В скандинавской мифологии миссия валькирий - сопровождать павших героев в Валхаллу. В Black Desert ее задача иная - подготовить врагов к отправлению туда, попросту говоря - убить. И справляется она с этим весьма неплохо. По игровой легенде валькирии воспитываются в ордене, где с малых лет они оттачивают свои духовные и физические навыки, становясь в последствии бесстрашными воительницами.

Является ли валькирия женским вариантом война или нет, сказать сложно. Есть конечно пересечения в некоторых навыках, но есть и одно очень существенное отличие - основным параметром в бою для валькирии является скорость каста (даже основная пассивка у нее отвечает за увеличение этого параметра), тогда как воин характеризуется скоростью атаки. Она уступает войну в мобильности, но намного превосходит его в плане защиты. Еще одним существенным отличием является наличие у валькирии умений поддержки. В целом этот класс можно назвать аналогом паладина в других MMORPG.

Достоинства и недостатки

К положительным качествам валькирии можно отнести:

  1. Серьезная защита. Имея серьезные базовые показатели, может быть разогнана экипировкой до неприличных размеров (в несколько десятков раз).
  2. Отлично себя чувствует, как в ПвП, так и в ПвЕ. Прекрасные показатели защиты позволяют уверенно держаться и в дуэлях, и в масс-замесах, а убойные скилы и комбо-атаки обеспечивают стабильный фарм.
  3. Приятные АоЕ-скилы, имеющие элементы контроля, дают возможность прекрасно себя чувствовать в массовых баталиях.
  4. Сапорт-скилы для усиления группы делают ее полезным членом команды.
  5. Возможность «раскачать» серьезный урон.
  6. Защитная стойка делает валькирию совершенно невосприимчивой к урону, что компенсирует ее недостаточную подвижность. В этой стойке воинствующая дева может быть «пробита» только в спину, но не факт, что она даст возможность подойти к филейной части:)
Но не все так радужно, как кажется на первый взгляд. Этот «идеальный класс» имеет свои минусы:
  1. Количество боевых умений и адекватных комбо весьма ограничено. Стоит сказать, что фанаты класса и ими обходятся вполне удачно.
  2. Недостаточные показатели мобильности. И пусть ей это совершенно не мешает в ближнем бою, а вот погоняться за «шустриками» не получится.
  3. Также малоподвижность не позволяет уворачиваться от большей части вражеских атак. Хотя, высокий показатель защиты и защитная стойка позволяют не очень обращать на это внимание.
И еще одно: валькирия для применения многих скилов использует стамину, что делает ее очень зависимой от ее количества и скорости регенерации.

Как говорится, «нет плохих классов, есть кривые… билды умений и плохой шмот». Так что дальше будут рассматриваться эти составляющие.

Умения валькирии

Среди умений валькирии встречаются идентичные некоторым умениям война. Остальные присущи только ей. Ниже представлены все умения валькирии с рекомендациями по изучению.

