Как мы уже говорили, Thief (2014) раскрывает свой максимальный потенциал не на легком или среднем уровне сложности, и даже не на «мастере». Куда интереснее настраивать Thief под себя и играть на уровне сложности Custom. Концентрация, особые стрелы, еда и маковые цветы — все это для слабаков. То ли дело, когда нельзя наносить повреждения своим противникам, убивать или оглушать кого-либо. Особо изощренные пользователи могут включить режим «Железный человек», где стоит умереть хоть один раз, и прохождение уровня придется начать заново. В общем, как усложнить себе жизнь, выбирать вам — наше прохождение поможет вам пройти игру до конца.

Пролог

Гаррет вместе с Эрин должны добраться до особняка барона Нордкреста, где лежит камень примали, за который кто-то готов очень много заплатить.

Советы : даже пролог в игре нужно проходить предельно внимательно. Обращайте внимание на ситуации, в которые будет попадать главный герой, а также запоминайте все значения кнопок. От этого зависит скорость прохождения игры.

Основные правила : перемещаться желательно только вприсядку, чтобы не шуметь. Смотрите под ноги и замедляйте шаг, когда вы идете по битому стеклу, за охранником или мимо птиц. Никогда не делайте резких движений, если рядом находится собака или ворона — они раскроют ваше местоположение. Всегда закрывайте за собой двери — охранники обращают внимание на такой, казалось бы, пустячок. Никогда не пренебрегайте возможностью выключить свет или потушить свечу. Это поможет вам спрятаться даже в самых необычных местах. Следите за количеством стрел в вашем арсенале, чтобы в самый критический момент вам не пришлось изобретать велосипед. И, наконец, после прохождения пролога сосредоточьтесь на накоплении денег, на которые можно покупать нудны инструменты: как минимум кусачки, гаечный ключ и бритву.

Глава 1 «Блокада»

После несчастного случая прошел год. Гаррет набрался сил и теперь готов вернуться домой — в башню.

Глава 2 «Прах к праху»

Гаррет получает сообщение от Басса, у которого есть задание для нашего героя. Ему всего-то нужно снять кольцо с трупа мертвого аристократа.

Глава 3 «Грязные тайны»

Заказчик пожелал лично познакомиться с Гарретом. На этот раз слуга народа по имени Орион поручает вору выкрасть древнюю книгу из библиотеки, которая находится глубоко под землей.

Советы : В третьей главе основная сложность заключается в последнем отрезке уровня, когда вы бежите по крыше и внезапно проваливаетесь в сарай. Как только вы оказываетесь в помещение, направляйтесь к шкафчику. Через несколько секунд туда зайдет солдат с факелом и начнет осматривать помещение. Сделав пару кругов, он угомонится и займет стандартную позицию. Проблема заключается в том, что это будет прямо напротив выхода. Поэтому вам надо отвлечь его внимание. Например, попробовать потушить его факел. Тогда он вместе со своим напарником начнет носиться по двору, пытаясь выяснить, кто это посмел потушить его факел. В этот момент вы должны прошмыгнуть в небольшой проем справа. Далее вам надо отвлечь внимание солдата, который маячит вдалеке. Для этого потушите факел за его спиной, а затем быстренько перемещайтесь вдоль стены, обогните телегу и запрыгивайте в окно. Все, что вам осталось сделать, так это выйти на крышу.

Глава 4 «Друг в беде»

Пока Гаррет скакал по крышам и исследовал подземный мир, Ловец Воров поймал Басса и заточил его в тюрьме. Вам предстоит спасти друга и доставить его в безопасное место.

После того, как вы попадете на территорию особняка, двигайтесь по правой стороне. Если поднять голову, вы увидите лестницу, которая будет закреплена определенным механизмом. Один выстрел из лука по механизму решит все ваши проблемы.

Пробравшись наверх, миновав жену архитектора и ее служанку, направляйтесь в другой конец здания, где располагается комната с секретным проходом. Территорию патрулирует солдат, в качестве помощника выступает служанка. Вам сначала необходимо тихонько войти в комнату и забраться на шкаф. Затем переместиться на другой конец комнаты и кинуть бутылку в то место, откуда вы пришли. Как только охранник пойдет на звук, вы спрыгивайте на пол и быстро ищите нужную книгу, которая и откроет проход в секретную комнату.

Глава 5 «Отверженные»

Гаррет и Баас отправляются на остров, где расположен приют Мойры, чтобы найти информацию об Эрин. Что-то подсказывает Гаррету, что она не умерла.

Не забудьте перед пятой главой приобрести кусачки, иначе вы не сможете пройти миссию в лечебнице Мойры. Единственная трудность, которая может возникнуть во время прохождения этой главы, — это когда вам придется проскочить в подземелье мимо двух монстров. Тут есть только один вариант — бежать, бежать и еще раз бежать.

Глава 6 «Одиночка»

Гаррет подозревает, что барон Нордкрест спрятал Эрин у себя. Он отправляется к нему в особняк, чтобы выяснить это.

Проникновение в особняк — особое приключение. Тут есть только один путь: в самом начале следуете за охранником. Дождитесь, когда он начнется спускаться по ступенькам, и запрыгивайте наверх. Впереди вы увидите двух стражников, которые после милой дружеской беседы побегут занимать оборонительные позиции. Сложность заключается в том, что нужно выбрать момент, когда оба стражника будут смотреть не в вашу сторону. Только тогда можно начать подъем по лестнице. Очень важно сначала двигаться медленно, как только вас заметить собака, ноги в руки — и вперед. В саду вас встретят еще 3 стражника. Одна бутылка способна отвлечь их внимание. Затем перепрыгивайте через перила и спокойно взламывайте замок.

Неприятности у вас должны возникнуть только в конце 6 главы, когда вам нужно будет пробраться мимо группы агрессивно-настроенных стражников. Действовать тут нужно не спеша и очень аккуратно. Итак, дождитесь, когда первый стражник уйдет за угол, и только потом открывайте дверь. Двигайтесь налево, на повороте остановиться. Перед вами появится второй стражник. Не торопясь доберитесь до лестницы, а затем прыгайте через перила на выступ. Дождитесь, когда стражники разойдутся по своим углам, и прыгайте вниз. Тут уже будут решать секунды. Перемещайтесь бесшумно — там полным-полно осколков. Если за углом никого не найдете, бегите со всех ног сначала прямо, а потом налево. В следующей комнате вас будет ждать всего лишь один стражник. Очень важно проскочить мимо него и прошмыгнуть в маленький проем, который будет также находиться слева. После этого направляйтесь в дальний правый угол. Там вы найдете кирпич, который откроет потайную дверь. Дальше вы уже сами справитесь.

Глава 7 «Тайный город»

Оказалось, что барон не при делах. Орион — вот, кто собирается уничтожить Город и его жителей. Именно ему удалось схватить Эрин и спрятать ее в тайном городе.

Самое сложное в седьмой главе — попасть на территорию тайного города. Трудность заключается в том, что вам будет довольно непросто пробраться мимо большой группы стражников, которые контролируют практически все ходы и выходы. Однако не все так безнадежно.

Итак, как только вы попадете в стартовую локацию 7 главы, двигайтесь все время прямо, пока не увидите перед собой дверь. Взламывайте ее и двигайтесь дальше. Вы появитесь во дворе с правой стороны от ворот. Заходите в дом и бесшумно перемещайтесь ко второму выходу. Аккуратно берите бутылку со стола возле спящего стражника и двигайтесь прямо к стене. Как только стражник, который делает обход, будет далеко от вас, кидайте бутылку. Тогда охранник, который преграждает вам путь, пойдет проверить, что там случилось. В этот момент забирайтесь скорее наверх, уворачивайтесь от стрел, а затем прыгайте в проем. После этого звоните в колокол и убегайте за ящики. Как только охранники пойдут посмотреть, кто это там попросил открыть ворота, прошмыгните мимо них и двигайтесь направо. Там вы увидите спящего стражника, который на самом деле притворяется. У вас есть ровно секунда, чтобы спрятаться за следующей колонной. Там вас никто не найдет. Когда второй стражник, который делает обход, переместиться в другой конец коридора, делайте два быстрых рывках влево, а потом спрыгивайте вниз. Дождитесь, когда мирный житель уйдет подальше от факела, и потушите его. Тот стражник, который пытался вас найти, пойдет к лифту и будет долго смотреть вниз. Перемещаться нужно быстро и очень тихо. В этом нет ничего сложного. Затем вызовите лифт. Как только он приедет, прыгайте в него и жмите на кнопку.

