Попавшие в сеть шпионские фото пятого поколения Хендай Санта Фе 2017 2018-го позволили увидеть автомобиль во всей красе. Передняя часть автомобиля смотрится мужественно, элегантно, красиво. Все элементы удачно подобраны.

Красивый облик модели

Широкую аудиторию без труда привлекут строгие остроконечные фары автомобиля, смотрящие чуть в раскос, а также шестигранная хромированная решетка радиатора с мощными поперечинами.

Обилие штампов, ребер, изгибов стали украшением не только капота Хендай, но и переднего бампера. Очень ярко, интригующе выглядят треугольные противотуманные фары, украшенные L-образными дугами светодиодных ходовых огней.

Рестайлинг последнего поколения Хендай Санта Фе 2017 2018-го не обошел стороной боковины кузова. Линия крыши идет почти полого, чего не скажешь о линии окон. Она резко вырывается вверх, образуя широкие задние стойки. Дверные проемы широкие. Дверные панели достаточно массивные, выпуклые.

Дизайн задней части автомобиля интересный, оригинальный. Взгляд задерживают большие горизонтальные задние фонари, массивная дверь багажного отделения, которую украшают глубокие впадины выштамповок. Задний бампер Хендай Санта Фе модельного 2017 2018 года также пестрит выштамповками, плавными изгибами. Над задним стеклом традиционно установлен широкий спойлер с полосой стоп-сигнала.

Фотографии:

В россии стоимость диски
руль кресла


Габариты обновленной версии Hyundai Santa Fe 2017 2018 года практически остались прежними. От предшественника их отличают разве что несколько миллиметров. Длина кроссовера уверенно держится на отметке 46990 мм. Ширина машины составила 1880 мм, а на высоту отвели 1675 мм.

Для российского рынка не поленились даже немного увеличить дорожный просвет Хендай. На сегодняшний день его величина составляет 185 мм.

Интерьер нового кроссовера

Компоновка салона последнего поколения явно сделала большой шаг вперед. Такая тенденция прослеживается в убранстве передней панели автомобиля, качестве материалов, декоративных элементах. Отзывы владельцев подтверждают, что создатели наконец-то учли все ошибки и смогли создать по-настоящему удобный Хендай Санта Фе 2017 2018-го.



«Крылатая тема» продолжается в салоне автомобиля. Такую конструкцию имеют дефлекторы, центральная консоль, накладки на рулевом колесе и сама передняя панель. Щиток приборов стал более аккуратным, и я бы даже сказал миниатюрным.

Передние кресла Хендай получили высокие боковые валики, удобные спинки. Задние можно легко трансформировать, увеличив багажное пространство.

Отдельно отмечу безупречное качество материалов автомобиля, которое теперь будет доступно. Предыдущие поколения о таком могли только мечтать. В салоне не встретишь кривых швов, щелей, скрипящих панелей. Даже пластик и тот стал намного добротнее и качественнее.

Если уж очень придираться, то недостатки в салоне автомобиля все же можно найти. Например, слишком тонки обод рулевого колеса. Рычаг переключения передач расположен впритык к центральной консоли, поэтому водителю Хендай нужно до него тянуться. Задним пассажирам явно будет мешать чересчур широкий подлокотник, который даже в сложенном состоянии слишком выпирает.



Ну, а в целом новое обустройство салона мне очень понравилось. Вокруг много отсеков, карманов, полок. Кстати, старт продаж в России новой версии Хендай Санта Фе 2017 2018-го намечен на начало осени. А пока можно ознакомиться с перечнем нового базового оборудования автомобиля, в которое вошли:

  • система АБС, курсовой устойчивости, стабилизации, экстренного торможения;
  • иммобилайзер;
  • подогрев передних сидений;
  • регулировка рулевой колонки;
  • полный электропакет;
  • двухзонный климат-контроль;
  • система круиз-контроля;
  • датчик дождя;
  • подогрев зоны стеклоочистителей;
  • противотуманные фары.

Технические характеристики новинки

Если говорить о технических характеристиках нового варианта кроссовера Хендай Санта Фе 2017 2018-го, то здесь также была проведена большая, скрупулезная работа. Для нашего рынка производитель подготовил два силовых агрегата – дизельный и бензиновый.

Трансмиссий у автомобиля тоже две – механическая на 6 передач и автоматическая на те же шесть скоростей. Причем любая из них может комплектоваться с любым двигателем. Слишком динамичным автомобиль трудно назвать. Вся надежда только на дизельный вариант мотора.

Есть также мнение, что заявленные производителем паспортные данные не соответствуют практическим. Определить истину поможет видео проходившего недавно тест-драйва обновленной версии Хендай Санта Фе 2017 2018 года.



