Описание KIA RIO, ее технические характеристики, а также комплектация и актуальные цены.

Официальные дилеры:

Новое поколение Kia Rio

Что если время, которые вы проведете за рулем нового автомобиля Kia Rio, станет самым лучшим моментом вашей жизни. Если граничная стрелка на тахометре скорость вдруг станет причиной поднятия адреналина в крови? Или возможно? во время вождения, вы сможете ощутить настоящий драйв, и будете максимально уверены в своем автомобиле? Что если вам не захочется покидать машину даже после длительной поездки?

Теперь это реально. Новый Kia Rio как никто другой сможет изменить представление автомобильных любителей о вождении автомобиля. Kia Rio радует автолюбителей своими внешними и внутренними характеристиками.

По задумке создателей модели, новый автомобиль должен принести ощущение комфорта, поэтому в нем соединили современные инновации и домашний уют.

Автомобиль Kia Rio 2015 возглавляет топ пять наиболее популярных транспортных средств страны, люди покупают его чаще, чем Ладу Гранта. Но сохранить лидирующие позиции на автомобильном рынке не просто. Рынок переполнен достойными и конкурентными автомобилями. Завод производитель Kia сделал усовершенствование самой продаваемой модели. На самом деле, технические характеристики кардинально изменились. Зрительно, Рио стал шире и гармоничнее, но увидят это только те, кто раньше ездил на дорестайлинговой модели.

Каждая деталь седана подчеркивает его динамичный образ: от аэродинамических линий капота, до ярких, противотуманных фар и фонарей заднего виденья. По бокам автомобиля производители добавили несколько декоративных деталей, машину украсили стальными дисками. В задних фарах появились диодные огни, правда, их спрятали под классическими фарами. Это хорошо, ведь менять лампочки теперь нужно будет намного реже. Яркий и динамичный внешний вид автомобиля сформирован благодаря использованию новейших технологий производства.

Задача у производителей современного автомобиля была довольно трудной. С одной стороны, им необходимо было усовершенствовать транспорт, с другой, сделать так, чтобы это не сильно отобразилось на цене. Так что под капотом автомобильные любители не заметят кардинальных новинок, но некоторые детали, все, же были усовершенствованы.

Новый Киа Рио — новая машина твоего времени: рекламный ролик

Что нового?

Бортовой компьютер начал демонстрировать много полезной информации, усовершенствована и система аудиовещания, а система контроля стала компактнее и тем самым удобнее. Вещи, которые вам нравятся должны всегда находиться под рукой.

Автомобиль усовершенствовали новой панелью со встроенным дисплеем, который расположен между шкалой тахометра и спидометра. На дисплее отображается навигационная информация, состояние бортовой системы. Приборная панель с плавными линиями сделана из качественного пластика.


Производители поменяли фактуру пластикового материала - ровной поверхности совершенно не осталось, а мультимедийная система в новом авто, обрамлена вставкой, которая похожа на карбон.

В новом Kia Rio собрали все - от комфортных отделений для хранения вещей до центрального подлокотника, который можно регулировать.

Автомобиль окружает клиентов исключительным комфортом как во время регулярных, так и во время длительных поездок.

Среди плюсов есть и минусы

Несмотря на позитивную динамику развития автомобильного ряда, остались без внимания и недочеты.

Например, комфорт сидений остался посредственным, кнопки на рулевой системе разместились хаотично, и, несмотря на то, что Kia Rio является экономичной моделью, во время езды не оставляет ощущение дешевизны. И это, несмотря на то, что салон сделан из качественных материалов и цвета выглядят гармонично, не вызывают раздражительность.

Технические характеристики КИА Рио

Среди своих предшественников Киа Рио 2015 года гораздо лучше. Уже в базовой модели автомобиля встроены дисковые тормоза заднего типа; производитель не требует дополнительной платы за металлический цвет.

Среди встроенных функций присутствует утепление системы отмывания боковых стекол и лобового стекла. Причем отмывается вся поверхность, а не только часть, которую захватывают при своей работе дворники. Но эта «функция» будет доступна за дополнительную плату.

Kia Rio – хорошо подходит к особенностям погодных условий и состоянию дорог нашей страны. Качество, ценовая политика, технические характеристики сделали этот автомобиль самым популярным и покупаемым на отечественном рынке в 2011 году.

Говоря об отличиях, нужно отметить следующие элементы: дорожный просвет был увеличен до 16 см, при этом не изменилась длина колесной базы. Она, как и раньше составляет 2 м 57 см.

Дно машины и кузов обработаны специальным покрытием, которое защищает от образования ржавчины.

Стала усовершенствованной и отопительная система, также для дополнительной защиты мотора вмонтирована защита из пластика.

Учитывая суровость зим в России, изготовитель снабдил транспорт более производительным аккумулятором, поэтому проблем во время запуска транспорта, даже в самые лютые зимние морозы, возникать не будет.

Мотор у новой модели 2015 года остался прежними: 2 бензиновых двигателя 1,4 и 1,6 литра. Если вы хотите увеличить мощность, то конечно необходимо остановить свой выбор на втором варианте. Для модели подойдет шестиступенчатая коробка передач, а производительность такого мотора 123 лошадиных сил.

Мощность не теряется, даже если машину оборудуют автоматической коробкой передач. В результате клиент получает золотую середину между динамикой и экономичностью.

Скорость сто километров Kia Rio набирает за 11 секунд, а расход бензина в городе будет около 9 литров.