Больше трудностей доставит только Ловец Воров, поскольку он будет стрелять разрывными стрелами. Как только начнется бой, направляйтесь в левую часть башни, где расположен один из двух вентилей. Как только вы откроете одну часть механизма, перемещайтесь к другому вентилю. Однако ваш путь до него зависит от того, в каком направлении начнет стрелять Ловец Воров. Как только повернете второй вентиль, готовьтесь, что босс направится в вашу сторону. Бегите от него да так, чтобы он вас не заметил. Как только окажетесь у него за спиной, тушите свет и спокойно взламывайте замок. У вас нет права на ошибку, иначе придется снова скакать по всему пространству и скрываться от Ловца Воров. Когда дверь откроется, проходите вперед. Ваш соперник умрет под грудой камней.

Впрочем, вы можете его убить. Тогда стреляйте ему только в голову. Сколько стрел на это уйдет, неизвестно. Но чем больше их у вас будет, тем лучше.

Глава 8 «Утренний свет»

Ориону и Эрин удалось бежать на корабль, который совсем скоро должен отправиться в море. Гаррет должен успеть на судно и спасти девушку.

В восьмой главе можно описывать каждый шаг, в принципе. Здесь противники намного умнее своих предшественников — от них можно ожидать чего угодно. Я лично видел, как один уровень проходили двумя, а то и тремя разными способами только потому, что в одном случае один стражник стоял, в другом — он ходил по определенному маршруту, а в третьем — он просто замер. Отчего этого зависит — непонятно. Так что тут один вариант — смотрите внимательно наше прохождение и сэкономите себе уйму времени.

Пролог: Падение

Начинаем игру за мастера-вора - Гаррета в доме со спящем хозяином. Обчистив недотёпу выбираемся через окно. По балке прыгаем на другое здание, вскрываем окно верным ломиком и проникаем на чердак. Обнаружив сейф приступаем к взлому, после недолгих мучений заполучаем колье и слышим шум на крыше - необходимо проверить! Выбравшись наружу идём направо и сворачиваем за угол. Над собой обнаруживаем балку, стреляем в неё стрелой с верёвкой и карабкаемся на крышу. Обнаруживаем нашу подельницу - Эрин . Она предлагает наперегонки пробежаться до цели и несмотря на наши усилия выигрывает. Добравшись до места кражи крадёмся вслед за Эрин, далее смотрим, как она с помощью когтя взбирается на стену, сами же крадёмся вдоль стен в тени. Оказываемся во внутреннем дворе. Продолжаем следовать за Эрин , всходим по лестнице и смотрим кат-сцену, после небольшой перепалки вскрываем замок. Держась тени взбираемся на ворота и поднимаемся на крышу, видим как Эрин убивает второго стражника и воруем её коготь. Смотрим ролик.

Глава 1: Блокада

Прошёл год с последних событий. Выбравшись с телеги прячемся от стражи в переулке. Проходим вперёд, сворачиваем направо и взбираемся наверх, вдали видим часовую башню, где обитает Гаррет . Спускаемся, пересекаем улицу, пока стража не обращает на нас внимания, и поднимаемся с помощью когтя. Вскрываем замок и проходим во двор в Стоунмаркете . Примечаем лавку в драгоценной маской на витрине, забравшись в лавку воруем её, разочарование - подделка! Отправляемся в подвальное помещение, разобравшись с хозяином лавки (или не трогая его) осматриваем картину и находим сейф, код - 739, внутри настоящая маска. Покидаем лавку через дверь неподалёку. Продолжаем путь к Часовой Башне . Забравшись в башню смотрим кат-сцену.Покинув своё логово отправляемся к Бассо в «Хромой буррик ». Получаем наводку на кольцо у недавно умершего Корнелиуса Грейвса . Покинув старого друга отправляемся на кладбище, где встречаем королеву нищих. Пообщавшись с ней отправляемся за кольцом.

Глава 2: Прах к праху

Парадный вход на завод закрыт и усиленно охраняется. Спускаемся в сток и идём вдоль него внимательно смотря налево. Обнаруживаем короткий путь, однако чтобы пройти по нему необходим гаечный ключ (его можно приобрести у торговца). Открыв несколько решёток добираемся до проулка и слева видим дверь. Вскрыв замок поворачиваем неправа, перебираемся через забор и вот мы уже во внутреннем дворе. Обнаруживаем на внешней стороне здания вентиляцию и используем её для проникновения внутрь. Оказавшись в производственном цеху обращаем внимание на линию крюков с трупами, находим свободный крюк и цепляемся за него. Оказавшись в следующем помещении смотрим короткий ролик. Теперь мы знаем где спрятано необходимое нам кольцо. Забрав кольцо из сейфа смотрим кат-сцену и начинаем побег с завода. Вскрыв замок и выбравшись наружу движемся по правой стороне, взбираемся на крыши. Спрыгнув на очередную крышу проваливаемся в домик. Спрятавшись пережидаем, пока уйдут стражники, взбираемся на крыши и начинаем убегать по ним, пока не закончится глава. По окончании миссии на заводе отправляемся к торговцу и покупаем у него кусачки и бритву (кусачки - обезвреживать ловушки, бритва - вырезать картины). Вернувшись к Бассо знакомимся с заказчиком кольца - Орионом . Получаем заказ найти книгу в «Доме цветов ». Однако прежде чем туда попасть отправляемся в убежище Эрин , чтобы узнать, где расположен «Дом». Попав в Риверсайд движемся к водяной мельнице. Во внутреннем дворе пересекаем ящики, спускаемся вниз и активируем секретный переключатель. Поднимаемся наверх, давим кнопку на стене - отключаем ловушки. Всходим по лестнице, попутно нажимая ещё одну кнопку. Спускаемся в люк, нажимаем третью кнопку и спрыгиваем в секретную комнату. Дважды догоняем Эрин . Вернувшись в бытие давим последнюю кнопку на портрете и забираем медальон из тайника. Отправляемся в «Дом цветов »

Глава 3: Грязные тайны

Видим, как стражники проводят человека ко входу в «Дом », следуем за ним своим путём. У входа в «Дом », видим, как мужичок получает от ворот поворот, попутно примечаем справа от ворот закуток, в который можно пролезть. Проникнув внутрь дёргаем рычаги и проходим внутрь «Дома ». Помещение холла быстро пробегаем и подгадав момент поднимаемся по лестнице, минуя стражника. Далее движемся степенно, чтобы не спугнуть птицу. Движемся к кабинету Сяо-Сяо . Оказавшись внутри внимательно осматриваем картину и открываем путь в тайный проход. Пройдя по лестнице вниз сворачиваем направо, пройдя немного далее находим углубление для медальона из комнаты Эрин . Теперь нам необходимо искать символы, аналогичные изображённому на стене. Подглядев в трёх комнатах за куртизанками с их клиентами находим три недостающих символа, возвращаемся к подиуму, выставляем подсвеченные символы на медальоне и вставляем его. Начинаем движение по заброшенным катакомбам. Преодолев головоломку с несколькими мостами башен отправляемся в последнюю башню и забираем книгу. Начинаем обратный путь, стараясь избегать охраны, как-только покинем «Дом» завершаем главу.

Глава 4: Друг в беде

Вернувшись к Бассо , не обнаруживаем последнего и узнаём от Ориона , что его арестовали. Спешим другу на выручку, но для начала необходимо достать чертёж башни, куда его посадили. Отправляемся в дом градостроителя. Проникнув внутрь минуем стражников и попадаем в рабочий кабинет градостроителя, где находим последнего повешенным, решив несложную загадку с башней забираем чертежи помещений башни. Отправляемся на выручку Бассо . Одновременно с нами на штурм башни идут какие-то повстанцы, пользуясь неразберихой и дымом добираемся до тюрьмы, откуда вытаскиваем Бассо . Попутно узнаём про огромный сейф охотника на воров. Его непременно надо вскрыть! Когда доберёмся до сейфа, вводим первую комбинацию 319, смотрим кат-сцену, избегая стражников вводим вторую часть комбинации 018. Забираемся внутрь сейчас и забираем кусочек… Камня Примали .

Глава 5: Отверженные

Для начала задания отправляемся на пристань и садимся на лодку, до психиатрической лечебницы, «Приют Мойры », расположенной на острове. Прибыв на место по тропинке добираемся до здания лечебницы. Перебираемся через забор справа от ворот. Попав в здание поднимаемся на второй этаж, проходим в мужское отделение, находим вентиль и крутим его до упора. Возвращаясь в холл обнаруживаем открывшуюся решётку. Пройдя в неё осматриваем комнаты и в одной из них находим ключ от женского отделения. Ищем запертую дверь и обнаруживаем рядом с ней лаз, пробравшись через него на другую сторону попадаем в процедурную. В процедурной есть лифт, но он не работает, для его запуска необходимо вернуть к жизни генератор, для этого проходим в самое дальнее помещение, где и находим источник питания. Запустив его обнаруживаем, что открылись двери палат и оттуда выбежали больные, держась тени минуем их и спускаемся на лифте. На нижних уровнях больницы обнаруживаем странных существ, которых старательно избегаем. Преодолев комнату наполненную ими попадаем в очередную странную зону, где однако никого кроме нас и статуй монстров нет. Немного поблуждав и собирая розы находим Эрин, на чём глава заканчивается.

