Обучение детей полезным профессиям – дело нелегкое. Сегодня мало кто хочет стать сварщиком, сантехником, плотником, врачом, ведь это далеко не самые престижные и высокооплачиваемые профессии. Но именно они и становятся самыми востребованными, а найти хороших специалистов очень трудно. В связи с этим на государственном уровне возникла проблема организации специальных курсов для детей, где можно было бы обучиться полезному ремеслу. Но сделать это нужно было так, чтобы не отпугнуть трудностями, а наоборот, привлечь молодежь. Так и возникла идея создать в Москве так называемый город мастеров.

Кроме того, мы ценим город, будем благодарны за все, что он предлагает нам, и позаботятся о парках, улицах, которые наши. Вот почему мы должны поддерживать и, прежде всего, чувствовать, что мы принадлежим ему. И сельская местность, и город принадлежат к одной и той же стране, поэтому мы одни и те же. Разница заключается в обычаях и образе жизни каждой зоны. Давайте учиться у крестьянина, которому есть чему научить людей города. И послушайте граждан, которые со своим жизненным опытом дают нам полезные знания и пример улучшения.

Мы все учимся у всех, и мы можем образовать великую семью. Подробная информация о стране и городе. Пояснительное видео о деревне и городе. Вы можете найти карты животных, которые живут в сельской местности, нажав здесь. Без этого местная полиция, состоящая из детей в возрасте от 4 до 14 лет, может убрать захватчика. На первый взгляд звучит странно. Как может быть город в торговом учреждении?

Что это такое?

Город мастеров, или город профессий – это широкомасштабный проект, имеющий поддержку на государственном уровне. Город представляет собой парк с огромной территорией, на которой находится модель настоящего города.

Здесь любой ребенок от 5 до 14 лет может познакомиться с основами ремесел, попробовать себя в различных профессиях. Тут для него проведут мастер классы более чем по 150 специальностям.

И, в этом городе, детская полиция? С воскресенья по воскресенье город получает визиты в две смены: с 9 утра до 2 вечера и с 3 вечера до 8 вечера. С ребенком в руке у нее есть пять часов, чтобы тратить на оплачиваемые виды деятельности - например, шоколадную фабрику Копенгагена и кетчуп Хайнца - или даже увеличивать ее заработок, занимаясь профессиями. В конце эксперимента оставшиеся деньги хранятся в сбережениях в одном банке и могут использоваться для будущих посещений. Чтобы покинуть место, необходимо пройти Иммиграционный и таможенный центр.

Он считает, что пространство, которое посещает школы с понедельника по четверг, может быть частью внеучебной программы. «Это естественный профессиональный тест для ребенка, чтобы узнать, играя то, что им нравится». Посещение школы, кстати, является способом сделать скидку на скидку менее солеными: 50%.

Город мастеров – это настоящий макет города. Здесь есть свои банки, валюта, которую можно заработать и потратить, транспорт и даже инфраструктура. Игра для ребенка превращается в настоящий бизнес проект.

Польза для малышей от посещения такого парка огромна. Они начинают понимать, что любые средства, которые есть у их родителей, появляются не просто так: их нужно заработать. Дети учатся финансовой грамотности, из маленьких транжир превращаются в расчетливых бизнесменов.

Здесь у ребенка есть пять часов и целый образовательный агрегат. Мы знаем, что это не дешево для Бразилии, но родители могут сделать этот контрапункт. То, что мы хотим, - это настоящий город, адаптированный для детей, - отмечает Фария, оправдывая присутствие более 20 реальных компаний в городе лжи. На площади 500 м² все пронизано брендами крупных бразильских и иностранных компаний, что увеличивает ощущение прогулок по мини-центру под открытым небом - на потолке, рисунок, выполненный художником-граффити Эдуардо Коброй, воспроизводит поздний вечер.

Впоследствии эти навыки очень помогут им в жизни. Дети научатся разумно подходить к затратам собственных заработанных средств, вкладывать деньги в полезные предприятия, понимать, что такое благотворительность и зачем она нужна. Еще много полезных вещей узнает ваш ребенок.

В Москве работает несколько таких парков. Самые крупные – Мастерславль, Кидзания и Кидбург. Последний открылся совсем недавно и может похвастаться пока только выбором из 50 профессий, но для малышей и этого может быть достаточно.

«Бренды помогают нам в ноу-хау и привносят реализм в опыт», - утверждает он. Уже прошло около 58 тысяч человек, и в первый год ожидается получение около 700 тысяч посетителей. Несмотря на то, что бренды не вмешиваются в контент, гиперчувствительность к ним может оставить детей в уязвимой ситуации.