Усовершенствования

Что касается подвески, то усовершенствований в ней, как может показаться, нет, по крайней мере, её внешние данные осталась такими же. Но, основываясь на жалобы и пожелания клиентов, производители доработали эту деталь. Изменились до неузнаваемости передние и задние узлы. К примеру, большинство автовладельцев утверждали, что, после года эксплуатации, рулевая система начинает выходить из строя. Эта проблема была исправлена благодаря новым втулкам.

Уязвимым местом автомобиля стали опорные подшипники, которые неисправно работали во время поездок на отечественных дорогах. Они также были модернизированы.

Среди минусов стоит отметить шум ремня ГРМ. Как результат новая модель оснащена дополнительным натяжителем. Прошлые недочеты были полностью исправлены, и в результате у производителей образовался более современный, модернизированный автомобиль. Насколько эти изменения будут исправно работать, покажет время, но подкупает то, что производители прислушиваются к мнению своих клиентов.


Но больше всего владельцы Kia ожидали исправление шумоизоляции, но чуда не случилось. Посторонние шумы также присутствуют в этой модели, а особенно они слышны, когда автомобиль разгоняется до скорости 120 км. Видимо, исправление этого минуса для компании Киа оказалось очень затратным.

Не изменилась и геометрия пространства в автомобиле. Места для транспортировки пассажиров и вместительность багажника осталась не тронутой. Но этого и стоило ожидать, так как производители не стали увеличивать колесную базу. Но, несмотря на это длительные поездки больше не будут утомлять владельцев этого автомобиля, новые сидения перенесут пользователя в состояние расслабления. Сидения поддерживают спину, а подушки, принимают форму человеческого тела.


После обновления Kia Rio стал значительно красивее, и, естественно, ценовая политика компании вскоре изменится. Цена автомобиля в самой лучшей комплектации многим, может показаться неоправданно завышенной. Но необходимо обратить внимание на два пункта:

  1. Цены выросли на все товары, не только на автомобили.
  2. У Киа Рио есть основной плюс - гарантия качества и приятная цена.

Из-за повышения стоимости желающих приобрести новую Киа Рио не уменьшилось.

Модель пользуется популярностью среди парней и девушек с обычным доходом, которым исполнилось от 18-50 лет. Такие клиенты ищут бюджетный, но хороший по техническим характеристикам автомобиль.

Цены на отечественном рынке выросли пропорционально. Цена базовой модели начинается от 550 тысяч рублей. Цена модели с максимальной комплектацией начинается от 800 тысяч рублей.

Безопасность и комфорт превыше всего


Система безопасности автомобиля представляет собой две подушки безопасности, антиблокировочную систему. Кроме того, автомобиль можно дополнительно укомплектовать подушками безопасности.

Говоря о комфортности поездки, необходимо обратить внимание на отменную работу кондиционера и стеклоподъемников.

Аудиосистема снабжена портом для USB и 4 мощными звуковыми динамиками. Бортовой компьютер работает на отечественном языке, это сводит к минимуму непонимания со стороны водителя.

При желании клиента, автомобиль может быть дополнительно оснащен датчиком контроля температуры, подогревом рулевой системы, поддержкой блютус и многим другим. Такая возможность усовершенствовать базовый комплект достаточно выгодна, так как покупатель может сделать автомобиль, который будет максимально комфортным только для него.

Индивидуальность в дизайне по оптимальной цене Киа Рио


Динамику транспорту добавляет, спортивная решетка под аккумулятором. Она хотя и выглядит немного агрессивно, но при этом динамично дополняет новую модель.

Понравятся покупателям и новые противотуманные фары, которые сделаны из прозрачного стекла. Понравится покупателям и новая форма фар.

Динамичные внешние характеристики не разрешают оставаться Рио в стороне, так как автомобиль притягивает взгляды в любом месте, будь-то простая поездка, романтическая встреча или просто путешествие по любимой стране.

Чтобы экономить топливо, вам не нужна маленькая машина, маленький двигатель и система гибрид. Kia Rio обладает отличной топливной экономичностью благодаря своему аэродинамическому дизайну. Комфортабельный седан позволит вам наслаждаться движением и не думать о растратах на топливо.


Экономия топлива, идеальные внешние данные и ровные линии стали более совершенными в этом автомобиле. Компания создала мощный и элегантный, интеллектуальный и точный автомобиль, который идеально подойдет для современной жизни.

Компания KIA заботится о своих клиентах и предлагает им при покупке автомобиля оформить специальную программу «KIA Leasing». Условия ее позволяют приобрести автомобиль на более выгодных условиях.

Комплектации КИА РИО: таблица вариантов характеристик и цен

Комплектация Объем (л) Мощность (л.с.) Макс. крутящий момент Трансмиссия Расход смешанный (л) Расход город (л) Макс. скорость (км/ч) Цена (руб)
Classic 1.4 107 135 5 МТ 6 7.8 190 631 900
Classic 1.4 107 135 4 AT 6.4 8.5 170 691 900
Classic 1.6

Корейский автомобиль малого класса Киа Рио радует автовладельцев, предпочитающих малогабаритные и экономичные авто с 2000 года. Именно тогда на европейском рынке появился седан и универсал первого поколения от южнокорейского производителя Kia.

С тех пор, Rio подвергался рестайлингу, который впоследствии перетекал в появление новых поколений модели. За всё время (по 2016 год), концерн сменил три поколения, а на ряду с кузовами седан и универсал, со временем появился и кузов хэтчбек.

Каждое из поколений Kia Rio не только совершенствовало его и опции, но и изменяло его размеры. Давайте рассмотрим все три поколения Рио, чтобы сравнить их внешние габариты, вместительность и грузоподъёмность.