Глава 6: Одиночка

В этой главе будем проникать в особняк Норткреста. В особняк есть три пути - через сад, через чердак и через подвал. Мы пойдём через чердак. Для этого придерживаемся левой стороны, до тех пор, пока не зайдём в тупик. Сбив верёвку, на которой висит ящик лезем на него, после стреляем канатной стрелой в балку, карабкаемся по верёвке и проникаем на чердак через окно. Далее нам необходимо попасть в тайный проход в стенах, пути к нему есть на всех этажах и найти его не составит особого труда, забравшись внутрь находим лифт, активируем его и спускаемся в лабораторию. Оказавшись внутри видим кусочек Камня Примали внутри какого-то устройства, с помощью двух рычагов регулируем скорость сращения металлического кольца и его положение, выставляем само кольцо на уровне трещин, повторив эту операцию трижды забираем камень и смотрим ролик. Теперь нам предстоит убегать по горящей части города. Бежим вперёд, у тупика сворачиваем направо и выбираемся к пирсу. Перебравшись на противоположную сторону минуем горящие обломки, ломаем дубинкой крепление, возвращаемся на другой берег и по лодке идём на свободный путь. Поднимаемся на крышу и сразу после спрыгиваем в горящее здание, в котором стараемся не задерживаться. Выбравшись из здания вновь всходим на крышу, подбираемся к посту охраны, спрыгиваем, минуем горящие обломки, пробираемся по крыше очередного здания, движемся по упавшей опоре, запрыгиваем наверх и бежим по балке. Забегаем в дом и через его окно окончательно выбираемся из огненного Ада.

Глава 7: Тайный город

Настало время забрать третий осколок Камня Примали у Ориона . Проникнув на территорию неприятеля дожидаемся окончания диалога между стражниками и подгадав момент забираемся в здание, откуда, пустив канатную стрелу в балку забираемся наверх, доходим до проёма над воротами и попадаем в преддверие. Бьём по колоколу пока стража отвлечена выбираемся наружу и движемся направо. Обнаруживаем небольшой лифт, на котором нам необходимо будет спуститься. Проследив маршруты стражи активируем рычаги, когда никто нас не видит и забираемся в лифт. Однако далеко уехать не удаётся. Лифт останавливается. Выбираемся из него и спускаемся вниз. Находим пещеру, по которой движемся до тех пор, пока не выберемся. Теперь нам предстоит подняться и пройти в ещё одну пещеру, минуя взоры стражников. Оказавшись внутри, на перепутье сворачиваем налево и минуя стражника попадаем в катакомбы. Видим монстров, разгуливающих по мосту, нам необходимо пробраться за решётку, около которой бродит один из них. Пройдя решётку поворачиваем вентиль и деактивируем ловушку на полу. Оказываемся в логове Озарённых. Теперь нам необходимо добраться до Ориона . Пройдя в другой конец открывшейся локации карабкаемся на стену и проникаем в ротонду, там видим ритуал в действии. Одновременно с этим нас примечает Эрин и окружающий мир застывает. Пользуясь этим забираем осколки камня Примали и соединив их отбираем ожерелье из рук Ориона , поквитаться с самим мерзавцем не получится, мир резко оживет. Начинается бой с Ловцом Воров . Против Ловца есть два варианта: убить его, либо проигнорировать и покрутить все вентили и взломать замок на выходной двери. Конец главы.

Глава 8: Утренний свет

Пробираемся по локации как можно не заметнее, стараясь не собрать за собой большой хвост, наша конечная цель - добраться до Ориона в носовой части корабля и забрать у него книгу. Всех чудовищ старательно обходим. Добравшись до странного сооружения спускаемся и движемся через пробоину в стене. Свернув на трубы слева движемся прямо, после чего спускаемся с труб и минуем двух стражников. Заходим дверь, внимательно следя за стражником неподалёку. После резко сворачиваем направо, пока пара охранников отвлечены беседой и перелезаем через ящик. Обойдя стражу по правую руку замечаем балку, в которую пускаем канатную стрелу и проникаем на корабль. По балкам выбираемся с надстройки и прыгаем вниз. Минуя вражеские патрули выбираемся на свежий воздух и пускаем очередную канатную стрелу в ход. Если запас этих стрел истощился придётся пройти мимо охраны. После недолгих мучений с замком пробираемся в носовую часть корабля и смотрим ролик. Преследуем Эрин минуя чудовищ. Как только дотронемся до неё возвращаемся назад и начинаем собирать осколки камня Примали, прячась от самой Эрин и её двойников. Собрав весь камень воедино подбираемся к Эрин и смотрим финальный ролик

Обзор Thief 2014 вы можете прочитать у нас на сайте.

Общая информация:

Сложность достижений: 7/10

Оффлайн: 37/37 (1000 )

Онлайн: 0/37 (0 )

Примерное время на получение 1000: 25-30 часов

Минимальное количество прохождений: 2

Достижения, которые можно пропустить: Нет (Доступен выбор глав)

Влияет ли сложность на получение достижений: Да (Смотрите Путеводитель/Гид)

Не выбиваемые/глючные достижения: Нет

Дополнительное оборудование: Не требуется

Введение:

Спустя 10 долгих лет, Eidos Montreal наконец-то возродила классическую стелс серию Thief . Место действие игры проходит в Викторианском/Стимпанк фэнтезийном мире в городе с простым названием “Город (The City )”. Вы играете за вора-мастера Гаррета, который обирает богатых и пытается раскрыть темные секреты Города, используя различные гаджеты и стелс техники. Игровой процесс строится на выборе, так что вы можете решать, как проходить тот или иной момент по своему усмотрению. Что касается достижений, то вы откроете часть секретных достижений после завершения 8 глав игры, как обычно и бывает. В игре также множество предметов коллекционирования, задачи по трате определённого количества золота и достижения, которые требуют от вас пройти игру без убийств и незамеченным. Придерживайтесь путеводителю и гиду ниже и вы сможете без проблем получить все достижения.

Сюжет (сложность Бродяга/Вор):

Я рекомендую проходить в первый раз очень медленно. Установите сложность игры на невысокий уровень, чтобы привыкнуть к управлению, поведению вражеского АИ и к дизайну уровней. Вовремя этого прохождения, вы получите 9 из 12 секретных достижений после прохождения Пролога и 8 глав сюжета. Вы также должны сфокусироваться на получении “” и секретного достижения “Two Faced / Двуликий ” в самой первой главе игры. Кроме того, вам нужно получить Focus on the Tasks at Hand / Концентрация на главном” , One Step Ahead / На шаг впереди , Hail of Glass / Стеклянный дождь и на протяжению продвижения по сюжету. Также не забывайте выполнять карманные кражи на протяжение прохождения для достижения “”. Ну и наконец, не забывайте про трофеи, тайники и побочные задания, которые принесут вам ещё 9 достижений.

Разное/Дополнительные задачи:

Есть несколько достижений, которые можно получить во время первого прохождения, в последующих прохождениях или после завершения игры. После завершения сюжетных миссий, вам нужно выполнить “Воровские Испытания,” за выполнения которых, вы получите достижения Dark Archer / Темный лучник и . Далее вас нужно будет найти все тайники в Городе для достижений Hidden Agenda / Тайная цель и “Finders Keepers / Было ваше - стало наше” . Наконец, завершите все побочные задания для Working Overtime / Сверхурочные” и . На завершения всего вы наверняка потратите более 15 часов, что откроет вам достижение Predatory Drive / Тише едешь - больше своруешь .

Второе прохождения (особая сложность):

Второе полное прохождение будет более утомительное и напряженное, так как придётся выполнить все самые сложные достижения, связанные со стелсом. Во-первых достижения, которые вы захотите выполнить вместе: ”, “ , и . Эти достижения потребуют от вас пройти 3 главы, не получая урона; не убить никого и не оглушить; пройти почти всю игру, не используя концентрацию. По пути вы также можете выполнить достижение “Child of the Shadows / Дитя теней ”. Помните, что особая сложность должны быть эквивалента сложности Мастер, так что за прохождение вы за одно получите достижение Hard Times / Трудные времена . Подробнее о настройках особой сложности читайте в соответствующем разделе гида.

ПРИМЕЧАНИЕ: Причина по которой мы рекомендуем выполнять трудные стелс достижения на собой сложности состоит в том, что модификаторы, которые мы используем в нашей стратегии, не только самые простые, но и отлично проходят для скрытного прохождения. Хотя возможно вам и проще будет получить достижение A Moral Victory / Моральная победа на более простой сложности, вам всё равно придётся использовать модификатор “Без убийств и оглушений”, так как он стоит достаточно много очков, а другие равноценные модификаторы делают игру намного сложнее. И не забывайте, что это добавит вам только лишнее прохождение на пути к 1000.