Порадовал тот факт, что подвеска автомобиля подверглась значительной перестройке, что позволило повысить управляемость. Автомобиль уверенно держит дорогу, легко преодолевает крутые повороты на высокой скорости. Однако, при наличии больших неровностей на дороге, ям или бездорожья, пассажиры Хендай почувствуют тряску, а в салоне будет достаточно шумно.

Подобные недостатки с лихвой компенсирует широкая линейка комплектаций кроссовера Хендай Санта Фе 2017 2018 года по относительно приемлемым ценам. Начальная версия будет стоить примерно 1 700 000 руб. За эту цену можно купить топовую версию года. Средние комплектации потянут на 1 780 000 – 1 900 000 руб. За эти деньги вы сможете довольствоваться:

  • ксеноновыми фарами;
  • задними датчиками парковки;
  • камерой заднего вида;
  • декоративными элементами из натуральной кожи;
  • солидным перечнем систем безопасности.

Топовая версия нового кроссовера Хендай Санта Фе 2017 2018 года, представленного на фото, обойдется по цене в 2 100 000 руб. В оснащение войдут такие опции, как:

  • панорамная крыша;
  • система адаптивного освещения;
  • датчики давления в шинах;
  • большое количество электрорегулировок водительского кресла;
  • система автоматической парковки;
  • полный комплект систем безопасности.
Сильные конкуренты кроссовера

Среди многочленных конкурентов новой модели Хендай Санта Фе 2017 2018-го я бы выделил Мазду СХ7 и Киа Соренто. Первый претендент на лидерство имеет не только приятную, запоминающуюся внешность, но и просторный, вместительный салон. У автомобиля полный порядок с шумоизоляцией, трансформацией салона, которую можно выполнить без лишних усилий.

СХ7 демонстрирует прекрасную динамику разгона, отличную управляемость, ходовые качества. Автомобиль оснащен большим количеством курсовых электронных систем, которые значительно помогают водителю. По мнению многих владельцев, Мазда является обладательницей надежной тормозной системы и высокотехнологичной автоматической коробки передач, которая работает, как часы.

По сравнению с Хендай Мазда отличается высоким расходом топлива. Да и подвеска СХ7 намного жестче, к тому же склонна к пробоям. Впечатление от салона портит откровенно дешевый пластик. С обзорностью назад также имеются проблемы. Бортовой компьютер не слишком информативный, к тому же он постоянно глючит и выдает ошибочную информацию.

Киа Соренто смотрится не менее величественно, презентабельно. Новый экстерьер кузова не только внушает доверие, но и демонстрирует великолепную мощь, силу и надежность кроссовера. В отличие от Хендай и Мазды, Киа имеет хорошую подвеску, которая прекрасно подходит для наших дорог.

Автомобиль обладает неплохими внедорожными качествами, которые, правда, несколько уступают Хендай. Салон кроссовера просторный, в нем много полочек, отсеков, что очень удобно. Неоспоримым плюсом является устойчивость на дороге, хорошо продуманная, удобная передняя панель.



К отрицательным явлениям я бы отнес дешевые материалы отделки, ужасное качество пластика, маленький багажник, скрипы и «сверчки» в салоне, от которых просто невозможно избавиться. Главный недостаток Киа, это отвратительная шумоизоляция, слабое лакокрасочное покрытие. Буквально после первой зимы автомобиль нуждается в грунтовке и покраске.

Не на стороне Киа разгонная динамика. Автомобиль вяло разгоняется, имеет склонность к кренам и уходу в сторону. «Автомат» слишком капризный, требует очень бережного к себе отношения. Венчает перечень недостатков высокий расход топлива, посредственная обзорность.

Достоинства и недостатки

Начало продаж в дилерских центрах России обновленного кроссовера Hyundai Santa Fe 2017 2018-го скорее всего состоится ближе к осени. Хотя заявки на новый автомобиль принимают уже сегодня. Главными преимуществами кроссовера являются:

  • интересная внешность;
  • просторный салон;
  • хорошая обзорность;
  • неплохая шумоизоляция;
  • отличная управляемость автомобиля;
  • прекрасная манёвренность, особенно в городском потоке;
  • высокий дорожный просвет;
  • привлекательная для многих цена.

Большие универсалы с мощным мотором и полным приводом, именуемые у нас кроссоверами, отчего-то пользуются гораздо большей популярностью, чем обычные универсалы. Но в движении – жизнь. И компания Hyundai представила рестайлинговую версию своего самого большого кроссовера – Grand Santa Fe. И, нужно отметить, дело не обошлось лишь новыми фарами и бамперами.