Будучи педагогом, Ана Клаудия обращает внимание на модель города, которая ставит приоритеты в приватизированных услугах и предполагает логику «Я - тот, кто выполняет задание, полученное им, а затем потребляется в городе». По ее словам, очень плохо, что город, ориентированный на детей, не имеет одного, зеленого пространства. «Это город, который имеет множество услуг и профессиональную среду, но нет места для досуга и сосуществования: у него нет игровой площадки, травы, природы», - сетует он.

Идея профессиональных городков появилась в Мексике, а первый город мастеров в России был открыт в Москве в 1996 году. С тех пор учителя могут приводить сюда учеников, чтобы они могли применить свои знания на практике, студенты проходят здесь практику по различным специальностям, поскольку условия мнимого города почти полностью воспроизводят реальные.

Для нее нынешний образ жизни позволяет распространять стены, камеры - в Кидзании - точные 332 - и торговые центры ограничивают людей, которые теряют. В такой фиктивный город, именно то, что у нас хуже в обществе. Эта модель очень сомнительна, и ее воспроизведение не способствует образованию детей с точки зрения того, где город является частью образования.

Это программа для нескольких, и в конечном итоге она укрепляет цикл потребительского общества, основываясь на том, что у нас есть, а не на том, чем мы являемся. Флавия, мать Камилы, которая в возрасте пяти лет любит играть роль модели - оценивает, что опыт был интересным. «Стимулирует детей, она любила». Ана Лусия, мать Марианы и учительница начальной школы, говорит, что это предложение неплохо, но его нужно улучшить. Есть много интересных вещей, таких как концепции гражданства.

Заглянем в самые крупные мастерские и посмотрим, как здесь все устроено.

Программы

В Мастерславле действуют образовательные программы по специальностям:

  • Повышение финансовой грамотности. Этим направлением занимается мастерская «Банк». Ведущая задача – познакомить детей с основами бухгалтерского учета и финансовыми инструментами. Ребята должны уметь эффективно пользоваться личными финансами и знать свои права как финансовых потребителей.
  • Налоговое образование. Это направление образования находится в ведении мастерской «Налоговая инспекция». Задача мастерской – воспитать правильное отношение к налогообложению, понимание того, какую роль играют налоги для каждого гражданина в отдельности и для всего государства в целом.
  • Русский язык. Программа реализуется на базе мастерских с журналистским направлением: радио, телевидение, газета. В рамках программы работает Академия русского языка. Задача программы – показать богатство русского языка, заставить детей задуматься, какие слова они употребляют, что они означают.
  • «Три нет». Программа для детей по защите от табакокурения и алкоголя. Задача — организация мероприятий, направленных на подростков, вовлечение в формы позитивного досуга и творческого проведения времени.
  • Развитие переработки отходов. Задача программы – воспитывать экологическую культуру у ребят. Этим занимается мастерская «Служба уборки», где дети знакомятся с проблемой бытовых отходов и их утилизации, получают информацию о вторичной переработке мусора.
  • Энергоэффективность. Программа по обучению экономичного использования энергоресурсов. Задача – научить разумно подходить к энергозатратам на государственном уровне, а также научить экономить в домашних условиях.
  • Нас много. Программа по воспитанию патриотизма и уважительного отношения к другим членам семьи.

Это фиктивный, который смешивается с реальным. Тот факт, что дети получают удовольствие от этого, по словам Ана Клаудии, является индикатором качества окружающей среды. Напротив, в нем говорится, что воздействие предложения Кидзании должно быть измерено в пределах невидимого. Если мы возьмем параметр ребенка, чтобы развлечься или нет, многие вещи подходят: игры, мультфильмы, шоппинг-игрушки. В этом месте, например, теряется потенциал воображения. И, в конце концов, это самая большая сила в игре: заниматься автономией, творчеством, воображением и взаимодействием с другими.

Отзывы, как спланировать визит

Если упоминать Мастерславль, отзывы о нем посетители оставляют восторженные. Детям очень нравится находить здесь практическое применение своим силами и знаниям. Но главное, что научная информация подается в виде игры, так похожей на реальную жизнь.

Однако, направляя своего ребенка в Мастерславль, родители должны помнить о технике безопасности (о чем говорится в правилах посещения), и возрастных ограничениях.

