с ключом к багажнику, пару секунд ждете и, вуа-ля!). Задний диван теперь имеет функцию обогрева, великолепная опция для холодного климата России, подробнее о ней вы узнаете далее в статье.

Отличный на ощупь материал используется даже в багажном отсеке, на качестве некоторых элементов в Hyundai решили не экономить!

В новом автомобиле при коротком тест-драйве не было замечено никаких «сверчков», скрипов и раздражающих шумов. Шумоизоляция по субъективным меркам улучшилась, хотя звуки от бьющихся о подкрылки камушков все также выводят пассажиров из состояния покоя. Панели подогнаны классно, зазоры минимальны, что радует глаз.




В городском движении Solaris показывает себя уверенным и предсказуемым. Сказывается увеличившаяся жесткость кузова за счет использования высокопрочных сталей (их количество увеличилось на 65%), измененные настройки амортизаторов в задней подвеске (они установлены под углом в 8.4 градуса) и завершает изменения в управляемости электроусилитель рулевого.

Мотор потребляет АИ-92, на него он и рассчитан. Автоматическая или ручная КПП? Выбирать вам, принципиальной разницу между ними нет.



Цены на Хендаи Солярис второго поколения


Hyundai продолжает ценовую политику минимальной стоимости производимого товара. Даже несмотря на кризис на рынке новых автомобилей развивающийся в России, ценники на новый Солярис в сегодняшних реалиях не отпугивают количеством своих нулей.

Начальный базовый вариант обойдется покупателю в 599.000 рублей . Механика, двигатель 1.4 литра, 100 л.с. и 12.2 секунды до 100 км/ч. Комплектация Active в которую входит подушка безопасности водителя, пассажира, ABS , EBD (система распределения тормозных усилий), система курсовой устойчивости ESP , антипробуксовочная система ASR и даже функция помощи при старте на подъеме HHC и система контроля давления в шина х. Как видите набор электронных систем очень даже адекватный.

Hyundai Solaris остается одной из самых доступных моделей на рынке с потрясающим соотношением цена/качество

Для сравнения, во вторую комплектацию после базовой у Lada Vesta в активную безопасность входит ABS , система распределения тормозных усилий EBD , функция помощи при экстренном торможении EBA , курсовая устойчивость ESP , антипробуксовочная система ASR и система помощи при старте вверх на подъеме HHC . Как видите у Лада стоимостью в 598.900 рублей в комплектации Comfort не хватает системы давления в шинах, но при этом есть дополнительная по сравнению с Hyundai функция помощи при экстренном торможении EBA .

Безусловно это хороший показатель оснащённости для обеих моделей, который говорит о том, что машины, ориентированные на массового потребителя, становятся все безопаснее и лучше.


Максимальная комплектация покупателям Solaris обойдется в 899.900 рублей .

Ценники на Solaris нового модельного года в комплектациях Active, Active Plus, Comfort и Elegance:

1.4 МКПП

Hyundai Solaris 1.4 МКПП в комплектации Active 599.000 рублей

Hyundai Solaris 1.4 МКПП в комплектации Active Plus 699.000 рублей

Hyundai Solaris 1.4 МКПП в комплектации Comfort 744.900 рублей

1.4 АКПП

Hyundai Solaris 1.4 АКПП в комплектации Active Plus 739.900 рублей

Hyundai Solaris 1.4 АКПП в комплектации Comfort 784.900 рублей

1.6 МКПП

Hyundai Solaris 1.6 МКПП в комплектации Active Plus 724.900 рублей

Hyundai Solaris 1.6 МКПП в комплектации Comfort 769.900 рублей

Hyundai Solaris 1.6 МКПП в комплектации Elegance 859.900 рублей

1.6 АКПП

Hyundai Solaris 1.6 АКПП в комплектации Active Plus 764.900 рублей

Hyundai Solaris 1.6 АКПП в комплектации Comfort 809.900 рублей

Hyundai Solaris 1.6 АКПП в комплектации Elegance 899.900 рублей

Комплектация Solaris 2017 года


В базовую комплектность Active за 599.000 рублей входят:

Безопасность:

Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Система управления стабилизацией (VSM)

Система помощи при старте в горку (HAC)

Антипробуксовочная система (TCS)

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении

Система мониторинга давления в шинах

Устройство вызова экстренных оперативных служб Эра-Глонасс

Иммобилайзер

Центральный замок

Регулировка передних ремней безопасности по высоте

Регулировка рулевой колонки по высоте

Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага

Крепления ISOFIX сзади

Брызговики спереди и сзади

Комфорт:

Электростеклоподъемники передние с подсветкой кнопок

Электроусилитель руля

Датчик наружной температуры

Складывающаяся по частям спинка заднего сиденья 60:40

Регулировка сиденья водителя по высоте

Воздуховоды к ногам задних пассажиров

Зеркальца в солнцезащитных козырьках

Карман в спинке кресла переднего пассажира

Карманы в задних дверях

Аудиоподготовка 4 динамика, антенна

Две розетки 12В на центральной консоли

Стальные диски 15" с шинами 185/65 R15

Полноразмерное запасное колесо

Увеличенный до 160 мм дорожный просвет

Ручки дверей и корпуса наружных зеркал в цвет кузова

Внутренняя обшивка крышки багажника

Дневные ходовые огни в бампере

Комплектация Active Plus



Зеркала с электроприводом и обогревом

Подогрев передних сидений

Аудиосистема, радио

Управление аудиосистемой на руле

Разъемы USB, AUX для подключения внешних устройств

Кондиционер

Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация

Комплектация Comfort



Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения

Электростеклоподъемники задние с подсветкой кнопок

Подогрев руля

Bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкая связь Hands Free

Регулировка рулевой колонки по вылету

Управление телефоном на руле

Панель приборов Supervision

Датчик низкого уровня омывающей жидкости

Климат-контроль

Навигационная система** с интеграцией со смартфонами и информацией о "пробках"

Датчики парковки сзади

Датчик света

Отделка дверей тканью

Отделка руля кожей

Комплектация Elegance



Центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине

Футляр для очков в потолочной консоли

Центральный подголовник сзади

Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов

Светодиодные ходовые огни

Передние противотуманные фары

Хромированная отделка подоконной линии и решетки радиатора

Легкосплавные диски 15" с шинами 185/65 R15 и полноразмерное запасное колесо на стальном диске

Задние дисковые тормоза

Помимо этого, в высоких комплектациях (Comfort 1.6 и Elegance) предусмотрены пакеты опций: Advanced (30 тыс. рублей), Winter (40 тыс. рублей), Safety (40 тыс. рублей), Prestige (40 тыс. рублей), Style (36 тыс. рублей). Плюс два совмещенных пакета доп. опций: Advanced+Winter (70 тыс. рублей) и Prestige+Safety (80 тыс. рублей).


Для каждой комплектации предполагается свой набор опций. Например, в комплектации Comfort можно дополнительно заказать опциональные пакеты: Advanced , Winter , Safety и Advanced+Winter .

В комплектации Elegance дополнительно можно приобрести пакеты Safety , Prestige , Style и Prestige+Safety .

В Advanced входят: датчики парковки, центральный подлокотник.

Пакет Winter -обогрев форсунок омывателя, лобового стекла и заднего ряда сидений. Также пакет предлагает противотуманные фары, ходовые огни на светодиодах и фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов.

Safety - это обогрев лобового, форсунок и набор подушек безопасности (боковые для водителя и пассажира), а также шторки безопасности.

И наконец два пакета- Prestige и Style предлагают для комплектации Elegance .

Prestige - кнопка запуска, бесключевой доступ, функция автоматического открывания крышки багажника, хром на ручках дверей, камера заднего вида и подогрев задних сидений.

Пакет Style доступен в качестве дополнения к пакету Prestige . В него входит 16-ти дюймовые диски, светодиоды в задних фонарях и дублирующие поворотники в зеркалах.

Технические характеристики 2017 Hyundai Solaris

Модификации

1.4 литра /6 скоростей, механика

1.4 литра /6 скоростей, автомат

1.6 литра /6 скоростей, механика

1.6 литра /6 скоростей, автомат

Двигатель

Мощность

100 л.с.

100 л.с.

123 л.с.

123 л.с.

Объем двигателя

1.4 л

1.4 л

1.6 л

1.6 л

Двигатель

Kappa 1.4 MPI

Kappa 1.4 MPI

Gamma 1.6 MPI

Gamma 1.6 MPI

Объем

1368

1368

1591

1591

Макс. мощность, л.с. (кВт)

99 (73.3)

99 (73.3)

123 (90.2)

123 (90.2)

Объем топливного бака 50 литров

Динамика

Динамические характеристики

6МКПП

6АКПП

6МКПП

6АКПП

Ускорение 0-100 км/ч, сек

12.2

12.9

10.3

11.2

Макс. скорость, км/ч

185

183

193

192

Расход топлива

Городской цикл, л/100 км

7.2

8.5

8.9

Загородный цикл, л/100 км

4.8

5.1

4.8

5.3

Смешанный цикл, л/100 км

5.7

6.4

6.6

Подвеска

Колесная база 2600

Клиренс 160 мм

Передняя колея 1 516 / 1 510 (шины 15" / 16")

Задняя колея 1 524 / 1 518 (шины 15" / 16")

Передний свес 830

Задний свес 975

Передняя подвеска независимая, пружинная, типа McPherson с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости



Что по поводу качества Хендаи российской сборки?


Корейский седан выпускается в Санкт-Петербурге. пусть и небольшой, но залог более стабильных цен. Российская сборка… Это словосочетание наводит на мысли о не очень хорошем качестве которое может быть на выходе автомобиля за ворота компании. Но как показала практика и опыт сотен-тысяч автовладельцев, беспокоиться о качестве не стоит.