Вроде как к высокому клиренсу в комплекте идет статус успешности, в то время как если большой багажник не подкреплен полным приводом, то в комплекте к нему полагается только звание «колхозника» и немного превосходствующие взгляды владельцев «престижных» седанов. Но сейчас не о кузовных вкусах соотечественников, а о том, что нам предлагают корейские автомобилестроители.

Большой Санта, маленький Санта

Шагая рано утром по пустой Москве к Ленинградскому вокзалу, откуда мы отправлялись на тест-драйв новинки, я встретил несколько Santa Fe на парковках и попытался внимательно запомнить их облик, чтобы через несколько часов найти отличия в рестайлинговой версии без подсказок презентации.



Признаться, большие (да и маленькие) корейские (и не только корейские) кроссоверы не попадают в сферу моих жизненно-автомобильных интересов. «Недовнедорожники», «перелегковушки», способные занимать много места на парковке и неспособные к передвижению по бездорожью, страшнее того, что появляется весной во дворах наших домов. Словом, пришлось наверстывать упущенное.

Легкий экскурс в уже историю: стрейч-версия Santa Fe, получившая приставку «Grand» появилась в модельной линейке Hyundai в 2012 году. Разумеется, главный рынок сбыта (а значит, и основные пожелания при создании модели) – США, где такие машины считаются среднеразмерными.


Главное отличие «длинной» версии – третий ряд сидений, увеличенная колесная база и некоторая разница в комплектациях. Дорестайлинговый аппарат предлагался на российском рынке с двумя моторами – турбодизелем, объемом 2,2 л, мощностью 197 «сил» и бензиновым мотором, рабочим объемом 3,3 л, который выдавал 249 л. с. Безальтернативно оба агрегата комплектовались только шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Автомобиль предлагался в четырех комплектациях, самая простая из которых – Active – предлагалась только с бензиновым мотором, средние – Family и Style – с обоими агрегатами, а топовая версия High Tech – только с турбодизелем.






Что нового-то?

Коли уж речь пошла о содержимом подкапотного пространства, о нем и продолжим. Вернее, начнем изучение обновленного «большого санты». Здесь слово «рестайлинг» окончательно теряет свой смысл. Когда дело касается изменения технической начинки, это уже не просто «внешний стиль», а очень даже «модернизация».


Машина 2017 модельного года сохранила уже известный турбодизельный рядник. По сравнению с прошлой модификацией, его мощность выросла на три «силы» до круглой цифры 200, которые достигаются на тех же, что и раньше, 3 800 об/мин, а крутящий момент вырос, хоть и тоже незначительно – с 436 до 440 Нм, но «полка» момента теперь доступна в более широком диапазоне – 1 750-2 750 об/мин. Словом, и без того тяговитый двигатель стал еще немного эластичнее. Дизель разгоняет тяжелую машину до «сотни» почти так же быстро, как и бензиновый агрегат – за 9,9 секунды, а в графе «расход топлива» производитель указывает скромные 7,8 л/100 км в смешанном цикле.


А вот в стане бензиновых моторов дело обстоит совсем иначе. Вместо 3,3-литрового агрегата теперь Grand Santa Fe предлагается с трехлитровым атмосферным V6. Мотор схож с тем, что ставили на дорестайлинговую версию, но, по сути, это совершенно иной агрегат. Максимальная мощность двигателя ограничена на отметке 249 л. с. при 6 400 об/мин.

Как вы понимаете, это не фактическая «максималка». Мощность была ограничена для того, чтобы «вписать» автомобиль в льготный налоговый сегмент, который, как известно, заканчивается аккурат на отметке «250». Крутящий момент бензинового мотора составляет 306 Нм при 5 300 об/мин. Если запаса по мощности хватило даже для того, чтобы ее немного «урезать», то крутящий момент, зависящий непосредственно от объема мотора, немного снизился по сравнению с предшественником. Двигатель 3,3 развивал 218 Нм при тех же оборотах. Однако фактически эта разница совершенно незаметна.

Hyundai Grand Santa Fe

Краткие технические характеристики

Дорожный просвет

Габариты (ДхШхВ)

4 905 х 1 885 х 1 685

Трансмиссия

АКПП, шестиступенчатая

Объем багажника

383 – 2 265 л




01 /3

Не секрет, что прошлое поколение Grand Santa Fe показало не лучшие результаты на краш-тестах в сравнении с базовой короткой моделью. При модернизации инженеры учли недоработки. Обновленный «санта» имеет модернизированную силовую структуру кузова, в которой использованы сверхвысокопрочные стали. По уверению производителя, пассивная безопасность выросла. В топовых версиях автомобиль имеет семь подушек безопасности, включая коленную для водителя.

Однако понимая, что гораздо интереснее заглянуть в салон, чем в силовую структуру кузова, на этом и закончим о «железках» и посмотрим, что же изменилось внутри.

Дизель или бензин?