Архитектор и урбанист Ирен Кинтанс критикует логику «производства для потребления», которая поддерживает деятельность. Он будет включать в себя, как обычно, такой досуг в пространстве, таком как шоппинг, а также этот дух быть производителем в капиталистическом обществе.

Она принимает как должное успех предприятия. «Есть много людей, которые либо остаются дома, либо берут машину, чтобы пойти в торговый центр, место отдыха и потребления», - размышляет он. Для Ирины, которая является испанцем и прожила в Бразилии в течение четырех лет, люди должны потерять свой страх перед публичным пространством. К сожалению, существует распространенность идеи о том, что уход из дома опасен, есть только насилие и преступность, и одна из причин этого заключается в том, что мы не знаем, как использовать общественное пространство.

Дети до 6 лет проходят только в сопровождении взрослых. Малыши до 3 лет играют на детской площадке, с 3 лет доступны некоторые мастерские. С 7 до 14 лет для детей открыты все мастерские в городе. После 14 лет подростки проходят по взрослому билету, если они сопровождают малыша. В планах администрации городка организовать курсы профориентации для подростков после 15 лет.

Действительно, на улицах фиктивного города мальчиков называют мастерами - которые могут пойти в парикмахерскую, чтобы надеть бороды и усы, а девочки становятся дамами - которые могут парадом на подиуме стать образцом успеха. Неужели мы действительно должны воспроизводить жизнь так, как есть?

Независимо от того, насколько естественным может быть рутина между родителями, детьми и педагогами, игра с ребенком выходит далеко за рамки простого развлечения. Не все родители знают важность игривой игры в воспитании детей и в конечном итоге рассматривают этот момент как простое времяпрепровождение. Но правда в том, что фантазия имеет основополагающее значение для развития и обучения ребенка.

Стоимость билета для ребенка с посещением мастерских зависит от времени его пребывания. Минимальный промежуток – 2 часа. Стоимость посещения в этом случае – около 2 тысяч рублей.

Кидзания в Москве и других городах России – еще один интереснейший проект, очень похожий по своему характеру на Мастерславль и находящийся в столице по адресу Ходынский бульвар, 4, в здании ТЦ «Авивапарк» на 4 этаже.

Именно через игривость ребенок проблематизирует мир, развивает новые возможности и расширяет свои пределы. Благодаря этому миру воображения, стимулируемому играми и играми, они достигают новых этапов автономии, помогая в их индивидуальном образовании.

И речь идет не о отвлечении, как это иногда бывает при преувеличенном использовании технологических игрушек. Сидеть на полу с ребенком и просто посвящать несколько часов, чтобы приступить к ее детской фантазии, более продуктивно в смысле обучения, чем доставить ей гаджет в виде планшета. Таким образом, игривая игра заключается не только в том, чтобы держать ее в секрете, но в корне, чтобы стимулировать ее познавательные функции.

Устройство Кидзании во многом напоминает Мастерславль. Это целый город со своей инфраструктурой, транспортом, банками, городскими службами и даже аэропортом. Кидзания в Москве и других городах имеет собственную валюту – кидзо. Заработанной валютой можно оплатить обучение в автошколе, купить игрушки, положить в банк на хранение.

Именно через игру дети, особенно дошкольники, учатся устанавливать себя в среде, в которой они живут, путем разработки и понимания концепций их физико-моторного развития. В конце концов, такие понятия, как пространство, время, текстуры и температуры объектов, а также их формы и консистенции, проверяются и проходят через игру.

Помимо развития навыков, игривый приглашает к этическому формированию, к установлению моральных и аффективных ценностей. В контакте со взрослыми и другими детьми, через игру, человек учится здоровой и мирной жизни с другой, выигрывая и теряя, строя узы дружбы и уважения к различиям.

На территории парка работают 90 мастерских. Можно научиться управлять самолетом, делать телевизионные программы, выступать на сцене, проводить лабораторные опыты. Обучение проходит в форме игры.

Посещать Кидзанию разрешено детям от 5 до 14 лет. На территории парка они находятся без взрослых. Чтобы родители не переживали, каждому ребенку и взрослому выдаются браслеты, которые показывают, как ребенок передвигается по городу. Кроме того, у каждого малыша есть контактные данные родителей. При необходимости персонал, следящий за безопасностью в городе, свяжется с детьми.

Обучение детей в Вальдорфской педагогике

Сегодняшняя игра в центре внимания педагогов с научной поддержкой: исследования показывают, что дети, которые играют больше, лучше могут рассматривать учебу как источник удовольствия. Дети, которые растут в играх, подходящих для их возраста, в конечном счете легче узнать, когда школьный возраст, в дополнение к тому, чтобы быть более креативным.