Размеры первого Рио позволили квалифицировать его по европейским стандартам как компактный автомобиль класса В. Несмотря на такую классификацию, потребители относились к данной модели Киа как к комфортному и недорогому семейному автомобилю.

Ведь параметры автомобиля совсем немного не дотягивали до автомобилей класса С.

По внешним габаритам от универсала не отличался, ведь созданный в то время универсал можно было отнести скорее к чему-то между универсалом и хэтчбеком.

Можно наблюдать, как рестайлинг сильно поменял концепцию автомобиля.

Интересно! Он стал шире, длинней и ниже, что нельзя не отметить в качестве улучшения аэродинамических свойств и устойчивости на дорогах.

Также, изменения габаритов, сделали внешность автомобиля более агрессивной и современной.

Внутренние габариты, вместительность и грузоподъёмность первого поколения Киа Рио

Несмотря на то что компания Kia позиционировала свой первый Rio как малогабаритный автомобиль, владельцы этой модели выделяли её как автомобиль комфортный и вместительный.

Полная разрешённая масса седана до рестайлинга составляет 1410 килограмм, а размеры его багажника 326 литра.

Важно! После рестайлинга в 2003 году, полная масса уменьшилась до 1390 килограмм, но это связано не с потерей грузоподъёмности, а с уменьшением снаряжённой массы седана на 80 килограмм. Объём багажника после рестайлинга у седана остался прежним.

Полная разрешённая масса универсала больше чем у седана и составляет до рестайлинга 1447 килограмм, при вместительности багажника 449 литра и 1277 литров при сложенных задних сиденьях.

После рестайлинга в 2003 году, полная масса универсала уменьшилась до 1410 килограмм, причиной снижения массы послужило также снижение снаряжённой массы. Размер багажника рестайлингового универсала остался прежним.

Kia Rio второго поколения (2005 — 2011 года)


В отличии от первого поколения, второй Рио, взамен укороченному универсалу, получил полноценный хэтчбек. Как и в случае с первым Kia Rio, второе поколение тоже подверглось рестайлингу в конце 2009 года, а в 2010 она появилась на российском рынке.

Автомобиль стал не только привлекательнее и функциональнее, но и перешёл на новый европейский стандарт и стал считаться автомобилем класса С.

В отличии от первого поколения, габариты седана и хэтчбека второго Рио были разными.

  • Длина кузова седан до рестайлинга — 4 240 миллиметров ;
  • Длина кузова седан после рестайлинга в 2009 году — 4 250 миллиметров ;
  • Длина хэтчбека до рестайлинга — 3 990 миллиметров ;
  • Длина хэтчбека после рестайлинга в 2009 году — 4 025 миллиметров ;
  • Ширина кузова седан до рестайлинга — 1 695 миллиметров ;
  • Ширина кузова седан после рестайлинга в 2009 году — 1 695 миллиметров ;
  • Ширина хэтчбека до рестайлинга — 1 695 миллиметров ;
  • Ширина хэтчбека после рестайлинга в 2009 году — 1 695 миллиметров ;
  • Высота всей линейки второго поколения — 1 470 миллиметров ;
  • Колёсная база всего второго поколения — 2 500 миллиметров ;
  • Клиренс всего первого поколения — 155 миллиметров ;
  • Снаряжённый вес седана до рестайлинга — 1154 килограмм ;
  • Снаряжённый вес седана после рестайлинга в 2009 году — 1 064 килограмм ;
  • Снаряжённый вес хэтчбека до рестайлинга — 1154 килограмм ;
  • Снаряжённый вес хэтчбека после рестайлинга в 2009 году — 1 064 килограмм ;
  • Диаметр колёс до рестайлинга — 15 дюймов ;
  • Диаметр колёс после рестайлинга в 2009 году — 14 и 15 дюймов

Внутренние габариты, вместительность и грузоподъёмность второго поколения Киа Рио

С появлением второго поколения, Kia Rio стал шире, длиннее, а значит его вместительность и комфорт перешли на новый уровень.

Таким образом седан второго поколения производился с багажником вместительностью 339 литров, а после рестайлинга в 2009 году, его объём увеличился до 390 литров.

Полная разрешённая масса седана составляет 1580 килограмм.

Хэтчбек во втором поколении получил багажник объёмом 270 литров.

Это относится к автомобилям, которые выпускались до и после рестайлинга. Единственное, что их отличает, так это размеры багажника при сложенных задних сиденьях.

В первом случае его размер составляет 1107 литров, а с 2009 года модели вмещали в себя 1145 литров груза.

Kia Rio третьего поколения (2011 год)

Третье поколение Rio производится на платформе корейских собратьев концерна Kia — Hyundai i20 и Hyundai Solaris.

Рестайлинг у данной модели был в 2013 и он не повлёк за собой глобальных изменений, но начали выпускать в двух версиях — трёхдверный и пятидверный.

По внешним габаритам “трёхдверка” от пятидверного хэтчбека не отличается, тоже можно сказать и о рестайлинговой версии 2003 года. Сравним все три кузова третьего Рио.

  • Длина кузова седан — 4 366 миллиметров ;
  • Длина хэтчбека (3, 5 дверей) — 4 045 миллиметров ;
  • Ширина кузова седан — 1 720 миллиметров ;
  • Ширина хэтчбека (3, 5 дверей) — 1 720 миллиметров ;
  • Высота седана — 1 455 миллиметров ;
  • Высота хэтчбека (3, 5 дверей) — 1 455 миллиметров ;
  • Колёсная база всего третьего поколения — 2 570 миллиметров ;
  • Клиренс всего третьего поколения — 165 миллиметров ;
  • Снаряжённый вес седана — 1 150 килограмм ;
  • Снаряжённый вес трёхдверного хэтчбека — 1 155 килограмм ;
  • Снаряжённый вес пятидверного хэтчбека — 1 211 килограмм ;
  • Диаметр колёс — 14 и 15 дюймов (в зависимости от комплектации).