Нам довелось прокатиться на обеих версиях автомобиля как на бензине, так и на дизеле. Динамика машин весьма схожа, разве что дизель, располагая более «размазанным» по оборотам моментом, разгоняется уверенно с самых низов, а бензиновый мотор на низах несколько задумчив, но к верхам «просыпается» и наверстывает упущенное. Конечно, выбор между бензином и дизелем в глобальном плане – вопрос «религии», особенно когда «движки» столь схожи по отдаче. Однако дизель выглядит предпочтительнее по расходу топлива и эластичности, тем более в городских условиях.


Заявленный расход топлива Hyundai Grand Santa Fe с дизельным двигателем
На 100 км

Акустический комфорт обоих моторов на высоте – шумы двигателя практически не проникают в салон. Да и вообще, за шумоизоляцию корейцам можно ставить крепкую четверку с плюсом. Им даже удалось победить «непобедимый» в восточном полушарии шум колес! В машине действительно тихо. Разве что на дизельной версии после 140 км/ч появлялась легкая вибрация на втором ряду сидений. Возможно, это «косяк» конкретного экземпляра – больше никто из коллег, катавших другие автомобили, на подобное не жаловался.


Заявленный расход топлива Hyundai Grand Santa Fe с бензиновым двигателем
На 100 км

Hyundai Grand Santa Fe

Варианты двигателей

Двигатель

бензиновый, с непосредственным впрыском

Мощность

Двигатель

дизельный

Мощность




01 /3

Про жесткость и мягкость

Поработали инженеры Hyundai и над ходовой частью кроссовера. Во-первых, теперь машины комплектуются не только 19-дюймовыми дисками, но и 18-дюймовыми – на начальных комплектациях. На мой взгляд, ничем, кроме внешней эстетики, тяга к низкопрофильной резине совершенно не оправдана. Автомобиль, претендующий на хоть какую-то внедорожность, должен обладать шинами с более высоким профилем, нежели 55%. К тому же, низкопрофильная резина здорово портит комфорт на плохой дороге. Инженеры Hyundai поработали над подвеской – обновленный Grand Santa Fe получил менее жесткие, пружины, но низкопрофильные колеса свели на нет все старания «подвесочников».


Автомобиль неплохо «проглатывает» мелкие и средние неровности, но очевидно, что на более высоком профиле резины уровень комфорта был бы на голову выше, причем без объективной потери в управляемости и «чувстве руля». В этом отношении машины начальных версий на колесах 235/60 R18 оказываются более комфортными, чем более дорогие 235/55 R19. Та же история, что у барышень с высокими каблуками: чтобы быть красивой, приходится терпеть некоторую стесненность.

Совсем скоро на нашем рынке появится новый внедорожник семейства Хендай. Эта марка получила большую популярность в нашей стране, ведь эти машины надежны и комфортабельны. Важно, что предшественник обновленной модели институтом IIHS был признан одним из самых безопасных автомобилей в мире! Что же приготовил нам корейский концерн, и каким мы увидим обновленный Hyundai Santa Fe 2017?

Новый кузов Санта Фе

Новый Хендай Гранд Санта Фе 2017 года предстал перед публикой на автосалоне во Франкфурте еще год назад. На посетителей салона автомобиль произвел положительное впечатление. Пользователи сразу отметили обновленную оптику, решетку радиатора и бампер. В целом кузов автомобиля остался прежним, но благодаря внесенным небольшим изменениям Hyundai Grand 2017 года стал более респектабельным и современным.

Порадовало наличие новых современных хромированных дисков 17-19 дюймов. Задняя часть авто приобрела спортивный вид благодаря новому спойлеру и оптике необычного дизайна.


Интернет пользователи уже активно обсуждают новый Hyundai Grand 2017. По их мнению, даже такие, незначительные на первый взгляд, изменения отлично сказались на внешнем облике автомобиля. Рейтинг Hyundai Santa Fe 2017 в интернете растет с каждым днем и уже многие готовы приобрести его в России.


Новый салон

Первое на что хочется обратить внимание, это увеличение пространства в салоне. Инженеры компании потрудились здесь на славу. Теперь задний ряд посадочных мест установлен так, что пассажиры могут чувствовать себя свободно и комфортно. Не остались без внимания и сами кресла. Их обновленная архитектура полностью соответствует мировым стандартам и учитывает анатомическое строение спины.


Также по заявлениям производителей в новой модели Хендай Гранд Санта Фе 2017 года для отделки салона будут применяться более качественные, современные и надежные материалы.

В этот раз производители уделили особое внимание экологичности материалов, что очень радует.

Старый пластик заменен на высокотехнологичный, а обивка обрела повышенные показатели прочности.