В Вальдорфской педагогике, созданной австрийским философом Рудольфом Штайнером, игра считается основным содержанием дошкольного детства. В рамках этой концепции игра - естественный импульс, как основная и физиологическая потребность ребенка. Чтобы развиваться в полной мере, нужно иметь свободу мыслить и свободно создавать, что возможно только благодаря стимулированию воображения, которое обеспечивает игривое.

А пока дети обучаются полезным навыкам, родители могут развлечься в кафе, посетить лекции о здоровом образе жизни и взаимоотношениях с детьми или побывать зрителями в театре, на телестудии.

В Кидзании действует множество программ для организации детских праздников: дня рождения, 1 сентября, нового года. Можно индивидуально заказать программу и выбрать набор предложенных услуг. Любые развлечения сочетаются в городе-парке с обучением. После развлекательной программы можно пообедать в детском кафе.

Дети, которые больше, чем игрушки, должны иметь достаточное пространство для их игривого выражения, как на физическом, так и на временном уровне. Разделение времени между другими мероприятиями, с которыми нужно играть, беспокоит здоровое развитие ребенка. Нужно рассматривать фантазию как форму позиционирования перед миром. Посредством поведения в качестве имитации взрослого мира дети признают и строят себя как люди.

И чем более разнообразны и изобретательны игры, тем лучше. Таким образом, можно еще больше спровоцировать воображение ребенка, примирив удовольствие от новизны с динамическим обучением. Это не обязательно означает создание супер-сложных игр и игр, не говоря уже об использовании дорогих и технологических игрушек. В этом смысле, помня о собственном детстве, играя в игры и традиционные игры, уже дают хорошее представление о том, как идти.

Это еще один аналогичный проект, который действует уже во многих городах России. Московский Кидбург располагается в нескольких развлекательных центрах:

  • ТРЦ «Zеленопарк»;
  • ТРЦ «Ривьера»;
  • ТРЦ МЕГА Белая дача.

Конечно, страна мастеров Кидбург не такой большой проект, как Мастерславль или Кидзания, но детям, которые ни разу не участвовали в подобных мероприятиях, обязательно будет интересно. Кроме того, если Кидзания или Мастерславль есть даже не во всех крупных городах, то Кидбург есть даже в небольших городках и областных центрах.

Чтобы спровоцировать проблемные ситуации, например, охоту за сокровищами, необходимо обеспечить в то же время хорошую досуг удовольствия от обучения - через советы дети проводят логические рассуждения и взаимодействуют с окружающей средой, в которую они вставлены.

Как следует из названия, целью здесь является поиск скрытого объекта. Он также принимает дозу планирования, так как взрослый должен разрабатывать подсказки в виде загадок и распространять их вокруг окружающей среды. По мере того как вы оттачиваете свои советы, ребенок развивается в игре, пока не сможет найти приз. Для детей, которые еще не грамотны, вы можете использовать «горячую» и «холодную» функцию, в зависимости от близости объекта.

Кидбург разделен на 50 игровых зон, в нем обучают более 60 профессиям. Это такой же образовательный город, но только меньшего масштаба. Здесь можно отметить день рождения, прийти всем классом, посетить мастерские индивидуально в сопровождении родителей. Для взрослых здесь не столь строгие ограничения для посещения, как в Мастерславле или Кидзании, но приветствуется, если ребенок приходит сюда без родителей.

Рассказывать истории детям, использующим повествовательные и театральные ресурсы, отлично подходит для развития внимания и стимулирования познавательных способностей. Но как насчет того, чтобы побудить их создавать и рассказывать свои собственные фантазии, используя эти же ресурсы? Кукол, о которых идет речь, даже не нужно покупать, поскольку вы можете использовать материалы, доступные дома, чтобы построить их с вашим ребенком. Например, чулочно-носочные изделия, шапки, перчатки и другие предметы одежды могут превращаться в персонажи, такие как животные и люди - все зависит от воображения ребенка.

Однако, как показывает опыт и отзывы, города мастеров ориентированы скорее на групповое посещение. Отдельных посетителей часто просят подождать, поскольку в данный момент будет обслуживаться группа. Посетители также отмечают, что в этих развлекательных центрах бывает очень душно, особенно в жару.

Так что посещение городов стоит планировать заранее и подыскивать себе не менее 8-10 товарищей, иначе у вас вряд ли получится насладиться обучением.