Режим Испытаний:

Режим Испытаний – небольшое весёлое ответвление от основной игры, но всё равно верное делу вора, то есть грабежу! Всего в режиме испытаний 2 карты – Особняк Норткреста и Дом Цветов. Кроме того, есть три режима игры – “Время – Деньги”, “Особая Добыча”, “Время – Деньги (Лимит)”. В режиме “Время – Деньги” вам нужно как можно больше лута за 60 секунд, чтобы заработать максимальное количество очков. Режим “Особая Добыча” похож на “Время – Деньги”, но с одной лишь разницей в том, что на карте доступен особый предмет, который можно отыскать только при помощи индикатора горячо/холодно. Во “Время – Деньги (Лимит)” действует дополнительное ограничение по времени. В игре есть только одно достижение, которое можно получить в режиме испытаний - Modesty Denied / Без ложной скромности” .

Добивание:

К этому моменту у вас может остаться всего несколько незаконченных достижений. При необходимости вы можете отправиться в открытый мир, чтобы продолжить работу над достижением “Sleight of Hand / Ловкость рук ”. Кроме того, если вам не хватает несколько тайников или дополнительных заданий, то вы можете выполнить их в Городе, или загрузите предыдущие главы, если это необходимо. Для достижений “Priceless / Бесценно ” и “What " s Yours is Mine / Все твое - мое ” убедитесь, что собрали все предметы коллекционирования. Если вы ещё не открыли достижения , “Cache Dispenser / Тряхнуть кошельком” и ”, то сейчас самое время . Кроме того, если вы пропустили последние 2 секретных достижения, то обратитесь к гиду за помощью.

Стоит напомнить, что вы можете переигрывать главы, вернувшись к стартовой точке в открытом мире. Эти стартовые точки как правило обозначены светящимися воротами или дверьми. Но также стоит помнить, что эти точки не указаны на карте, так что придётся запоминать места, где они появляются. После того, как вы решите переиграть главу, то вся ваша предыдущая статистика и испытания обнулятся. А это значит, что все “Воровские Испытания” в каждой главе не накапливаются. Трофеи, которые вы нашли до этого, так и останутся у вас в инвентаре, а не пропадут. Обнулится лишь статистика.

Заключение:

В целом, Thief станет приятным проектом для любого поклонника жанра стелс. Хоть в игре не запоминающийся сюжет, стилистика и классический игровой процесс заставляют игру просто сиять. Достижения оказались довольно долгими для выполнения и нудными, но они не должны вызвать каких-либо особых трудностей за несколько прохождений. Если вы фанат серии, хардкорный стелс игрок, или ищите что-то новое, то Thief удовлетворит ваши потребности в полной мере, благодаря своей неотразимой и захватывающей игровой механике. Не пропустите эту игру.

Obsessive Compulsive / Обсессивно-компульсивный

5

Украсть всю добычу и все предметы в одной главе.

Вы можете получить это достижение уже в первой главе - Блокада . На этом уровне вам предстоит собрать 60 ценных предметов, что достаточно мало по сравнению с остальными главами.

Вы найдете множество различных ценных предметов, начиная от золотых монет, браслетов, зеркал, кошельков и многого другого. Каждый ценный предмет будет излучать яркий блеск, так что не забывайте тщательно осматриваться вокруг себя на протяжение первой главы.

Это достижение НЕ откроется сразу ж после сбора последнего предмета на локации. Вам нужно будет закончить главу до конца. Последняя часть лута находится в доме Ювелира, так что прежде чем прыгать в окно, нажмите кнопку , выберите Прогресс > Статистика. Если там указано, что “Весь лут собран”, то можете выпрыгивать через окно на улицу.

Sleight of Hand / Ловкость рук

20

Совершить 100 карманных краж за одно прохождение.

Чтобы обокрасть NPC , вы должны подкрасться к ним со спины и зажать , чтобы украсть кошелек, висящий у него на талии. Обратите внимание, что не у всех NPC возможно украсть кошелек. Советую использовать концентрацию для того, чтобы определить издалека охранников, которых можно обокрасть.

Это достижение накопительное и скорее всего вы получите его к концу первого прохождения.

Quickly Pick a Lucky Lock / Счастливая отмычка

10

Невероятно быстро вскрыть замок.

На протяжение всей игры вам будут встречаться замки, которые можно взломать при помощи инструментов Гаррета. Для получения достижения, вам нужно взломать замок за менее чем пять секунд. Есть небольшой трюк, который позволит вам легко получить достижение. Вам нужно найти замок, сделать быстрое сохранение, затем попытаться открыть. Стоит отметить, что каждая пружина обычно находится примерно на отметках 3, 6 и 9 часов. После того, как вы запомните расположение пружин, то перезагрузите сохранение и быстро вскройте замок. Если вы сделаете это достаточно быстро, то достижение откроется.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Something to Prove / Что-то да значит!

100

Пройти игру на особой сложности (700 очков или больше).

На самом деле это достижение не такое страшное, как может показаться при первом взгляде на модификаторе. Вы можете пройти на сложности Мастер с некоторыми модификаторами, которые помогут вам получить некоторые достижения, связанные со скрытым прохождением. Так вы убьете двух зайцев сразу. Дополнительную информацию вы можете увидите ниже, но сначала рекомендуемые настройки:

  • Сложность Мастер [ x 1 модификатор]
  • Без убийств и оглушений
  • Не поднимать тревогу
  • Без концентрации
  • Только бесшумное оглушение
  • Нет прицела
  • Только особые стрелы
  • Без еды и маковых цветов
  • Без повреждений
  • Дорогие ресурсы

Всего = 725

Ниже вы узнаете, почему пал выбор именно на эти модификаторы.

Хоть это прохождение будет не таким уж и простым, но этот метод позволит вам не активировать вам модификатор “Железный Человек”, который отключает ручные сохранения и контрольные точки. Не используя данный модификатор, вы можете в любой момент сохраниться и если у вас что-то не получится, то вы всегда сможете загрузиться и попробовать снова.

Dark Archer / Темный лучник

20

Выполнить 10 дополнительных воровских испытаний.

См. “Legend in Leather / Легенда в коже ”.

Legend in Leather / Легенда в коже

75

Выполнить 25 дополнительных воровских испытаний.

Для каждой миссии, будь то сюжетная или побочная, в каждой доступны дополнительные необязательные воровские испытания. Вы можете узнать какие дополнительные задачи вам нужно выполнить в той или иной миссии, нажав на , выбрав . Дополнительные задания показаны на левой стороне экрана. Задания могут быть самые разные, от задувания определённого количества свечей до убийства охранников в голову, и как обычно они связаны с определённым стилем игры. Вам необходимо 25 любых таких заданий, чтобы получить достижение. Вы можете проверить количество выполненных заданий в том же разделе Статистики, и нажав на или , чтобы перейти к общей статистике. Общей количество выполненных испытаний будет указано слева.

Обратите внимание, что если вы хотите переиграть миссию, то ваши пройденные испытания сбросятся, так что не стоит переигрывать миссию по 2 или 3 раза, чтобы выполнить все задачи. Если же вы всё-таки хотите переиграть, то вы можете посмотреть изображения со всеми стартовыми точками глав и дополнительных заданий от клиентов.

Mint Condition / Идеальное состояние

10

Пройти 3 главы подряд, не получая повреждений.

Думаю, что это достижение вы получите естественным путём во время прохождения на сложности Мастер или Особая. Объясню простым языком: просто держитесь подальше от открытых стычек с противниками. Гаррет не обладает способностями выходить из подобных ситуация целым и невредимым, а значит лучше избегать возникновения конфликтов. Если по какой-то причине вы получили повреждения, например, от заметившего вас охранника, то вы всегда может загрузить последнюю контрольную точку.

Focus on the Tasks at Hand / Концентрация на главном

5

Использовать концентрацию для карманной кражи и вскрытия замка.

Концентрация позволяет вам легко обнаруживать предметы коллекционирования, объекты взаимодействия, а также замедляет время. Чтобы воспользоваться способностью, просто нажмите на . Прежде чем получить достижение вам нужно будет потратить 2 очка концентрации, чтобы прокачать параметр Ловкость вашей способности. Очки концентрации становятся доступы после того, как вы посетите королеву Нищих незадолго до начала 2 главы. Вас наградят 1 очком концентрации, а также дадут возможность покупать их за золото. Вы можете сразу же подойти к ней и приобрести недостающее очко, чтобы сразу улучшить способность. После того, как вы улучшили способность, вам просто нужно совершить карманную кражу и взломать замок во время концентрации и достижение откроется.

Это накопительное достижение, вам не нужно делать оба действия за одну активацию концентрации.

Видео-гид вы можете посмотреть .

A Moral Victory / Моральная победа

100

Пройти игру, никого не убивая и не оглушая.

См. “Something to Prove / Что - то да значит ! ”.