Также конструкторы позаботились и о переменном количестве пассажирских мест в авто. Пользователь сможет выбирать между пяти-, шести-, и семиместными модификациями. Не зависимо от количества посадочных мест салон остается просторным и комфортным.


Уже понятно, что разработчики позаботились и о комфорте водителя. Новые современные опции, представленные в Хендай Санта фе 2017 года, значительно упрощают вождение. Инновационная мультимидийная система просто напичкана помощниками и подсказками. С этой системой вы не заблудитесь, ведь она напрямую подключена к спутнику и всегда сообщит вам, где вы находитесь, и укажет маршрут.


Для максимального комфорта в салоне установлены ионизаторы и фильтры для воздуха, а 12 современных динамиков, создадут объемный звук и ваше путешествие будет не только комфортным, но и увлекательным.


Система безопасности представлена современными подушками, предупреждалкой о возможном столкновении, системой экстренного торможения и другими современными опциями.


Технические параметры

Hyundai Grand 2017 создан на основе технических параметров предыдущей модели. Кузов, как и прежде выполнен из высокопрочной стали, что делает авто надежным и устойчивым к внешним повреждениям.


Двигатели также были взяты у предшественника, но инженеры провели работу над снижением расхода топлива и вредных выбросов. Эти показатели теперь соответствуют стандартам Евро 6.


В Россию Новый Хендай Гранд Санта Фе 2017 года будет поступать со следующими вариантами двигателей:

  • Бензиновый мотор – 2,4 л. 188 л.с.
  • Дизельный мотор – 2,2 л. 200 л.с.


Модель по желанию водителя будет комплектоваться автоматической или механической коробкой передач. Возможен полный или передний привод.


Габариты нового Hyundai Grand 2017 года таковы:

  • Длина – 469 см.
  • Ширина – 188 см.
  • Высота – 167,5 см.
  • Колесная база – 270 см.
  • Клиренс – 18,5 см.


В России новый Хендай 2017 года будет представлен в 3-х комплектациях.

Цена и старт продаж в России

Сегодня еще не известно точной даты выхода нового Хендай Санта Фе 2017 года на российский рынок. Однако, по мнению аналитиков новый внедорожник будет доступен нашим покупателям не ранее середины 2017 года. Старт продаж в нашей стране очень ожидаем, ведь высокое качество автомобиля и сравнительно недорогая цена уже привлекли внимание тысяч поклонников южнокорейской марки.


Самая недорогая комплектация обойдется россиянам примерно в 1 700 000 руб. Она будет включать минимальный пакет опций и бензиновый двигатель. Дизель увеличит стоимость минимум на 300 000 руб.

Эта машина хороша для семейных поездок по городу и за его пределами.

Ожидается, что это будет самая продаваемая комплектация.


Цена комплектации класса премиум будет начинаться с отметки в 2 800 000 руб. Эта цена за стандартную комплектацию на основе бензинового мотора без учета дополнительных опций. Дизель повысит стоимость, но при этом значительно снизится расход топлива.


Каждую комплектацию можно расширить дополнительными опциями по желанию покупателя, но за это придется выложить дополнительные средства. Среди дополнительного оснащения Хендай Санта Фе можно выбрать:

  • Стеклянный верхний люк с электрическим управлением.
  • Дополнительную систему электронных помощников.
  • Систему контроля мертвых зон и управляемые камеры.
  • Обогрев руля и др.

Установку дополнительных опций можно будет заказать у официальных дилеров компании.

Автомобили Хендай давно колесят по дорогам нашей страны. Водители высоко ценят технические характеристики этих машин и с удовольствием покупают их как для семьи, так и для работы. Новый внедорожник Хендай Санта Фе 2017 года обещает стать одной из самых востребованных моделей компании, ведь в нем реализованы лучшие технологии и системы. Нам остается только дождаться начала продаж в России, чтобы по достоинству оценить все новшества этой новинки от южнокорейского концерна.

Для рынка Соединённых Штатов Hyundai Grand Santa Fe просто-напросто среднеразмерный паркетник. Обычный Санта, с короткой базой, и вовсе мелюзга. В то же время, у нас это престижный большой автомобиль с серьёзным клиренсом и просторным салоном. Бесполезный, как все кроссоверы, но беспощадный к общественному мнению - чем выше клиренс и больше багажник, чем объёмнее мотор и больше габариты, тем прочнее престиж хозяина.

Новый «Большой» Санта Фе: престиж любой ценой

Брутальная мощь!

Что ж, все уже смирились с тем, что с большими кроссоверами нужно делиться парковочными местами и убеждать потенциальных перевозчиков воздуха в бесполезности этого мероприятия до поры-до времени не имеет смысла.

Компания Хёндай тоже так решила, поэтому в 2012 году показала растянутую версию Санта Фе на семь посадочных мест.