  1. Меч валькирии. Стандартная для всех классов автоатака. Низкий показатель урона и восстанавливаемой ярости делает ее бесполезной.
  2. Разрубание. Первое из клонов-умений имеющихся и у война. И атака и восстановление ярости выше чем аналогичных показатели автоатаки, что дает возможность использовать этот скил в фарме, но против игроков это нецелесообразно. Вердикт: учить, когда есть лишние скилпоинты.
  3. Залог веры. Умение медленно регенещее ярость. При его использовании персонаж стоит на месте, что делает его уязвимым. Есть более полезные в этом плане умения, так что не стоит тратиться.
  4. Рассечение. Очередной клон воинского скила. Разбег, удар и… ничего. Урон низкий, восстановление ярости тоже не впечатляет. Автоматом изучается базовый уровень, а дальше учить не стоит.
  5. Круговое рассечение. И опять воинский клон. Заключается в нанесении круговой атаки и шага в любую сторону. Полезность заключается именно в этом шаг - своеобразный стрейф, что для валькирии архиважно. С повышение уменьшается потребление стамины. Все это подводит к следующему: учить до 3 уровня.
  6. Раскол света. Несколько ударов с посредственным уроном и возможностью восстановить немного ХП. Может быть полезным в ПвЕ, но в плане обучения скил очень дорогой. Поэтому можно выучить первый уровень, чтобы тратить меньше зелий здоровья на фарме. Имеет комбо-продолжение «Комбо: Раскол света». Добавляет к серии основного скила удар, опрокидывающий вражин. Учить, если зачем-то выучен предыдущий скил.
  7. Дыхание Эллиан. Первый саппорт-скил валькирии, восстанавливающий группе до 20% здоровья и дающий всем баф на скорость до 20% на 10 секунд. Хозяйке умение регенит до 25% здоровья и до 70% ярости. Иногда говорят, что именно из-за этого скила играют валькирией:) Благодаря этому валькирия желанный гость, как в массовом фарме, так и в масс-замесах. Качать в максимум.
  8. Меч судьи. Основа урона валькирии. Дамаг наносимый тремя ударами умения - впечатляет. Если учесть опрокидывание, увеличивающуюся с каждым уровнем скорость применения скила и прибавку к урону в 10% от имеющейся ярости, полезность умения в билде занимает одну из первых строчек. Есть возможность сократить анимацию - об этом ниже. Имеет завершающий комбо-удар «Комбо: Меч судьбы» - увеличивает итак запредельный дамаг скила. Качать обязательно до предела.
  9. Подготовка к обороне. Та самая защитная стойка, о которой писалось, когда перечислялись достоинства класса. Северная дева поднимает щит, чем прибавляет себе 20 к защите. У война есть подобный скил, но умение валькирии мощнее и функциональнее:
    • не надо вкладывать скилпоинты, учится автоматически;
    • можно двигаться с блоком во все стороны в отличии от воина.
    Есть своеобразная фишка: чтобы включить блок незаметно от врага, умение нужно задействовать на бегу, это позволит опустить анимацию.
  10. Удар щитом. Стандартный для щитовиков удар, непосредственно, щитом. Если развить до предела, появляется шанс кинуть противника в стан. Но не стоит это вложенных очков навыков. Не учить.
  11. Контрудар щитом. Как видно из названия, можно контратаковать при удачном блокировании. В реальности толку от него ноль.
  12. Толчок щитом. Ответвление «Контрудара щитом», дающее возможность оттолкнуть противника вместо контратаки. Ответвление такое же бесполезное, как и основа.
  13. Бросок щита. Скил дальнего действия, заключающийся в метании щита в противника. Наносит достаточный урон и имеет шанс оглушить врага. Незаменимый скил для фарма. По идее его можно спамить без ожидания отката, не теряя урона. Полезность в ПвП определяется той же возможностью повесить стан. Имеет комбо-продолжние «Комбо: Бросок щита» в идеале добавляющее еще 50% урона. Учить обязательно, одним из первых и в максимум.
  14. Погоня со щитом. Одно из немногих умений, повышающих подвижность персонажа в бою. Благодаря ему можно быстро передвигаться не выходя из защитной стойки, т.е. можно мгновенно приблизиться к противнику или отойти от него не теряя защиты. У этого скила есть свои фишки: можно пронестись сквозь врага и ударить его в незащищенную спину. Каждый уровень прибавляет количество используемых подряд передвижений. Вердикт один: развивать до предела.
  15. Луч света. Ульта на 200% гнева черного духа. Гарантированно сильный урон и оглушение даже в качестве простого скила. Единственное что портит это умение: очень продолжительна анимация. Это и не позволяет его часто юзать в ПвП. Несмотря на это, качать полностью.