One Step Ahead / На шаг впереди

20

Обезвредить 10 ловушек.

Чтобы отключать ловушки, вам сначала придётся приобрести кусачки у торговца. Его можно найти неподалёку от магазина Бассо. Кусачки можно будет купить после второй главы. Ловушки разбросаны по всему Городу и часто встречаются в переходах между главами и во время самых основных моментов глав. Ловушка представляет собой пластину под давлением перед ящиком с лутом.

Если вы нажмете на эту пластину, то вас выстрелит стрела. Если вы используете концентрацию, то заметите, что ловушка светится красным, а не синим как обычно. Обычно неподалёку от ловушки, есть источник (блок питания), обезвредив который вы можете отключить ловушку. Как только вы нашли блок питания, откройте его и используйте кусачки, чтобы обрезать провода и обезвредить ловушку. Сделайте так 10 раз и достижение откроется.

Clear Headed / С ясной головой 30

Дойти до финальной главы, не используя концентрацию.

См. “Something to Prove / Что - то да значит ! ”.

Hard Times / Трудные времена

60

Пройти игру на сложности Мастер.

См. “Something to Prove / Что - то да значит ! ”.

Modesty Denied / Без ложной скромности

30

Получить эпический счет 5 000 000 очков или больше на карте испытаний.


Для получения данного достижения, я рекомендую играть в обычном режиме “Время - Деньги” на карте Дом Цветов. Во “Время - Деньги” вам предстоит украсть множество вещей как можно быстрее. Как только вы возьмете первый ценный предмет, то вы заметите как 60-тисекундный таймер начнет отсчет в верхнем левом углу. Кроме того над ним будет указана цепочка собранного лута, а левее множитель. Целью игры является собрать весь ценный лут на уровне пока таймер не иссякнет. Каждый ценный предмет подобранный вами, сбрасывает таймер и ваш множитель растёт в зависимости от того, насколько большую цепочку собранного лута вы собрали. Если 60-тисекундный таймер иссекает, то появляется 45-тисекундный таймер по средине экрана, по истечению которого заканчивается раунд. Множитель будет улучшаться с каждым собранный ценным предметом до 10 кратного увеличения, но также он может и уменьшаться, если вы долго не собираете лут.

Карта Дом Цветов содержит в себе 175 ценных предметов, и вам нужно будет составить цепочку как минимум из 130 предметов, чтобы точно получить 5,000,000 очков. Пока вы будете собирать предметы, ваш счет не будет и близко к назначенной цели, так как к нему не приплюсована бонусная цепочка, которая считается в фоновом режиме, и если вы собрали довольно большую цепочку, то и бонус будет огромный. Например, вовремя моего прохождения у меня было 2.5 миллиона очков указано на индикаторе, и когда я закончил собирать цепочку, которая уже состояла из 140 предметов, то мой бонус увеличил общий счет до 6 млн. очков. Ниже несколько советов, которые помогут вам при прохождение:

  • Кошельки охранников являются одними из тех предметов, которые считаются ценными, поэтому обязательно обчищайте охранников. Как правило у каждого из них по 2-3 кошелька. Если вы собираетесь избавиться от охранникам, то сначала обчистите его.
  • Не бойтесь оглушать несколько охранников, если вы испытываете трудности с получением какого-либо лута. Вас штрафуют за каждое оглушение, но на достаточно небольшую сумму по сравнению с итоговым результатом, который вы получите. Оглушив пять охранников вас оштрафуют на 75,000 очков.
  • Вы быстрые увеличиваете цепочку бонуса, если вы крадете каждый последующий предмет в течение 10 секунд. Если вы видите место с несколькими предметами и охранник патрулирует неподалёку, то подождите пока он отойдет подальше, а затем быстро соберите всё.
  • Обращайте внимание на мини-карту, так как на уровне есть места, которые трудно заметить, но они указаны на мини-карте. Как например комната позади вас, как только вы начинаете, или дверь в дальнем конце комнаты с двумя каменными лестницами, которые ведут к комнате, с отличным лутом.
  • Если вы передвигаетесь из одной комнаты в другую и их патрулируют охранники, то старайтесь оставлять неподалёку пару предметов лута, чтобы можно было оценить обстановку и если вы сидите очень долго, то вы сможете безболезненно и не раскрыв себя обнулить счетчик. Даже если путь чист, то это очень полезно, так как вы даете себе дополнительные 60 секунд форы, чтобы осмотреть в следующей комнате.
Играйте осторожно и старайтесь сделать прохождение проще. Главное преимущество состоит в том, что места, где лежат предметы и патрулируют охранники всегда те же. Практикуйтесь зачищать каждую новую комнату, пока не изучите уровень полностью. После этого вам будет проще пройти весь уровень и получить заветные 5,000,000 очков. Как только вы это сделаете, достижение откроется.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Child of the Shadows / Дитя теней

10

Пройти главу, не встревожив никого своими действиями.

См. “Something to Prove / Что - то да значит ! ”.

Hail of Glass / Стеклянный дождь

10

Разбить бутылку в воздухе стрелой.

Это достижение можно выполнить на любом этапе прохождения. Первый место, где вы захотите попытаться получить это достижение, будет неподалёку от Clock Tower Plaza в открытом мире в промежутке между главами. Если вы не можете найти эту локацию, то она находится перед магазином с вывеской "Reynard"s Coffeehouse".

Вы найдете несколько стеклянных бутылок неподалеку, разбросанных по улице. Возьмите бутылку в руки и бросьте её прямо над собой, и у вас будет немного времени, чтобы выстрелить в бутылку, прежде чем она упадет на землю.

Также перед броской сделайте быстрое сохранение, на случай если не получится. Если не получилось, то вы сможете загрузить контрольную точку и повторить.

Видео-гид вы можете посмотреть .

Health Hazard / Опасно для здоровья

25

Убить или оглушить 10 человек, используя обстановку.

Существует очень простой способ получить это достижение в 3 главе “Грязные тайны”. Прежде чем начать, приобретите кусачки. Теперь по мере прохождения главы, вы попадете в Дом Цветов. Когда вы пройдете через проём с занавесками, вы увидите девушку, которая начнет двигаться вперёд, как только вы войдете. Следуйте за ней, стараясь избегать охранников, и когда она дойдет до противоположной стороны комнаты, она пройдет через дверной проём и начнёт флиртовать с охранником.

Не трогайте их, и через минуту или две охранник уйдет. Тут же слева в центре комнаты на уровне чуть ниже находится большая опиумная установка, которую прокомментирует Гаррет. Теперь пройдите вперёд и вы увидите запертую дверь. Взломайте её. Как только вы попадете внутрь, то посмотрите налево и вы увидите дыру в полу. Прыгайте в дыру и найдите заднюю часть опиумной машины. Как только вы окажетесь возле неё, то найдите блок питания и отключите ловушку при помощи кусачек. Вернитесь обратно к двери, которую взломали.

Пройдя через дверной проём, упритесь в перегородку перед вами рядом с опиумной машиной. Посмотрите ниже и вы увидите рычаг на машине. Возле неё может быть несколько дам, но не беспокойтесь об этом. Перепрыгивайте через перегородку и тяните за рычаг. Этим вы заполните весь бордель опиумным дымом и оглушите всех. Достижение откроется.

Priceless / Бесценно

20

Собрать коллекцию трофеев.

См. “What"s Yours is Mine / Все твое - мое ”.

40

Собрать все коллекции трофеев.

Всего в игре вы найдете 82 трофея Найдите их все и вы получите достижения “Priceless / Бесценно ” и “What"s Yours is Mine / Все твое - мое ”. Один из трофеев вы получите по сюжету в прологе и его невозможно пропустить. Остальные будут разбросаны во всех основных миссиях и по открытом миру.

ПРИМЕЧАНИЕ: Найдя все трофеи в первой главе также откроет достижение “Two Faced / Двуликий ”. Кроме того, собрав все трофеи вы получите 30,000 золотых монет.

Чтобы посмотреть сколько трофеев в данной локации, то откройте журнал, нажав на , выбрав "Прогресс игрока", а затем "Статистика" . Здесь вы можете посмотреть, как много лута и трофеев вы нашли в данной главе, и сколько их всего.

В журнале есть раздел “Трофеи”, в котором перечислены все трофеи и они разбиты на категории. Это упрощает поиск недостающих трофеев. Также не забывайте покупать достаточно стрел всех типов, перед началом каждой миссии. Некоторые трофеи возможно получить, только с использование определённого оборудования.

Также в конце каждой главы, вы можете увидеть статистику по собранным предметам. Если вы что-то пропустили, то здесь же вы можете немедленно переиграть главу. Вы также можете переигрывать главы через определённые точки в открытом мире.