Младший брат из третьего поколения стал намного крупнее и весит больше своих предков и без натяжек заслуживает место среди автомобилей класса С.

Внутренние габариты, вместительность и грузоподъёмность третьего поколения Киа Рио

Kia Rio в третьем поколении стал самым вместительным и комфортным среди всех выпускаемых ранее моделей.

Интересно! Объём его багажника увеличился и грузоподъёмность автомобиля стала соответствовать полноценному С-классу.

Таким образом размеры багажника седана в третьем поколении увеличилась аж до 500 литров, а общий разрешённый вес соответствует 1540 килограммам. Багажник “трёхдверки” вмещает в себя 288 литров, а если сложить задние сиденья, то его объём доходит до 923 литров.

Полная масса трёхдверного хэтчбека составляет 1640 кг. Пятидверный хэтчбек имеет полную разрешённую массу 1560 килограмм. Размеры его багажника не отличается от трёхдверного варианта исполнения.

Kia Rio четвёртого поколения

В конце 2016 года , европейские дилеры ожидают поступления в продажу . Презентацию автомобиля производитель запланировал на ноябрьском автосалоне в Гуаньчжоу.

Тем не менее, уже известны определённые подробности о пятидверном хэтчбеке, в том числе и о некоторых его габаритах.

Внешние габариты и масса четвёртого поколения Киа Рио (хэтчбек, 5 дверей)

  • Длина кузова хэтчбек (5 дверей) — 4 065 миллиметров ;
  • Ширина кузова хэтчбек (5 дверей) — 2 580 миллиметров ;
  • Высота хэтчбека (5 дверей) — 1 455 миллиметров ;
  • Диаметр колёс — 14 и 15 дюймов (в зависимости от комплектации).

Узнать о том, сколько весит новая модель и другие её характеристики можно будет после официальной презентации.

Kia Rio - популярный переднеприводной автомобиль, выпускаемый южнокорейской компанией Kia Motors Corporation . Оригинальный дизайн, неплохие технические характеристики Киа Рио и сравнительно невысокая стоимость предоставили ему возможность занять достойное место на отечественном рынке бюджетных автомобилей.

Созданное в 1944 году, предприятие (тогда оно называлось Kyungsung Precision Industry ) не занималось производством автомобилей. Длительное время компания выпускала велосипеды, мотороллеры и другие транспортные средства.

Только в 1971 году компания, сменившая к тому времени название на Kia Industries , выпустила в свет свой первый автомобиль - грузовик Titan. С 1973 по 1986 год она неудачно пыталась выпустить на рынок легковые автомобили, изготовленные по лицензиям Mazda, Fiat и Peugeot.

И только в 1986 году был разработан небольшой автомобиль Kia Pride, выпускавшийся с 1986 по 2000 год и позволивший компании стать на ноги и закрепиться на авторынках Европы и США.

В этот же период Kia Motors Inc. (так с 1990 года стала называться компания ) была поглощена концерном Hyundai Motor, что и привело к созданию холдинга Hyundai Kia Automotive Group (1999). Штаб-квартира холдинга, неотъемлемой частью которого является Kia Motors Corporation, расположена в Сеуле.

Kia Rio первого поколения

Первый раз Kia Rio был показан в 2000 году. Представленный на Женевском автосалоне автомобиль относился к В-классу, имел передний привод и поперечное расположение двигателя. Собранный на платформе Sephia/Shuma он, благодаря удачному дизайну и комфортному салону, вызвал большой интерес у посетителей этого автошоу.

Первые Kia Rio в стандартной комплектации оснащались:

  • электростеклоподъемниками дверей переднего пассажира и водителя;
  • центральным замком;
  • электроприводом наружных зеркал;
  • гидроусилителем руля;
  • стереосистемой.

Опционно предлагалась установка систем ABS+EBD, фронтальных подушек безопасности, CD-чейнджера и люка с электроприводом.


Первое поколение Kia Rio комплектовалось различными силовыми агрегатами. В зависимости от региона поставки на автомобиль устанавливались двигатели:

  • США — объемом 1,5 л (мощность 98 л.с ) и 1,6 л (мощность 106 л.с ).
  • Европа — объемом 1,3 л (75 л.с ), 1,5 л (мощность 98 л.с ) и 1,6 л (мощность 106 л.с ).
  • Южная Корея — объемом 1,3 л (мощность 84 л.с ) и 1,5 л (мощность 108 л.с) .

Все моторы агрегатировались четырехдиапазонной автоматической или механической пятиступенчатой коробкой переключения передач (КПП ).

Автомобиль можно было разогнать до скорости 175 км/час, а расход топлива Kia Rio не превышал 10 литров на 100 км (в городских условиях ).

Габаритные размеры Kia Rio изначально составляли 4,215х1,675х1,44 (м). Жесткая подвеска и высокий клиренс Kia Rio (165 мм ) обеспечивали высокую эксплуатационную надежность автомобиля.

Интерьер салона получился достаточно эргономичным и уютным, но качество отделочных материалов оставляло желать лучшего. Передние сиденья отличались хорошей боковой поддержкой, кроме того, водительское сиденье регулировалось по высоте.