  16. Благословение Эллиан. Второй саппорт-скил валькирии. Заключается в наделении группы и самого персонажа абсолютным резистом к оглушению/опрокидыванию на 6 секунд в бою с мобами. В ПвП эта отметка снижается до 60%. Очень востребован в масс-замесах. Учить как только откроется.
  17. Кара. Ульта на 100% гнева черного духа. Обладает огромным уроном и подбрасывающим эффектом. Полезность переоценить сложно. Что расстраивает, это долгая анимация, которую можно сократить срезав часть урона. Учить обязательно до предела.
  18. Правосудие. Еще одна возможность контратаковать. Полезность скила такая же, как у первой контратаки, т.е. никакая. Имеет комбо-продолжение «Комбо: Правосудие», которое также не имеет смысла учить.
  19. Небесный удар. Умение, наносящие неплохой урон и подбрасывающее противника. Еще одним его плюсом является восстановление достаточного количества пунктов ярости. Скил достойный изучения.
  20. Круговой разрез. Резкий и незамысловатый удар с абсолютным шансом критического прохождения урона и опрокидывающим эффектом. Обязательно к изучению.
  21. Яркий свет. Посредственный дамаг уравновешивается абсолютным показателем шанса крита и неплохой возможностью на 2 секунды кинуть противника в стан. Есть еще одна полезность: именно это умение сокращает анимацию «Меча судьи». Так что вывод: учить до предела. Комбо-продолжение «Комбо: Яркий свет» повысит радиус скила и даст возможность притягивать врагов к себе. В ПвП последняя возможность не работает. Можно выучить, если некуда девать скилпоинты.
  22. Серия ударов. Связка ударов ногами, причем первым ударом противник подбрасывается в воздух. Посредственный урон и низкая вероятность провести полную связку (никто не будет ждать, пока валькирия будет исполнять из себя Чака Нориса), да еще и высокая стоимость обучения ставят этот скил в ряд не особо полезных. Учить не стоит.
  23. Пинок. Обычный удар ногой, единственное достоинство которого заключается в отталкивании противника. Учится автоматически в единицу - дальше не стоит.
  24. Возмездие. В арсенале война есть аналог под названием «Захват и бросок». Валькирия хватает противника за шкирку и бросает его «мордой в асфальт» с долей вероятности опрокидывая рядом стоящих вражин. Плюс в том, что даже если захват не удался, вражина оказывается в стане. Есть комбо-продолжение «Комбо: Возмездие», которое позволит использовать скил после любого другого умения. Качать в максимум.
  25. Священная сила. Очень приятное умение в массовых схватках: наносит серьезный урон, опрокидывает противника, вешает дебаф на снижение скорости атаки. Комбо-продолжение этого скила тоже радует. Добавляет 9 дополнительных волн, наносящих очень серьезный урон и опрокидывает неопрокинутых врагов:) Очень полезно в масс-ПвП. Единственный минус комбо - это высокая стоимость его изучения. Но как говорилось в старом фильме «Ой, ну надо, так надо». Так что учить до предела.
  26. Кольцо небес. Очень полезное умение для самой валькирии и для группы, в которой она находится. Во первых, агрит мобов (чисто «танковский»(!) скил). Во вторых, прибавляет себе защиты на 20 пунктов и меткость на 12% союзникам. Однозначно развивать, вплоть до последнего уровня.
  27. Праведный гнев. Заключается в стремительном рывке с нанесением… мизерного урона. Полезность заключается в использовании как возможности быстро сократить дистанцию, а также как еще один способ сократить анимацию для «Меча судьи». Дальше первого уровня развивать нет смысла. Соответственно, комбо-продолжение этого скила неактуально.
  28. Световой разрез. Этот АоЕ-скил характеризуется достаточно высоким уроном и необходимостью большого количества скилпоинтов для изучения. Изучать, если есть свободные очки умений.
  29. Слеза небес. Умение имеющее огромное значение для валькирии. Имея слабый урон, обладает целым рядом неоспоримых преимуществ: Опрокидывает противника, уменьшает его скорость бега до 30% на 10 секунд, повышает собственный шанс критического удара до 80% на 5 секунд. Помимо всего, тоже может сокращать анимацию того самого «Меча судьи». А если добавить увеличение урона почти вдвое от комбо-продолжения скила и совместить все это с тем же «Мечом судьбы», на выходе получается просто «убер-плююшка».