  • Пролог - Падение (1 трофей; дают по сюжету, невозможно пропустить)
  • Глава 2 – Прах к праху (5 трофеев)
  • Глава 3 – Грязные тайны (5 трофеев)
  • Глава 4 – Друг в беде (6 трофеев)
  • Глава 5 – Отверженные (6 трофеев)
  • Глава 6 – Одиночка (6 трофеев)
  • Глава 7 – Тайный город (4 трофея)
  • Глава 8 – Новый рассвет (2 трофея)
  • Открытый мир – Город (27 трофеев; начните все 25 заданий от Бассо, чтобы открыть все локации)
  • Первый заказ “ Ручная работа ” от Эктора (3 трофея)
  • Второй заказ “ Молчание золото ” от Эктора (3 трофея)
  • Третий заказ “ Разбитое сердце ” от Эктора (2 трофея)
  • Первый заказ “ Золотая середина ” от Виттори (3 трофея)
  • Второй заказ “ Гурман ” от Виттори (3 трофея)
  • Третий заказ “ Дополнительный аттракцион ” от Виттори (2 трофея)
Happy Birthday / С днем рождения 15

16 лет - и этим все сказано.

Это секретное достижение, но оно очень простое. Просто подходим к свечи и жмём , чтобы потушить её. Сделайте так 16 раз и вы откроете достижение. Это накопительное достижение, так что вам не обязательно задувать 16 свечей в одной главе.

Hidden Agenda / Тайная цель

20

Обнаружить 15 тайников.

См. “Finders Keepers / Было ваше - стало наше ”.

Finders Keepers / Было ваше - стало наше

40

Обнаружить все тайники.

На протяжение всей игры вы можете найти 73 тайника. К сожалению, в игре невозможно отслеживать прогресс по данному достижению. Единственный признак, что вы нашли тайник, это звук, который начинает играть при нахождение тайника. Видео-гид по всем местоположениям тайников вы можете посмотреть .

Cache Dispenser / Тряхнуть кошельком

100

Потратить 40 000 золотых.

Большую часть золота вы получите от поисков трофеев, которые принесут вам в общей сложности 30,000 золотых монет в качестве бонуса за все найденные предметы. В сочетании со всем собранным золотом к концу прохождения у вас будет чуть более 40,000.

Если вы не хотите тратить деньги просто ради достижения, то сохранитесь, а затем потратьте деньги в магазине. После получения достижения, загрузите сохранения и вы вернете свои кровно заработанные.

Working Overtime / Сверхурочные

40

Выполнить все дополнительные заказы в Городе.

Дополнительные заказы более мелкие задания, чем дополнительные задания, которые можно найти в Городе между главами и прохождением основного сюжета. Всего в игре есть 6 дополнительных заказов. Три от Виттори и три от Эктора.

Впервые вы сможете встретить Эктора после 1 главы, как посетите Бассо в его магазине. Возьмите все задания у Бассо, и одним из них будет посещение Эктора в его мастерской. Виттори же вы встретите впервые на верхнем этаже таверны Покой Сирены, которые находится в южном квартале Города, неподалёку от доков. Вы попадете в южный квартал в начале 3 главы.

Ниже вы можете увидеть список и описание 6 дополнительных заказов:

  • Ручная работа ( Эктор) – Для выполнения этого задания, вам нужно пробраться в ателье и украсть механическую руку.
  • Молчание золото ( Эктор) - Для выполнения этого задания, вам нужно будет украсть другой механический предмет – голосовую коробку.
  • Разбитое сердце ( Эктор) – В последнем заказе от Эктора вам нужно украсть механическое сердце.
  • Золотая середина (Виттори) – В этом небольшом задании, вам нужно вернуть украденный у Виттори “череп”.
  • Гурман (Виттори) – В этом задании вам предстоит вернуть один из ценных трофеев Виттори, с прекрасным названием “Октокот”.
  • Дополнительный аттракцион (Виттори) – В этом задании вам нужно освободить любовь Виттори из поста Стражи, где её задержали в подозрение в проституции.

После завершения всех заказов, достижение откроется. Помните, что в каждом заказе есть трофеи, которые влияют на получение достижения “What"s Yours is Mine / Все твое - мое ”.

Dastardly Deeds / Темные делишки

80

Выполнить все заказы Бассо в Городе.

Вы встретите сторонника Гаррета по имени Бассо в первый раз после первого выхода из Часовой Башни в город и дойдя до первого маркера в 1 главе. После разговора с ним в катсцене, вы сможете посещать его между миссиями и получать от него дополнительные заказы. Обычно у него их по несколько, так что берите их все и они сохранятся у вас в журнале во вкладке Заказы.

Большинство заказов от Бассо требуют от вас найти и украсть ценную вещь у разных людей или местах. Ниже представлен список заказов Бассо. Всего их 25.
  • Больной Вилли: Украдите золотые часы у Больного Вилли.
  • Красота внутри: Украдите ручное зеркальце.
  • Медицинские проблемы: Украдите бутылку с лекарством.
  • Опасное чтиво: Украдите рукопись вора.
  • Махинации: Встретьтесь с Эктором в его мастерской.
  • Приступ безумия: Украдите картину.
  • Пропавший поэт: Восстановить последний стих Поэта.
  • Грабь награбленное: Обнесите лавку перекупщика.
  • Завещание дамы: Украдите завещание леди Кристины.
  • Сохранить лицо: Украдите бюст лорда Олдерли.
  • Накрыть груз: Украсть учетные документы Стражи.
  • Приманка для акул: Ограбьте лавку Эдди Левака.
  • Королевская роскошь: Верните ожерелье Комфорт.
  • Ручка висельника: Верните ручку Бассо.
  • Путь к богатству: Украдите бумагу Белого паруса.
  • Смотри в оба: Украдите телескоп.
  • Ход доской: Украдите шахматного коня Бассо.
  • Вопрос жизни и смерти: Украдите прах дедушки.
  • Правило большого пальца: Украдите ножницы Джеба.
  • Стоунмаркетская ведьма: Украдите церемониальный нож.
  • Точка невозврата: Обнесите магазин у Хромых ворот.
  • Побрякушка Генерала: Украдите побрякушку Ловца Воров.
  • Watch Your Step : Деактивировать все ловушки.
  • Плохая защита: Обнесите тайник Иэла.
  • Карнавальный: Встретьтесь с Виттори в Покоях Сирены.

All That Glitters / Все, что блестит

15

Украсть 5 особых трофеев.

Это достижение придёт естественным путём, работая над “Obsessive Compulsive / Обсессивно-компульсивный ”. Смотритесоответствующеедостижение, чтобыузнатьподробности.

Old Habits Die Hard / Старые привычки

10

Все тайники в Мойре найдены.

Это достижение можно получить в ходе 5 главы. Видео-гид вы можете посмотреть .

Two Faced / Двуликий

5

Секрет Лайгрува раскрыт.

Это достижение связано с 1 главой. Как только вы достигните середины главы, Гаррет захочет зайти в Ювелирную лавку неподалёку. Когда вы попадёте в здание, вам нужно будет отыскать две маскарадные маски. Первая маска находится в подвале внутри сейфа за портретом. Комбинация сейфа 7-3-9. Вторая же маска находится в одной из запертых витрин в зале. Будьте осторожны, так как в подвале есть NPC , который может позвать охрану, если он заметит вас. Кроме того в зале, патрулирует NPC . Сначала вырубите их, прежде чем воровать маски. Как только вы заберёте обе маски, то достижение откроется.

The Drop / Падение

5

Пролог пройден.

Сюжетное достижение, невозможно пропустить. Откроется после завершения ‘Пролог – Падение’.

Lockdown / Блокада

5

Перваяглавапройдена.

Сюжетное достижение, невозможно пропустить. Откроется после завершения ‘Миссия 1 – Блокада’.

Dust to Dust / Прах к праху

5

Втораяглавапройдена.

Сюжетное достижение, невозможно пропустить. Откроется после завершения ‘Миссия 2 – Прах к праху’.

Dirty Secrets / Грязные тайны

5

Третьяглавапройдена.

Сюжетное достижение, невозможно пропустить. Откроется после завершения ‘Миссия 3 – Грязные тайны’.

A Friend in Need / Друг в беде

5

Четвертаяглавапройдена.


Сюжетное достижение, невозможно пропустить. Откроется после завершения ‘Миссия 4 – Друг в беде’.

The Forsaken / Отверженные 5

Пятаяглавапройдена.

Сюжетное достижение, невозможно пропустить. Откроется после завершения ‘Миссия 5 – Отверженные’.

A Man Apart / Одиночка

5

Шестаяглавапройдена.

Сюжетное достижение, невозможно пропустить. Откроется после завершения ‘Миссия 6 – Одиночка’.

The Hidden City / Тайный город

5

Седьмаяглавапройдена.

Сюжетное достижение, невозможно пропустить. Откроется после завершения ‘Миссия 7 – Тайный город’.

The Dawn"s Light / Новый рассвет 15

Восьмаяглавапройдена.