Правда, ещё год назад отличить простой Hyundai Santa Fe от версии Гранд было не так просто. По крайней мере, без рулетки.

Большие изменения в технических характеристиках

Теперь все изменилось и в 2017 году новый большой паркетник отличается даже с расстояния.

Новый Hyundai Grand Santa Fe 2017 модельного года получил уникальную внешность . Решётка радиатора обрела более суровые прямоугольные формы, на ней жёсткими росчерками расположены поперечные планки. С ними контрастируют вертикально расположенные дневные ходовые огни. Это только спереди.

Двигатель от Генезиса


Бензиновый двигатель от Генезиса.

Стоит открыть капот, а там мы найдём уже известный по премиальному Генезису 250-сильный бензиновый V-6 объёмом три литра с непосредственным впрыском топлива. С 2016 года он заменяет старую V-образную шестёрку объёмом 3,3 л, но технические характеристики упрямо говорят, что паркетник стал экономичнее. Правда, динамики поубавилось ровно 0,4 с.

Новый Гранд разгоняется до сотни за 9,2 с против старого, который выполнял это упражнение за 8,8 с.

Цены на Hyundai Grand Santa Fe 2017 года


Основной упор корейцы делают именно на дизельные версии.

Несмотря на то, что корейцы используют новый трехлитровый двигатель, судя по прайс-листам наших дилеров, основной упор будет сделан на дизельные версии . И это не зря. Старая Санта Фе в 90% случаев продавалась именно с дизельными двигателями.

Понты понтами, но дизель всё-таки экономичнее.

Старый мотор на солярке имел отдачу в 193 силы, а новый получил 200 лошадей и крутящий момент 440 Нм. В паре с автоматической коробкой двигатель показал себя очень энергичным и тяговитым, даже в ненавистном режиме Эко. Этот двигатель и устанавливают на топовую комплектацию Хай Тек.

Полноприводный паркетник в турбодизелем и 6-ступенчатым автоматом в максимальной комплектации оценили в 2,8 млн. рублей.

Максимальная комплектация

Оборудован автомобиль неплохо. Среди перечисленного оснащения нам удалось найти практически всё, что делает машину премиальной:

  • все возможные системы безопасности, включая подушки по кругу и надувные шторки;
  • штатный парктроник;
  • камера заднего вида;
  • датчики света и дождя;
  • двухзонный климат-контроль;
  • подогрев сидений;
  • полная электрорегулировка передних сидений и рулевой колонки;
  • тёплые зеркала и руль;
  • кнопочный пуск и автоматический ручник;
  • системы помощи при спуске и трогании в гору;
  • панорамная крыша с люком;
  • ксеноновые адаптивные фары;
  • система автоматической парковки.

Почти три миллиона - и семиместная машина полностью готова подтвердить статус премиального кроссовера. Но можно и дешевле.

Базовая комплектация


Базовая комплектация.

К примеру, в базовой комплектации Hyundai Grand Santa Fe обойдётся в 2,3 млн. рублей.

Это будет комплектация Family с дизельным 2,3-литровым дизельным мотором и шестиступенчатым автоматом. Расход топлива с таким мотором составит около 8 литров в смешанном режиме. Привод, кстати, на всех Грандах в России только полный.

Комплектация Style оценена в 2,6 млн . с дизелем и в 2,68 млн. с трехлитровым бензиновым новым мотором. Расход топлива в этом случае будет в пределах 10 литров на сотню. Уровень оснащения не особо отличается от топовой машины, а салон и техника, по отзывам владельцев новых Hyundai Grand Santa Fe почти безупречны.

Премиальный салон и гранд-техника


Задний ряд сидений.

Основное отличие Гранда от обычного Санта Фе - семь посадочных мест.

А это значит, что салон просторнее , багажник больше, а обшивка наряднее. Кстати, оформление салона полностью унифицировано с салоном простого Санта Фе в комплектации Премиум - это новые приборы на панели, очень качественная обивка сидений и дверных карт, как бы углепластиковая накладка на передней панели и на один дюйм большая диагональ монитора мультимедийной системы.

Теперь это восемь дюймов. На этот монитор транслируется картинка с камер заднего вида (а в топовой версии - с камер кругового обзора) и этого достаточно, чтобы при парковке не пользоваться автоматической системой.

Простота и удобство


Новый Гранд Санта Фе снабжён умной крышкой багажника.

Вдобавок к кожаному салону в базе, владелец получит и умную крышку багажника, которая умеет открываться самостоятельно, за три секунды распознав хозяина по ключу в кармане.