Главные и основные работы, например, сварка, грунтовка и окраска кузова, производятся исключительно с помощью роботов. На заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» используется фирменное оборудование Хендаи, корейские специалисты обучают рабочий персонал и передают свой опыт коллегам из России. Поэтому по поводу качества, у многих владельцев кто приобрел Солярис не возникало каких-либо проблем. Автомобили выезжали по 300- 400 тыс. и ни разу ни чихнули за это время. Простая конструкция и качественные материалы вместе дают великолепную надежность.

Новый Солярис 2-го поколения 2017 модельного года внешне значительно отличается от предыдущего поколения.

В частности, изменилась передняя часть, модель получила новую решетку радиатора, фары, бамперы, противотуманные фары. Сзади — тоже самое — все новое. Внешне новая модель смотрится дороже и классом выше. Также там новые декоративные колпаки и литые диски, в зависимости от комплектации.

Кроме того, изменились и габариты. В длину и в колесной базе автомобиль прибавил на 30 мм, длина составляет теперь 4405 мм, в ширину также вырос на 29 мм, до 1729 мм, высота осталась прежней — 1469 мм. Передний свес укоротили на 10 мм, что для российских условий — хорошо.

Весь кузов — новый. Дорожный просвет остался таким же — 160 мм. Но из-за защиты картера он может уменьшится и до 140 мм.

В салоне — новая мультимедийная система, доступная в комплектации Active plus за 700 000 рублей. в базовой версии кстати нет кондиционер и отсутствует аудиосистема — только аудиоподготовка на магнитолу 1-din. А цена у нее привлекательная — всего 600 000 рублей, но моему мнению, из-за отсутствия кондиционера покупать ее будут мало. Самые ходовые — средние версии с кондером.

Приборная панель также изменилась, стала более современной и красивой, приятной. Бортовой компьютер новый, а навороченный БК Supervision доступен в версиях Comfort и Elegance.

Двери, на мой взгляд, закрываются лучше, чем на старой модели. Руль приятнее, я смотрел версию, руль которой обтянут кожей и на руле присутствовали кнопки управления аудиосистемой. Мне понравилось.

Сел в старый Солярис, который в салоне стоял рядом и продавался со скидкой, так там и ощутил разницу. Как-будто сел в автомобиль более дешевый и классом ниже. Ощущения по приборной панели, рулю, обивке сидений. Подлокотник не хотел открываться, в отличии от новой модели, у которого все это работало отлично и все материалы были приятные на ощупь.

Но пластик, как в старом, так и в новом Солике — остался жестким. но в модели 2017 — более приятный.

Теперь по технической части и ее изменениям, отличиям:

1) Вместо гидроусилителя, теперь стоит электроусилитель. Рулится очень приятно, хотя и на старом было вполне комфортно.

2) Держит дорогу автомобиль теперь лучше, и уже отсутствует плавание на больших скоростях. Так как заднюю балку поставили на модели Elantra.

3) Задние тормоза теперь барабанные во всех комплектациях, кроме самой топовой Elegance, которая стоит 860 000 рублей. Это минус — экономия корейского производителя.

4) На капоте теперь нет шумоизоляции. А ведь на старом она была.

5) Хоть и производитель заявляет, что улучшил шумоизоляцию, но на практике этого не заметно. Шум из под арок присутствует. Возможно из-за шин, теперь вместо Kumho на Solaris устанавливают Nexen.

6) двигатель новый только объемом 1.4, мощностью 100 лошадиных сил, а другой 1.6 123 — остался прежний. В разгоне с нуля до сотни 1.4-литровый ДВС уступает старому, разгон ему дается за 12,2 секунды против 11.5 с у старого.

7) коробки на Солике только 6-ступенчатые, независимо от двигателя. 6-ступенчатая механика или автомат.

С новым ДВС расход топлива ниже, по паспорту на 100 км пути — в городском цикле — 7,2 литра, по трассе — 4,8 л, смешанный — 5,7 л.

У прежнего было — 8.2 л — город, 4.9 — трасса и средний — 6.1 л.

8) в качестве опции теперь доступен обогрев задних сидений — очень удобная штука, но дорого.

9) система стабилизации ESP — теперь есть во всех комплектациях. Это плюс.

10) литые диски теперь доступны только в качестве опции и то только в комплектации Elegance. Также в опциях для Элеганса доступны камера заднего вида, обогрев лобового стекла, система автоматического открывания багажника, отделка хромом ручек дверей, бесключевой доступ в салон.

Выводы. Автомобиль, безусловно стал лучше, красивее и современнее. Но дороже. И за все нужно платить. Очень жаль, что в базовой версии за 600 000 рублей даже в качестве опции нельзя докупить кондиционер. Маркетинг. Иначе, все покупали бы такую версию, а средние за 700-800 тысяч остались без внимания.