В 2003 году было принято решение оживить несколько устаревший внешний вид автомобиля. После обновления он получил новые, более выразительные передние фары, а также стал длиннее (4,24 м ) и шире (1,68 м ). Кроме того, была значительно улучшена шумоизоляция салона.

В таком виде автомобиль выпускался вплоть до 4 квартала 2005 года, а затем был снят с производства.

Обзор Kia Rio 2011 года выпуска. Видео:

Второе поколение Kia Rio

Учитывая тот факт, что автомобиль в течение 5 лет успешно продавался во многих странах мира, руководством Hyundai Kia Automotive Group было принято решение о выпуске второго поколения Kia Rio. Впервые новый седан был продемонстрирован на автосалоне в Детройте.

Принципиальным отличием обновленного автомобиля было применение совершенно другой платформы (Hyundai Accent MC ), что несколько увеличило габаритные размеры Kia Rio:

  • длина (мм ) - 4250;
  • ширина (мм ) - 1695;
  • высота (мм ) - 1470.

В связи с этим увеличился до 390 литров и объем багажника Kia Rio.

Автомобиль оснастили новыми двигателями: двумя бензиновыми, объемом 1,4 л (мощность 97 л.с ) и 1,6 л (мощностью 112 л.с ), а также дизельным, объемом 1.5 л (мощность 110 л.с ).

Наибольшим изменениям подвергся интерьер салона , который стал значительно просторнее. Был полностью изменен дизайн панели приборов, что сделало ее внешне более цельной. Качество отделочных материалов значительно улучшилось.

Увеличение внутреннего объема салона позволило оснастить дверь водителя полноценным подлокотником и разместить на нем органы управления электроприводом как стеклоподъемников, так и наружных зеркал.


Экстерьер автомобиля изменился незначительно. Kia Rio 2 приобрел решетку радиатора более агрессивного вида и новые, несколько скошенные назад, передние фары.

Бамперы оснастили черными вставками, а по всей длине автомобиля протянулись молдинги также черного цвета. Кроме того арки колес приобрели более рельефный вид.


Большим изменениям экстерьер автомобиля подвергся только в 2009 году. Рестайлинг осуществлялся при непосредственном участии известного автомобильного дизайнера Петера Шрайера. Именно он является автором фирменной решетки радиатора автомобилей Kia, известной под названием «улыбка тигра».

Кроме этой решетки Kia Rio 2 приобрел новые бамперы, которые придали ему спортивный облик. Передний бампер получил четко выделенную решетку воздухозаборника, а задний - спортивный диффузор.

Увеличились и изменили форму противотуманные фары, установленные в переднем бампере.

Молдинги, протянутые вдоль кузова стали окрашивать в цвет кузова. Все это позволило придать автомобилю эффектный внешний вид, выделяющий его среди других автомобилей.


В салоне также были проведены небольшие изменения. Так появились:

  • руль со сдвоенной нижней спицей;
  • подголовники новой формы;
  • новая панель приборов.


Kia Rio 2 выпускался в двух вариантах комплектации: Base и LX . И если в базовой комплектации автомобиль отличался чрезмерной аскетичностью (подушки безопасности, подогрев заднего стекла ), то комплектация LX включала в себя:

  • Ÿ электроусилитель руля;
  • Ÿ кондиционер;
  • Ÿ регулировку руля по высоте;
  • Ÿ стереосистему с CD-чейнджером;
  • Ÿ электропакет.

Также в этой комплектации были доступны Power Package и спорт-пакет, обладающие расширенным набором функций и аксессуаров.

Kia Rio после рестайлинга, видео:

Kia Rio 3 в кузове «седан» (русская версия )

Седан Kiа Rio третьего поколения впервые был представлен на нью-йоркском автосалоне 2011 года. Причем была показана версия, рассчитанная на потребителей США и Европы. Затем на автосалоне в Шанхае была продемонстрирована китайская версия K2, которая и послужила прототипом для создания российской версии этого автомобиля. Ее производство началось в России в августе 2011 года.

Традиционно при разработке нового поколения автомобиля снова была изменена его платформа. В настоящее время седан собирается на платформе , что в очередной раз привело к увеличению габаритных размеров.

Теперь габаритные размеры Kia Rio (мм ) - 4370х1700х1470. Дорожный просвет Kia Rio и его колесная база составляет 160 и 2570 мм соответственно.


Экстерьер

Несмотря на то, что от внешнего вида седана прошлых поколений практически ничего не осталось, Kia Rio 3 традиционно выполнен в корпоративном стиле, свойственном корейским автомобилям.

Спокойный дизайн прошлых поколений изменился и стал по-хорошему спортивным и даже несколько агрессивным. Этому способствуют клиновидная передняя и подтянутая задняя части автомобиля. Агрессии добавляют также решетка радиатора «улыбка тигра» и новые, оригинальные передние фары.

Технические параметры

Kia Rio 3 скомпонован по классической схеме переднеприводных автомобилей В-класса. Передняя подвеска независимая, выполнена на стойках типа Mac Pherson suspension, задняя - полунезависимая с продольными рычагами. Рулевой механизм оснащен электроусилителем, что облегчает управляемость автомобилем.

Все колеса снабжены дисковыми тормозами, причем передние тормоза — вентилированные. Для повышения безопасности автомобиль снабжен системами:

  1. ABS (антиблокировочная ).
  2. ESP (динамическая стабилизация ).


Российская версия предусматривает возможность установки моторов объемом 1.4 л (мощность 107 л.с ) и 1,6 л (мощностью 123 л.с ). Двигатели адаптированы под бензин A-92 и рассчитаны на холодный запуск при температуре воздуха до -35°C.