Достаточно остановиться возле багажника, и он сам гостеприимно откроется. Фокус не новый, Киа Соренто Прайм с прошлого года имеет такую фишку, но не в базе. Салон можно выбрать в одном из трёх вариантов отделки - роскошный бежевый, аскетичный серый и, конечно, интригующий чёрный. Словом, выбор между комплектациями может быть основан только на предметах уж совсем особенной роскоши, поскольку и в базе Hyundai Grand Santa Fe оборудован по-богатому.

Про серьёзное бездорожье лучше забыть


Максимум легкое бездорожье.

Как и предшественник, Гранд остаётся городским паркетником.

Имея полный привод, даже не нужно думать о каком-нибудь серьёзном бездорожье. Межосевой дифференциал блокируется принудительно муфтой, систему стабилизации можно отключить, но максимум, на который можно рассчитывать - сухая грунтовка или очень неглубокий снег. Однако с точки зрения геометрической проходимости, машина стала даже лучше.

У Гранда увеличился угол въезда , поскольку передний свес уменьшили на 10 мм. А подвеска осталась самая настоящая асфальтовая. 180 мм клиренса не спасут в колее, проложенной ЗиЛ 131, поэтому от таких приключений лучше держаться подальше.

Фото-галерея

Выводы

Два мотора, бензиновый и турбодизель, полностью отвечают запросам будущих владельцев - 200 сил на турбодизеле CRDi 2,2 с моментом 440 Нм и трехлитровый бензиновый V-6 семейства Лямбда 2 с непосредственным впрыском безальтернативно комплектуются 6-ступенчатой АКПП.

Hyundai Grand Santa Fe - это тот случай, когда практичность прекрасно уживается умеренным расходом топлива, роскошным салоном и отличной техникой, не пренебрегая современным эффектным дизайном.

В последнее время большой популярностью пользуются полноразмерные кроссоверы, так как они вместительные и, как правило, имеют хорошее оснащение, привлекательный интерьер и экстерьер. Если изучить рынок новых и поддержанных автомобилей можно сказать, что полноразмерные кроссоверы зачастую относятся к премиум классу, то есть стоимость их довольно велика. Если нужно купить такой автомобиль по доступной цене, то следует уделить внимание предложению , который выпустил обновленный Хендай Санта Фе 2017. Автомобиль нового поколения существенно отличается от своего предшественника. Рассмотрим подробно новое предложение от корейского производителя.

Фото новинки

Новый кроссовер на российском рынке

Новое поколение автомобиля было представлено еще в Нью-Йорке. Специалисты сразу отметили его сходства с другими моделями, которые были показаны раньше. За основу при создании экстерьера использовался фирменный стиль под названием Fluidic Sculpture. Ее можно охарактеризовать следующим образом :

  • Много внимания было уделено радиаторной решетке, которая имеет прямоугольную шестиугольную форму. При этом конструкция выгляди агрессивно, выделяется отдельные три жабры, которые выполняют декоративную функцию.
  • Кроме этого была переработан и передняя оптика. Она стала более вытянутой и узкой, при производстве использовалась светодиодная технология.

Кузов существенно отличается от предшественника, автомобиль стал с виду более агрессивным и спортивным. Стоит отметить, что в продажу поступит версия Sport, которая имеет пять посадочных мест и укороченную колесную базу.


Комплектации и цены Хендай Санта Фе 2017 в новом кузове (фото)

Рассматривая обновленный Санта Фе можно отметить, что на территорию России автомобиль будет поставляться в нескольких комплектациях, которые отличаются не только оснащением салона, но и устанавливаемыми силовыми агрегатами. Новый Хендай Санта Фе привлекает довольно много внимания, так как предыдущее поколение автомобиля пользовалось большой популярностью. В продаже можно встретить следующие комплектации :

  1. 2.4 Start MT 4WD.
  2. 2.4 Start AT 4WD.
  3. 2.4 Comfort MT 4WD.
  4. 2.4 Comfort AT 4WD.
  5. 2.4 Dynamic AT 4WD.
  6. 2.2 CRDi Comfort AT 4WD.
  7. 2.4 High-Tech AT 4WD.
  8. 2.2 CRDi Dynamic AT 4WD.
  9. 2.2 CRDi High-Tech AT 4WD.

Достаточно интересным моментом можно назвать то, что и автомобиль продается с атмосферными двигателями типа GDI, объем которых составляет 2,4 литра, а также турбированным дизелем объемом 2 литра. Семиместный вариант исполнения оснащается 3,3-литровым двигателем, работающим на бензине. Рассматривая Hyundai Santa Fe следует уделить внимание тому, что автомобиль на территорию России поставляется только с бензиновым двигателем 2,4 литра мощность которого составляет 174 лошадиных сил, и дизельным мотором с турбиной, объем которого 2,2 литра и мощность 197 лошадиных сил. А вот нового 6-ти цилиндрового двигателя на территории России в официальных продажах не встретишь.