Сюжетное достижение, невозможно пропустить. Откроется после завершения ‘Миссия 8 – Новый рассвет’.

More Heist Less Speed / Тише едешь - больше своруешь

30

Пройти игру за 15 часов или больше.

Вы скорее всего получить это достижение естественным путём, если не будете торопиться, выполнять все дополнительные заказы и искать все трофеи. Вы можете посмотреть общее время игры в разделе меню "Прогресс игрока". Если же вы близки к концу игры, то вы можете просто оставить игру на несколько часов и пойти заняться своими делами, если вы до сих пор не получили достижение.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы завершили основной сюжет менее чем за 15 часов, то вы можете вернуться в город и закончить всё, что не успели или просто побездельничать, чтобы скоротать время, а затем переиграть 8 главу, чтобы достижение открылось.

07.03.2014

Данная игра содержит множество нелинейных моментов, которые можно пройти так или иначе, поэтому описанное здесь прохождение – не аксиома. Thief 4 – в первую очередь стелс и именно в таком виде будет проходить описание.

Первый эпизод не сложен. Это, скорее обучение. До настоящих задач ещё далеко. Обыскиваем комнату, идём по балке к окну, подходим к картине и обыскиваем её. Ищем кнопку. Взламываем замок, забираем украшение и выходим назад через окно. Далее стреляем из лука по верхней балке и лезем наверх. Общаемся с девушкой, прячемся от охраны и поднимаемся по лестнице. Далее следуем за маркером, пока не придёт время ломать дверную ручку. Обокрав комнату, идём за девушкой. Как только доходим до охранника, срезаем у него кошелёк. Затем подныриваем под воду, стреляем по факелу, тушим его и снова подныриваем. Теперь нужно будет оглушить врага и пройти мимо следующего, швырнув что-нибудь ему за спину, дабы он отвернулся, после чего поднимаемся по каменным ступеням.

Глава первая.

Залезаем наверх при помощи крюка-кошки, обходим охрану, спрыгиваем дальше вниз на коробки, глушим охранника и берём у него стрелы. Опять залезаем наверх, осматриваемся и, спустившись, обходим улицу через переулок. Около коробок обходим охрану и лезем вверх по решётке, после чего прыгаем вниз, оглушаем охранника, взламываем замок и крадём маску. Теперь поднимаемся наверх и выходим через окно.

Спрыгиваем вниз, проходим хохочущих охранников и запрыгиваем на трубу. Само время походить по логову, поменять амуницию, после чего, спрыгнув вниз, идём, пока не упрёмся в таверну. Беседуем со шляпником, подкупаем снаряжение и идём по маркеру в Королеве воров.

Глава вторая.

Спускаемся по канату, проходим под мостом, после чего идём по левой стороне, поскольку справа будет собака. Встреча с ней не входит в наши планы. Подходим к зданию, залезаем наверх, подходим к цветку и поднимаемся по выступам. Вот мы и в вентиляции. Проходим мимо охраны и вылезаем в окно и пройдя по выступу справа, быстро вскрываем замок на двери, пока охрана занята разговорами. После прыгаем на крюк и летим вниз. Как только увидим охранника, спрыгиваем.
Далее вскрываем замок, не топчась при этом по стеклу и не шумя. Везде где можно тушим свет. Проходим потихоньку всех охранников. Их тут много, поэтому в драку не ввязываемся, продвигаемся вперёд к железной двери. Залезаем на платформу, обыскиваем ящик, снова прыгаем на крюк. Катимся вниз и спрыгиваем возле стражника. Смотрим видеоролик, после чего лезем наверх. Пробегаем мимо охранников тогда, когда печная дверца закрыта. Подсматриваем за бароном через стекло и лезем в вентиляцию.

После спуска, нужно разгадать несложную головоломку и забрать кольцо. Теперь снова выходим на улицу. Идём по правой стороне и заходим в решётчатую дверь. Теперь нужно дождаться, пока стражник не пойдёт в обход, после чего обойдя стражу, запрыгиваем в дырку, карабкаемся по выступам и пролезаем в окно. После этого нужно спрятаться в шкафу и подождать, когда уйдут стражники. Теперь разбираемся с экипировкой и идём по маркеру сначала прямо, потом направо. Стреляем по мостику, спускаемся вниз, разговариваем с человеком и идём на следующее задание. Подходим к телегам, обходим их с правой стороны. В сундуках справа будет оружие. Обходим всех и взбираемся в окно. Делать это нужно тогда, когда охрана разойдётся.

Как только мы оказались внутри, крадём всё что нужно и идём на улицу, после чего двигаемся по маркеру. Подходим к конечной точке и нажимаем на «осмотр». Слева от люка есть рычаг. Открываем люк и идём далее. Там будет много ловушек. Сначала обходим коварные плиты, потом залезаем на ящик и выключаем ловушку на стене слева. Следующий люк открывается похожей кнопкой, находящейся в паре шагов от него.

Теперь бегаем по лабиринтам. Доходим до девушки, собираем три плаката, подходим к своему изображению и берём медальон, открыв предварительно дверцу. Теперь нужно отправляться в бордель. Находим ящик, лезем на крышу и уже по крыше двигаемся в нужную сторону. Спустившись, у поднятого моста обходим охрану, отходим вправо и жмём на рычаг, расположенный на балке.

Глава третья.

Идём за бароном. Как только дойдём до клетки с птицей, можно будет прыгнуть к барону, доводим его до двери, идём по маркеру, открываем дверь и вот мы в борделе. Тут мы крадёмся на корточках мимо всех. Крадёмся по лестнице наверх, не доходя до конца пробираемся в вентиляцию и крадём кольцо. После чего снова подходим к человеку у конца лестницы. Проходим мимо него, когда он смотрит вниз. Рядом клетка с птицей, так что резких движений не делаем. Проходим вниз, обыскиваем комнату, открываем потайной ход под картиной, спускаемся, подходим к столбику со свечами и ищем три символа, которые указаны на каменной двери. Они лежат в щелях в стенах, подбираем код и используем ключ.

В глубине нас ждут ловушки. Кнопка отключения первой расположена на стене справа. Идём вниз, сворачиваем в дверь и крадём сокровище. Для этого опять ищем символы и собираем комбинацию. После этого идём назад по тоннелю, нажав перед этим на педаль отключения ловушек.

Теперь мы в библиотеке. Включаем «осмотр» и видим поддельную книжную полку. Это дверь. Идём через неё к мостам, по часовой стрелке тянем рычаги и идём далее. Как только пройдёте первый мост, возвращайтесь и крутите третий мост, потом спускайтесь и, перейдя к соседнему мосту, крутите третий мост. Только теперь мы можем залезть наверх и перепрыгнуть на второй мост.

Спрыгиваем в окно. Решаем загадку, крадём книгу, хватаемся верёвку и ползём вверх к последнему этажу. Обойдя всех охранников, двигаемся по направлению к таверне.

Глава четвёртая.

Идём к большому дому. Пугаем собак, на лай сбегутся все окружающие. Забираемся в особняк, отвлекаем стражников и идём по маркеру в комнату к подсвеченным «особым зрением» книгам. Кнопка открытия будет посередине. Крадём чертежи, которые лежат на втором этаже, после чего прокручиваем башню таким образом, чтобы она была похожа на ту, что видна из окна. Теперь хватаем чертёж и убегаем. Теперь, после нескольких скриптовых сцен, хватаемся за верёвку и лезем в вентиляцию.

Идём по городу, поднимаемся по ступенькам, проходим мимо прессов и огня. Заходим в лифт и едем наверх. Говорим с человеком, после подходим к сейфу, открываем его рычагом в комнате, нажимаем две боковые кнопки и вводим год «319». Смотрим видео. Теперь бежим назад, залезаем на решётку и идём налево, тушим свет, подходим к сейфу и набираем комбинацию «018». Крадем предмет, собираем цветы и идём к свету.

Глава пятая.

Идём к приюту, ворота перелезаем справа. У основной двери сначала бежим направо к подвалу, а потом назад. В доме на втором этаже в мужской комнате крутим кран и идём далее. Проходим по маркеру в комнату, берём ключ и идём в комнату женскую. Напрямую зайти не получится, поэтому заходим в смежную комнату, и пролезаем через дырку. Теперь нас отправляют в процедурную. Нам понадобится генератор. Идём по маркеру и включаем его. Возвращаемся и в комнате стражи нажимаем кнопку, берём со стула предмет и выходим в новую дверь к лифту. Далее спускаемся на лифте, прячемся от монстров, перепрыгиваем через забор и идём к двум страшилищам, что стоят у центрального входа. Крадёмся мимо них, после чего идём по маркеру.

Глава шестая.