Экипировка

Прежде чем приступить к выбору необходимой экипировки, следует определить приоритетные параметры. У валькирии на первом месте стоит скорость навыков (каст), а потом уже идут крит и меткость. Исходя из этого выбор будет следующим.

Оружие

С основным оружием нет никакой интриги, стандартная последовательность. На первых порах это меч Юриа, который при первой возможности меняется на Либерто, ну и в идеале в руках должен красоваться меч Кзарки. С дополнительным оружием следующая картина. В начале следует взять Щит Пэнгочи, который даст прибавку +5 к меткости, +2 к уклонению, ну и +2 к снижению получаемого урона. После получения меча Кзарки, стоит перейти на Каплевидный щит, бонусами которого станут: +50 к ХП, +2 к уклонению и +5 к снижению получаемого урона.

Броня

В начале пути идеальным решением может стать сет Таритас, который даст прибавку меткости в 5 единиц и количеству МР/FP +100. Прибавка к ярости будет ощутимым подспорьем на начальных этапах. Можно заменить сапоги Таритас на Джерес, что даст прибавку к стамине, которая также очень важна для валькирии. При первой возможности следует сменить все это на сет Грунил (увеличение ХП +150 и всей атаки +7) и добить нужные параметры камнями инкрустации. И, естественно, пытаться всеми правдами или неправдами раздобыть босс-сет.

Бижутерия

Выбирая бижутерию, следует сначала определиться: какой тип развития выбрать. Если упор идет на атаку, то это должны быть кольца и серьги из синего коралла, ожерелье огров и пояс древня. Таким образом можно поднять атаку и замаксить количество ярости. Если же есть желание сделать из валькирии 100% танка, то тут следует подобрать бижутерию дающую максимальную защиту, например: кольца изгоя, серьги Ридл, ожерелье Секарра, пояс Кентавра.

Камни инкрустации

Камни выбираем исходя из той же необходимости, что и раньше.

  • Шлем: два Аметиста (Скор. Навыков)
  • Тело: два Иолита (Здоровье)
  • Перчатки: Янтарь (Крит. Удар) и Янтарь (Скор. Атаки)
  • Сапоги: два Малахита (Стойкость)
  • Основное оружие: Гранат (Сила атаки)
  • Дополнительное оружие: Гранат (Атака по низу)

Итог

Валькирия получилась очень интересным и многогранным классом. И ее сравнение с воином, все таки, не очень уместно. Из валькирии можно сделать как очень дамажную даму, типа Зены-королевы войнов, так и броне-леди, которая будет бесить противника своей непробиваемостью. Этот класс очень понравится игрокам соскучившимся по полноценным «танкам» из других MMORPG, а так же людям, которые остаются невозмутимыми в любом, даже самом яростном, замесе.

Для начала стоит сказать, что с момента ввода валькирию в игру ее конечно же понерфили в pvp и немного в pve. Так что в на данный момент надеяться на имбу тут не стоит, нужно просто грамотно прокачивать персонажа.

В этом гайде мы разберем какие статы, роли, шмот вашему персонажу нужны. Какие камни надевать. Да и вообще, разберем некоторые умения и ротации данного класса.

Шмот на валькирию

В принципе, тут ничего сложного однако нам нужно сделать так чтобы ваш персонаж обладал достаточным количеством шанса крита и неплохой силой.

Рассмотрим нужные параметры на примере сета хранителя, который все персонажи получают на 65 уровне:

  • Начнем с доспеха. В нем ставим все на снижение получаемого урона. Но при желании один бонус можно поставить на повышение уровня HP. А вот что касается первого бонуса, то тут все непросто первый стат, который нужно будет поставить дает бонус к одному из ваших умений и вам придётся выставить его самостоятельно, поскольку выбор будет зависеть от той ротации, которую вы будете использовать.
  • В оружии выбираем всё, что есть на крит и повышение наносимого урона.
  • В перчатки ставим снова крит, увеличиваем скорость атаки и накидываем немного силы.
  • В ботинке выносливость скорость и снижение продолжительности эффекта замедления.
  • В поясе опять-таки выбираем крит.

  • берем весь комплект на силу и надеваем его на персонажа.
  • В с серьгах выставляем все на повышение HP.
  • В кольцах выбираем все на силу.
  • В ожерелье также ставим силу.
  • В брошку выбираем крит.

Итак, у нас все готово. Но стоит сказать, что если вы больше ориентируетесь на pvp, то в серьги ставьте pvp-шные статы, например, сопротивление криту и продления эффекта оглушения.

Таким образом, по завершении у нас получится достаточно крита, чтобы все наши основные умения критовали практически постоянно да и силы также хватает для отличного урона.

Камни на валькирию

Что касается камней, которые нужно ставить в шмот.

  • В доспех по старинке пихаем невиот несгибаемости.
  • В оружие невиот дикости, злости, средоточия и избиения.
  • В бижутерию ставим все четыре бирска силы.

Глиф билды валькирии

Итак, вот первый билд:

Теперь второй билд:

Два данных билда больше позиционируются как pve-билды.