Как и предыдущие поколения, двигатели агрегатируются механической пятиступенчатой или четырехступенчатой автоматической КПП.

При использовании механической КПП расход топлива Kia Rio составляет при движении (на 100 км ):

  • Ÿпо городу, не более — 8 л;
  • на загородной трассе, не более — 5 л.

При использовании двигателя с КПП-автоматом, расход топлива возрастает на 7…8%.

Промо брошюра Kia Rio:

Интерьер

Внутри салон стал более объемным. Улучшилось качество отделочных материалов. Многочисленные регулировки водительского сиденья и рулевой колонки обеспечивают возможность комфортного расположения водителя любой комплекции.

Щиток приборов выполнен в виде трех колодцев, а вся приборная панель отличается информативностью. Все органы управления, в том числе и предназначенные для управления вспомогательными устройствами, отвечают эргономическим требованиям и находятся «под рукой».

Увеличение размеров салона положительно сказалось и на размерах багажного отделения. Теперь объем багажника Kia Ria составляет 500 л.

Новый Kia Rio, комплектации и цены (модельный ряд 2016 года )

В связи с тем, что с момента начала выпуска российской версии Kia Rio в новом кузове прошло более трех лет, появилась необходимость в обновлении его внешнего вида и салона (техническая часть изменялась в 2014 году - появилась шестиступенчатая трансмиссия ).


В 2015 году были проведены следующие изменения:

В экстерьере автомобиля:

  • Ÿ обновились передние фары и светодиодные задние фонари;
  • Ÿ обновился передний бампер с установленными светодиодными ДХО (дневные ходовые огни ) и новыми противотуманными фарами;
  • Ÿ появились форсунки омывателя лобового стекла с подогревом.

Новый Kia Rio 2015, видео:

В интерьере салона:

  • Ÿ используются новые отделочные материалы;
  • Ÿ обновился внешний вид рулевого колеса;
  • Ÿ появилась дополнительная регулировка руля «по вылету»;
  • Ÿ появилась возможность автоматического включения фар головного света (датчик света );
  • Ÿ добавились новые органы управления на центральной консоли и их подсветка;
  • Ÿ установлена магнитола 2DIN.


  • ŸComfort находится в пределах 569900-649900 р.;
  • ŸLuxe составляет 639900-679900 р.;
  • ŸPrestige находится в диапазоне 709900-749900 р.;
  • ŸPremium составляет 809900 р.

Многих потенциальных покупателей интересует, сколько стоит Kia Rio на вторичном российском авторынке ? Отвечая на этот вопрос, можно сказать, что:

  1. Цена Kia Rio первого поколения находится в пределах 180-250 тысяч р. ;
  2. Стоимость Kia Rio 2 (год выпуска 2010 ) составляет 350…400 тысяч р.
Что лучше Kia Rio или Hyundai Solaris?


В марте 2011 года компания KIA представила на Женевском автошоу третье поколение бюджетной модели Rio. Летом 2014 года машина пережила рестайлинг, который коснулся технической части (новые трансмиссии) и добавил два новых оттенка в цветовую гамму кузова. Следующий этап модернизации корейского бюджетного бестселлера состоялся в 2015 году. В марте этого же года производитель представил общественности KIA Rio 2016. Именно эта модель в кузове седан стала предметом нашего сегодняшнего разговора.

Адаптация к нашему рынку

В основе нашего «Рио» лежит седан KIA K2, который ранее продавался на китайском рынке. И это вполне логично, ведь данная модель, в отличие от европейского Rio, имеет такую же платформу, как и Hyundai Solaris, который собирают под Санкт-Петербургом. Это облегчит организацию производства нового Rio для рынка СНГ на этом же предприятии.

Кстати говоря, машина не создавалась специально для стран бывшего СССР, однако перед внедрением на наш рынок она прошла серьезную адаптацию. Речь идет о:

  • 4-литровом бачке и трехструйных форсунках стеклоомывателя;
  • брызговиках (передних и задних);
  • аккумуляторе большей мощности (48 Ач);
  • защите картера, выполненной из пластика;
  • увеличенном ресурсе работы фар;
  • антикоррозионной обработке кузова и днища.

Внешний вид

Экстерьер KIA Rio 2016 заметно преобразился. Он получил новую оптику, обновленную решетку радиатора, иные бампера и больше хромированных деталей по кузову. Дизайнеры корейской компании постарались наделить модель самобытным фамильным стилем: ярким и одновременно взрослым. Особых откровений в дизайне KIA Rio 2016, фото которого в первые дни продаж облетели весь Интернет, нет, но есть ряд интересных деталей, в основном собранных в передней части. Речь идет о миниатюрных противотуманках, стильной головной оптике прожекторного типа, фирменной радиаторной решетке и поворотниках, расположенных по бокам и заключенных в хромированную окантовку. KIA Rio 2016 также получил немного обновленный вид. А дорогие версии могут также похвастаться светодиодными полосами ходовых огней, расположенными над противотуманками.


Боковая и задняя часть автомобиля выглядит более обыденно. Профиль машины имеет спокойный и гармоничный вид. Его подчеркивают лишь блестящие окантовки боковых стекол и поворотников. Корма KIA Rio 2016 увенчана фарами, напоминающими модель Cerato со светодиодными лампочками, которые замаскированы под простые.

А вот что действительно притягивает взгляд, так это литые колесные диски 15 или 16 размера, с оригинальным дизайном, наделяющие машину характером. К сожалению, они доступны только для дорогих версий, а в базовых модификациях стоят простые и колпаки.