Все автомобили имеют только полный привод, переднеприводной версии не поставляется. Что касается устанавливаемой трансмиссии, то можно приобрести автомобиль с 6-ти ступенчатой механикой или автоматом. При этом механика доступна только в двух недорогих комплектациях. Стартовая цена 1 844 000 рублей. При этом она может быть существенно увеличена за счет различных дополнительных опций. Каждая последующая комплектация дороже предыдущей в среднем на 50-70 тысяч рублей, но они также могут быть существенно расширены дополнительными опциями.

5-ти и 7-ми местный кузов

Рассматривая Santa Fe 2017 модельного года следует уделить внимание тому, что в продаже есть 5-ти и 7-ми местные варианты исполнения этого автомобиля. При этом:

  1. 5-ти местный Хендай Гранд Санта Фе 2017 на американский рынок поставляется с приставкой Sport. Его колесная база немного уменьшена, габаритные размеры составляют 4 690 мм в длину, 1 880 мм в ширину, 1 680 в высоту. Колесная база составляет 2 700 мм. В данном случае креплений для установки дополнительного ряда не предусмотрено, так как места для него попросту нет. Что касается багажного отделения, оно примерно такое же, как и в 7-ми местной версии этого автомобиля.
  2. Большей популярностью стал пользоваться 7-ми местный вариант исполнения кузова, который на 215 миллиметров длиннее, 5 миллиметров шире и 10 миллиметров выше. Для существенно увеличения устойчивости транспортного средства на момент движения колесная база также была увеличена до 2 800 миллиметров.


Несмотря на существенные отличия в кузове, только на американский рынок 7-ми местная версия поставляется с новым мотором. В остальном они практически ничем не отличаются: материалы, используемые при отделке, передняя торпеда, опции – все одинаковое.

Особенности интерьера

Приобретая автомобиль, базовая комплектация которого стоит более 1 500 000 рублей, многие ожидают увидеть качественный салон и достаточно хорошее оснащение. При этом если к стилю некоторых европейских производителей все уже давно привыкли по причине его постоянности, но азиатский автопром постоянно удивляет новыми идеями. Хендай Гранд Санта Фе можно охарактеризовать следующим образом :

  • При отделке, в зависимости от выбранной комплектации, могут использовать комбинированные или натуральные материалы. Популярной расцветкой можно назвать сочетание коричневых материалов и темного пластика на передней торпеде. Хендай Санта Фе 2017 года новая модель (фото) цена стартовой версии включает применение мягкого пластика высокого качества, в целом говорит о непримечательном интерьере, выполнен .
  • Даже в базовой комплектации проводится установка руля с блоком управления.
  • На более дорогих комплектациях есть мультимедийная система, под которой располагается блок управления климат-контролем и другими системами.
  • Особое внимание уделяется центральной торпеде, которая имеет сложную, необычную форму.


Фото салона

Новый Хендай Санта Фе не удивит своего покупателя оригинальным интерьером. Но простым его также не назовешь, так как при создании использовались качественные материалы.

Основные конкуренты

Тест драйв видео Хендай Гранд Санта Фе указывает на то, что для 7-ми местного автомобиля установленного двигателя мощностью около 170 лошадиных сил не достаточно. Кроме этого отметим, что в полной комплектации, которая предусматривает различные системы безопасности, цена на автомобиль приближается к 2 500 000 рублей. Основными конкурентами можно назвать :

С остальными, к примеру, представителями этого класса и немецкого автопрома конкурировать автомобиль не может не только по техническим характеристикам, но и цене, которая существенно ниже. Поэтому если нужен большой автомобиль по недостаточно высокой цене, с приличной проходимостью и оснащением, то рассматриваемый как раз подходит.


Подводим итоги

Весьма большая популярность предыдущего поколения, которая была связана с доступной ценой в отношении других представителей класса, привела к появлению нового поколения кроссовера. Есть у него достаточно много недостатков, по мнению многих, среди которых и завышенная цена. Почему цена завышена – по сути перед нами автомобиль более младших моделей кроссоверов, но только большего размера и с несколько видоизменным интерьером и экстерьером. Ничего кардинально нового, в плане технического оснащения или дизайна, автопроизводитель не предложил.

Если сравнить модель с другими кроссоверами, то он их ничем не превосходит. Поэтому приобретать или нет – достаточно спорный вопрос, ведь модель вместительная и обладает всеми нужными системами безопасности, но только в дорогой комплектации. К достоинствам можно отнести и относительно большой просвет, который позволяет комфортно чувствовать себя на российских дорогах. Хорошо было воспринято предложение по выбору 5-ти или 7-ми местного кузова, которые существенно отличаются в габаритах.