А вот и третий глиф билд валькирии для pvp:

Этот билд подойдет как для соло pvp, так и для участия на разных pvp аренах.

Теперь поговорим о скиллах валькирии

Начнем с того, что дпс сильно зависит от времени действия умения багровая луна, то есть получается, что ваша главная задача так как можно быстрее накопить сил луны.

Для того чтобы поскорее набрать силу луны, используйте умение прорыв - это поможет быстрее накопить энергию, также постарайтесь уворачиваться от атаки с помощью умения уклонения, так как она откатит скилл прорыв и уменьшит откат багровой луны.

Также обратите внимание на умение новолуние. Юзайте его по откату. Однако чтобы выжать из него максимум - приберегите скиллы: избиение и связка лунного света, и юзайте их вместе,тогда урон от новолуния будет круче.

Ротация валькирии

Ротация - это дело хорошее, но часто приходится действовать по обстоятельствам, так что будьте готовы к тому, что в зависимости от того что происходит на экране, вам придется действовать по ситуации. А для этого хорошо изучить и умения класса, ведь, если вы их не знаете ни один гайд вам не поможет.

Просто запомнить последовательность умений мало. Нужно понимать, почему вы используете их именно так или иначе.

Первая ротация которую вы сейчас видите это стан-комбинация:

Перед тем как ее использовать, убедитесь, что на противнике нет каких-то дебаффов.

Следующая ротация это стан-комбинация с выходом в опрокидывающие-комбо:

Данный гайд рассчитан на то, чтобы в итоге ваш персонаж имел достаточно и крита, силы а также чтобы вы знали хотя бы некоторой ротации и в данжах от вас была польза для группы.

Бонус-видео

– это обязательно мужик, а – только девушка. По крайней мере, пока не будут добавлены очередные обновления. Отчасти поэтому геймеры периодически жалуются на отсутствие возможности поиграть за понравившийся класс, но «своего» пола. И разработчики стараются угождать своим пользователям. К примеру, именно желание многих сражаться за девушку-воина и привело к появлению валькирии.

Что собой представляет?

Многие ошибочно считают валькирию женским аналогом класса Warrior. Но это совсем не так. Кроме одноручного меча и щита в арсенале у них практически ничего общего. Даже манера игры и навыки у валькирии и воина существенно отличаются.

Valkyrie больше похожа на смесь воина и колдуньи. Это нечто среднее между «милишным» героем, уверенно чувствующим себя в ближнем бою, и «саппортом». Она способна дать своей группе неплохое преимущество за счет ряда навыков и в PvE, и в массовом PvP.

Преимущества и недостатки класса

Валькирия – это очень сложный в управлении персонаж, наделенный рядом навыков, из которых придется плести замысловатые комбинации. Данный класс не так хорош в соло (будь то «гринд» или сражения с игроками), так как им очень сложно догонять и добивать врага. Зато в компании он выручает всю команду благодаря нескольким полезным «скилам» с AoE-эффектами.

При небольшом количестве очков жизни валькирией приходится уклоняться и уходить от прямых атак более сильных врагов. Зато, если научиться правильно использовать ее навыки, то эта ловкая девчушка будет куда эффективнее того же или из-за более высокого урона. Да и в группе от нее гораздо больше пользы. Главные источники силы валькирии – это ярость и мана.

Ключевые умения

В зависимости от манеры игры валькирию можно превратить в хорошего боевого «дамагера», который будет хорош как в одиночку, так и в группе, либо в «сапорта», выручающего в команде, но хилого в «соло». Так что до какого уровня прокачивать ряд навыков, отталкиваться следует от того, каким вы персонажа данного класса себе представляете. Из главных его умений следует сосредоточиться на прокачке следующих умений:

    Разрубание – помимо дополнительных эффектов восстанавливает ярость, так что качать его стоит сразу на троечку.

    Дыхание Эллиан . Позволяет исцелять не только себя, но и находящихся рядом союзников.

    Бросок щита . Главный PvE-навык класса, увеличивающий шанс на «крит».

    Круговое рассечение . Увеличивает мобильность персонажа.

    Возмездие . Аналог захвата у воина. Позволит «контролить» противников.

    Меч судьи . Главный «скил» в PvP. Увеличивает урон и поможет добивать противников.