Габариты

KIA Rio 2016 года в кузове седан имеет такие габариты: 4370/1470/1700 мм. Колесная база равна 2570 мм, клиренс - 160 мм. Хэтчбек отличается только длиной, которая составляет 4120 мм. В зависимости от модификации, снаряженная масса машины колеблется в пределах 1115-1151 кг.

Салон

В салоне среди новшеств можно выделить новую компоновку руля, а также обновленный дизайн магнитолы и климатической системы. Новый KIA Rio 2016 года внутри выглядит довольно просто и лаконично. За рулем, который уже знаком по модели Cee’d, расположились три глубоких «колодца». Они могут быть стандартными или Supervision, с более отчетливой графикой. В обоих случаях информативность и читаемость приборной панели на высоте.


На симпатичной центральной консоли расположились только самые необходимые органы управления. В базовом варианте это настройки кондиционера, а в более дорогих - климат-контроль и аудиосистема. Все просто и функционально. При этом в салоне KIA Rio 2016 нет чувства сильной экономии. Несмотря на повсеместное применение жесткого пластика, он не шумит в пути. Панели неплохо подогнаны друг к другу, а ручки и кнопки работают без люфта.

Разместиться в седане можно достаточно комфортно как водителю, так и пассажирам. Передние сидения регулируются в широком диапазоне, однако боковой поддержки у них маловато. Подлокотники и подстаканники прибавляют удобства. На заднем диване нормально могут поместиться три взрослых человека. Трансмиссионный тоннель совершенно не мешает среднему пассажиру заднего ряда. У нового Rio довольно приличный багажник - 500 литров. В подполье багажника лежит полноразмерное запасное колесо, а сбоку есть удобная ниша. Высота погрузки составляет 721 мм, а проем имеет размер 447 на 958 мм, что весьма неудобно, но не критично.

Технические характеристики

На нашем рынке новый Rio доступнее с четырьмя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами и четырьмя КПП. Рассмотрим базовый и топовый вариант.

Базовый 1,4-литровый мотор выдает мощность в 107 лошадиных сил. Он может работать в паре с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатой АКПП. В первом случае на разгон до 100 км/ч машине потребуется 11,5 с, а максимум скорости составляет 190 км/ч. Во втором случае - 13,5 с и 175 км/ч соответственно. Расход этого мотора колеблется в приделах 5,9-6,4 литра.

Флагманский мотор получил объем 1,6 литра и мощность 123 л. с. Он работает с МКПП или АКПП, в обоих случаях на 6 скоростей. На разгон до 100 км/ч седан с таким мотором тратит 10,3 секунды с МКПП и 11,2 секунды с АКПП. Максимальная скорость равна 190 и 185 км/ч соответственно.

Платформа

Седан KIA Rio является одноплатформенником Hyundai Solaris и Спереди стоит независимая подвеска McPherson, а сзади - полунезависимая скручивающаяся балка. Благодаря гидроусилителю руля конструкторы облегчили управление, а дисковые тормоза спереди и сзади позволяют очень эффективно замедлять автомобиль.


Комплектации и цены

Базовая версия автомобиля, которая получила название Comfort, стоит 539 900 рублей. Она оснащается 107-силным мотором и 5-ступенчатой МКПП. Среди опций можно выделить: ABS, передние подушки безопасности, передние элетростеклоподъемники, усилитель руля и обогрев наружных зеркал.

Версия Comfort AC стоит уже 579 000 рублей и отличается наличием кондиционера.

Комплектация Comfort RS имеет цену 619 000 рублей. Она отличается автоматической 4-ступенчатой коробкой передач.

В комплектацию Luxe входят также: магнитола, многофункциональный руль с подогревом, четыре электрических стеклоподъемника и подогрев передних кресел. Rio в такой версии стоит 639 000 рублей.

Версия Prestige, которая стоит уже 709 900 рублей, помимо всего прочего, включает в себя: климат-контроль, регулировку руля по вылету, светодиодные линзованные передние фары, датчик света, а также обогрев форсунок стекломывателя.

Ну и, наконец, топовое исполнение под названием Premium, которое стоит 809 000 рублей, кроме всего вышеперечисленного, имеет также: технологию ESP, систему запуска мотора и доступа в салон без ключа, задний парктроник и литые диски на 16.

Хэтчбек

KIA Rio 2016 хэтчбек отличается от седана совсем немногим. У него более стремительный профиль за счет практически ровной крыши и покатого капота, а также стильная корма с красивыми фарами, псевдодиффузором и крупным бампером. Багажник хэтчбека имеет объем 389 литров. В остальном он полностью идентичен седану.


В рамках закрытого мероприятия, проводившегося компанией Kia в Санкт-Петербурге 23 июня 2017 года, производитель официально продемонстрировал очередное, четвертое по счету поколение седана Rio (), ориентированного на российский рынок, и раскрыл все технические характеристики нового кузова. Отличия от текущего поколения Рио есть, и многие из них довольно существенные.

Российский Kia Rio 2017

Нельзя не сказать, что Киа Рио в новом кузове это по-сути перелицованная копия нового Hyundai Solaris : у автомобилей одна и та же платформа, моторы, трансмиссии и даже электронная начинка. Отличия заключаются в кузове и настройке некоторых узлов. Поэтому и технические характеристики Киа Рио в новом кузове во многом схожи с Солярисом. К слову и производиться они будут на одном заводе в Санкт-Петербурге.