Идём к главному входу, отвлекаем охрану и проскальзываем мимо неё. Лучше это делать по правой стороне. Отвлекаем пару охранников, потом ещё троих и прыгаем в подвал через перила. Далее идём осторожно, будут ловушки. Проникаем на второй или третий этаж и подходим ко входу в кабинет барона. Однако открыть его нельзя, он завален. Поэтому лезем в вентиляцию, что справа от двери и ползём в нужную комнату, забираемся по сломанной лестнице вверх на решётки и идём вправо, а потом вверх до конца. Выходим из лифта и двигаемся налево минуя трёх охранников. У баррикад перепрыгиваем через ящик, нажимаем кнопку на стене. Теперь ломаем генератор. Сначала дёргаем рычаг снизу, потом наводим на трещину вращающиеся части, чтобы они завибрировали. Как только они окажутся на месте, нужно будет повысить скорость при помощи вентиля. Повторять до тех пор, пока генератор не будет сломан и не получится забрать осколок. После чего поднимаемся вверх по решётке.

После канализации, перерезаем верёвку лодки и переплываем на другую сторону. Пробираемся к базе, перевооружаемся и идём по маркеру, обходя всех со спины.

Глава седьмая.

Идём к центральным воротам, проходим мимо стражи. Бьём в колокол и ждём, когда откроются ворота, спрятавшись при этом за углом. Теперь заходим внутрь. Идём по правой стороне, после чего упираемся в рычаг. Нажимаем на рычаг и ждём лифт. Рядом дежурят два охранника, чтобы не быть пойманным не нужно бежать к лифту сразу, как только он приедет, а немного подождать.

Спускаемся вниз, прыгаем на решётку и идём вниз по туннелю, минуя ловушки. Далее будут зомби. Их обходим слева. Поднимаем дверь и входим, проходим мимо трёх охранников и залезаем в щель. После того как пройдёте немного к замку, сворачиваем направо и лезем вверх, проходим до конца перил по выступу и вот мы на той стороне. Спускаемся вниз, аккуратно проходим мимо клетки с птицей, после чего идём по маркеру. Теперь нас ждёт бой. Лучше всего просто открыть ворота и покинуть место боя, но если вы решили убить супостата, то лучше стрелять в него из лука в голову, оглушив перед этим водяными стрелами. При стрельбе не стоим на месте, а двигаемся.

Глава восьмая.

Идём по катакомбам, не шумим, повсюду вурдалаки. Доходим до странной конструкции и прыгаем вниз в дырку. Далее обходим обрыв по трубам, находящимся слева. Обходим всех охранников и заходим в дверь. Пока стражники разговаривают, сворачиваем направо, спрыгнув, торгуемся с персонажем, и потом лезем через ящик справа. Теперь обходим охрану по правой стороне, стреляем стрелой с канатом по балке и залезаем на корабль. Уползаем с башни по уступам и спускаемся вниз. Теперь нужно обойти целый вражеский отряд. Лучше всего привлечь шумом первого охранника, а маршруты остальных можно запомнить.

Спускаемся вниз и идём по улице направо, если есть в наличии стрела с канатом. Если таковой нет, то идём налево и проходим мимо двух стражников, после чего прыгаем на уступ через перила. Перепрыгнув балку, спускаемся за спины стражников, после чего нужно идеально взломать замок, и ни разу при этом не ошибиться. Если это удалось, то заходим внутрь, смотрим видео и идём за девушкой. Обойти оную можно, если пройти под полом, идём вперёд мимо чудовищ. Бояться их не стоит, поскольку зрение у них очень ограниченное.

Смотрим заставку, после чего бежим налево и крадём осколок. Теперь поднимаемся наверх, берём ещё один осколок, спрыгиваем и крадём последний, третий. Как только вы возьмёте камень, вас видит и бьёт девушка. Сразу начнут появляться фантомы и привидения. Попадаться им на глаза крайне не рекомендуется. Как только соберёте камень, несём его девушке.

Вы увидите справа парочку вояк. Они о чем-то мило щебечут. Чтобы их отвлечь, надо использовать любую бутылку, бросив ее в противоположную от нужной нам сторону. Проходите прямо по коридору, пока не наткнетесь на двух людей. Один из них - стражник - пытается открыть дверь. Правда, у него ничего не получается довольно длительное время. Или ждите, пока он-таки справится, или же вы можете с помощью гаечного ключа вскрыть трубу для отходов, спуститься туда и двигаться по ней. Пробирайтесь с помощью рывка мимо зевающих стражей порядка, на которых наткнетесь в прохождении Thief.

Проникаем в Дом цветов

Когда вы будете находиться возле главного входа в этот самый дом, вы поймете, что вам мешают туда пройти два воина, стоящих на страже. Вы должны обогнуть их по безопасной дуге. Справа вы сможете найти место, где зацепиться вашим отличным когтем. Влезайте наверх и двигайтесь по открывшемуся коридору, пока не упретесь в железные двери. Используйте находящийся рядом рычаг, чтобы двери открылись. Продвигайтесь вперед, где ждет еще один переключатель. Двери внутрь открыты и мы можем идти дальше по прохождению Thief.

Обыск борделя

Вы, находясь внутри, должны обшарить всё на свете, чтобы найти оставленные драгоценности. Пригодится все. В том числе и тайная дверь, которую тоже можно отнести к драгоценностям. Там стоит милая дама, которая решила, что может сварить немного опиума. Или много… Если вы уж давно нашли кусачки, то можете пробраться к закрытой двери, пока не попадете в подсобку. Там вы обнаружите дырку в полу. Спустившись туда и добравшись до бака, с помощью кусачек повреждайте его и изменяйте направление всех заслонок. Таким образом вы усыпите всех, кто находится в доме и сможете продолжить прохождение Thief.

Для начала осмотрите картину. Не зря посмотрели, вам открылся тайный ход, о котором мало кто знает в этом доме. Просто идите в коридор, имея возможность подсматривать за клиентами публичного дома. Интересные у них там занятия! Найдите палку, которая должна быть вставлена в медальон. Правда, сначала придется отыскать четыре знака. Не зря же мы смотрели в щели и наблюдали за посетителями. Там нарисовано три знака, четвертый же - прямо в коридоре.

Когда знаки найдены, можно взять амулет, чтобы расставить там найденные символы. Выстройте их вертикально, после чего амулет можно вставить в подиум. Это позволит открыть дверь, которая находится у вас за спиной. Прохождение Thief продолжается!

Исследуйте древние руины

Сквозь завалы придется пролезать особенно внимательно, ведь там куча ловушек. С помощью концентрации вы сможете обезвредить их все. Наш путь ведет нас вниз и вниз, в глубь дома. Когда вы минуете водную мельницу, вы упретесь в заброшенное хранилище книг.

Найдите книгу в заброшенной библиотеке

Тут снова придется повозиться. Смотрите на стеллажи, чтобы отыскать тайный ход. Он приведет вас в помещение, где вы найдете нарисованного человечка на стене. Осмотрите его и получите приз - доп. очко навыков. Осмотрите второй стеллаж, чтобы найти еще один проход. Смотрите еще один интересный ролик и двигайтесь дальше по прохождению Thief.

Войдите в центральную башню

Вы должны добраться к вентилям, которые могут двигать расположенные перед вами лестницы. Придется повозиться, чтобы выстроить все правильно. Для начала первый рычаг прокрутите так, чтобы под ногами всплыла цифра I. Дальше сойдите вниз, пока не дойдете до второго рычага. Первый больше трогаем. По третьей лестнице идите так же, не трогая рычаг. Просто идите и всё. Спрыгните на вторую лесенку, поверните ее по направлению от вас. После чего стоит вернуться к третьей лесенке. Третью лестницу поворачиваем по направлению к нам, после чего можно спрыгнуть на вторую лесенку. Теперь нужно залезть на самый верх и перепрыгнуть на башню.

Заберите книгу ритуалов

Когда будете в башне, придется правильно расположить медальонные символы, после чего вставить его в подиум. Откроется тайник, в котором лежит вожделенная книга из прохождения Thief.

Бегите из древних руин

Просто поднимитесь по веревке, которая висит выше. По настилу можете пройти ко второй башне. Там еще одна веревка, по которой можно опуститься вниз. Идите прямо и левее, чтобы выбраться прямо на место, расположенное над парочкой вояк. Двигайтесь тихо и бесшумно, чтобы вас не услышали, когда вы будете проходить над ними. Теперь идите по метке на карте, двигаясь по спиральной лестнице. Не дайте себя заметить.

Вам придется добраться к охраннику, который замер между колонн. Просто тихо обогните его по кругу, после чего заберитесь на ящик и перепрыгните на веревку, которая находится прямо над стражником. Странно, что стражник этого не слышит… Лезьте вверх, пока не доберетесь до дощатого настила. Набирайте скорость и перепрыгивайте на стену, на которой есть за что зацепиться. Когда доберетесь до самого верха, вы окажетесь прямо там, где развлекается генерал стражи. Под кроватью так интересно. Посмотрите видео ролик и двигайтесь дальше, продолжая прохождение Thief.