Подробные технические характеристики Киа Рио в новом кузове

ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, см3 1368 1591
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 72.0 х 84.0 77.0 х 85.4
Степень сжатия 10.5
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 100 (6000) 123 (6300)
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) 73,3 @ 6000 90,2 @ 6300
Максимальный крутящий
момент, Н м (об./мин.)
132 @ 4000 151 @ 4850
Количество цилиндров и расположение 4, рядное
Газораспределительный механизм 16 клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT)
Система питания распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Требования к топливу неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Экологический класс Евро-5
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии MT AT MT AT
Тип привода передний
Количество передач 6-ступенчатая
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевой привод с электроусилителем
ПОДВЕСКА
Передняя независимая, пружинная, типа МакФерсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
МАССА
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1150/1211 1182/1243 1160/1221 1198/1259
Полная масса 1560 1600 1580 1610
КУЗОВ
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4400 / 1740 / 1470
Колесная база, мм 2600
Дорожный просвет, мм 160
Объём топливного бака, л 50
Объём бачка омывающей жидкости (л) 4.6
Объём багажного отделения (л) (VDA) 480
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 185 183 193 192
Разгон 0-100 км/ч, c 12.2 12.9 10.3 11.2
Разгон 80-120 км/ч, c 16.2 9.7 14.4 8.3
РАСХОД ТОПЛИВА
Город, л/100км 7.2 8.5 8.0 8.9
Трасса, л/100км 4.8 5.1 4.8 5.3
Смешанный, л/100км 5.7 6.4 6.0 6.6


Габариты

Новый Rio 2017 модельного года стал на 40 мм шире, достигнув значения в 1740 мм , а также на 23 мм длиннее – теперь 4400 мм , почти достигнув условной габаритной границы, применимой к автомобилям сегмента «С». Больше стала и колесная база – прибавка в 30 мм позволила «растянуть» ее до 2600 мм . Неизменной осталась высота машины (прежние 1470 мм ) и дорожный просвет – инженеры посчитали, что для эксплуатации модель в отечественных условиях 160 мм клиренса будет вполне достаточно.

К сожалению, отмечено уменьшение объема багажного отделения: вместо имевшихся ранее «паспортных» 500 литров, теперь в распоряжении владельца новинки только 480 литров, однако сам багажный проем немного увеличился.

Одновременно с этим, машина должна стать еще безопаснее за счет повышения на 50% доли высокопрочных сталей, составляющих силовую структуру кузова.

Из приятных «мелочей», включенных в перечень обновлений – семилитровая прибавка к объему топливного бака (раньше он вмещал только 43 литра, теперь – же вмещает 50 литров бензина). Нельзя не упомянуть и более объемный бачок, предназначенный для «омывайки»: он стал больше на 0.6 литра, достигнув объема в 4.6 литра (теперь в него вмещается практически все емкость стеклоомывающей жидкости).



Гамма силовых агрегатов

Новый Рио для России, увы, не способен порадовать кардинальными изменениями под капотом, однако несколько интересных изменений произошло и там. Так, принято решение отказаться от предлагавшегося с прошлой генерацией 1.4-литрового мотора из серии «Gamma» (107 л.с.). Сменить его призвано семейство «Kappa» , представленное абсолютно новым атмосферником с аналогичным объемом, но выдающее только 100 «лошадок» . Сделано это, как уверяют представители компании, для снижения налоговой нагрузки, которая может затронуть будущего владельца. В качестве своеобразной «расплаты» был немного снижен крутящий момент: если раньше с этим мотором он составлял 135 Н м с пиком на 5 тысячах оборотов, отныне – 132 Н м, при этом максимум достигается на 4 тысячах оборотов.

Еще один вариант доступного мотора – уже знакомый по прошлым Рио (с прежними характеристиками) 1.6 -литровый MPI серии «Gamma», но подвергшийся определенной модернизации: добавили впускной коллектор, обладающий переменной длинной, а также дополнительный фазовращатель. Все эти манипуляции не сказались на мощности, он так и остался 123-сильным (156 Н м).

Агрегатируется каждый из этих моторов не только с привычной «механикой» , но и классическим «автоматом» , причем любой тип трансмиссии имеет 6 ступеней .


Подвеска

Среди владельцев Rio третьего поколения часто можно было услышать нарекания, касавшиеся не достаточно жесткой подвески в их автомобиле. Но больше всего претензий высказывалось к амортизаторам и пружинам, установленных на задней оси – ввиду особенностей эксплуатации на отечественных дорогах, они попросту не выдерживали приходящейся на них нагрузки и быстро выходили из строя, даже не вырабатывая заложенный производителем ресурс. Подобные отзывы были тщательно проанализированы, после чего принято решение внести в конструкцию и технические характеристики Киа Рио 2017 некоторые изменения: для стоек задних амортизаторов на 8.4° увеличили углы наклона (стали почти 34°), тем самым они заняли положение ближе к вертикальному – данное изменение должно лучше удерживать автомобиль при движении на значительных скоростях. Кроме того, поработали с передней осью, где углы наклона шкворней изменили в меньшую сторону, а кастор, определяющий продольные значения углов наклона относительно поворотной оси, наоборот, увеличили на 0.5° (у третьего поколения он составлял 4.1°, отрегулировали до 4.6°). Все эти меры должны улучшить управляемость и надежность автомобиля.

У «прошлых» Рио важной составляющей рулевого управления был классический гидроусилитель руля, от которого в новинке отказались, отдав предпочтение его электрическому и более современному аналогу с оригинальными, отличными от применяемых в Солярисе, настройками.