    Слеза . Увеличивает шанс критической атаки, уменьшает время анимации других важных умений и опрокидывает врагов. Да и работает на расстоянии.

Касательно остальных навыков, отталкивайтесь от своего «билда». Хотите помогать союзникам – прокачивайте массовые умения. Желаете играть в одиночку, сосредоточьтесь на увеличении урона и других полезных вещах.

Оружие и экипировка

В качестве первого основного оружия валькирии лучше всего подойдет Юриа. Дальше все по известной программе – стараемся выбить или накопить на Либерто, а затем сосредотачиваемся на добыче Кзарка. Оптимальный «оффхэнд» для данного класса – это щит Пэнгочи, повышающий меткость на пять единиц, а также увеличивающий шанс уклонения и снижающий получаемый урон на две единицы.

С сэтом тоже все просто. Немного прокачавшись, следует начинать Грунил (фиолетовый), так как за счет двух «дырок» в каждой вещи его не составит труда хорошенько разогнать камнями под ваш стиль игры. А затем уже можно приниматься за сбор сэта Боссов.

«Заточки» и «пробуждение»

Для валькирии крайне важны скорость использования навыков, увеличение «статов» и, конечно же, меткость. Также ей при необходимости можно немного поднять шанс на критический удар, количество очков жизни и выносливости. Из остального же «затачиваем» то, чего не хватает конкретно вашему «билду».

Пробуждать желательно в первую очередь навык Меч судьи. Остальное – по вкусу. К примеру, что-то из умений с AoE-эффектами или «абилки» на «стан» противника.

Что в итоге?

Несмотря на то, что у валькирии изначально не так уж много очков жизни, при правильной раскачке она становится настоящей машиной для убийств благодаря способности наносить высокий урон и контролировать противников. А при желании женщину-воина можно превратить в очень нужного и эффективного персонажа поддержки для групповых походов и сражений.

Играть ей сложнее, нежели другими «милишными» персонажами. Зато в правильных и прямых руках валькирия становится куда более грозным оружием, чем представители любого другого класса ближнего боя.

Воин и валькирия — очень похожие классы по их роли в игре. Проще говоря — оба танки. Основное их отличие от других персонажей — щит, который позволяет встать в защитную стойку и обороняться. Основная задача в команде — провокация противника, прием урона на себя.

У воина есть пассив, добавляющий 30% к шансу захвата и пассив +10% к скорости атаки. У валькирии +10% к скорости навыков. Воин в скорости навыков особо не нуждается, важнее скорость атаки. Для валькирии очень критичен запас выносливости, без нее она не сможет применить многие навыки да и просто убежать в сторону. Валькирия умеет лечить, бафать группу, у воина же нет ни одного скила для поддержки группы, зато все остальные умения заточены на то, чтобы собрать всех врагов на себя. Воин и валькирия обладают большим количеством НР и защиты, но им не хватает урона и мобильности. Это самые спокойные персонажи в игре, кому-то покажутся просто скучными.

После пробуждения валькирия и воин становятся сильнее за счет своей ульты. Из плюсов — приходя на спот, можно даже не оглядываться, если кто- то решит напасть на вас, вы не упадете с первого тычка. В этом плане можно расслабиться. Из минусов — если захотите кого-либо догнать (лучку, сорку) вряд-ли это получится. Воин и валькирия ждут нападения, провоцируют агрессию на себя, но никого не догоняют.

Экипировка:

до 56 уровня

Валькирии и воину нужна выносливость, скорость атаки, скорость навыков и шанс крита. Меткость — меткость нужна абсолютно всем.

Оружие: Меч Юриа (меткость, доп. урон люди) + Щит Пэнгочи (меткость +7, уклонение +2, снижение урона +2)

Доспехи: Обувь и доспех Джерес (восст. НР +5, LT +50, выносливость +400), перчатки и шлем Аджери (скор. атаки +1, скорость навыков +1, НР +100), если грузоподъемности не хвататает, можно взять шлем и перчатки силы. Сравнение всех сетов брони добавлено .

Бижутерия: Пояс гладиатора Шульца + Ожерелье Секкара. Серьги — синего коралла, кольца — красного коралла. Это самый дешевый вариант для начала.

Камни инкрустации:

В оружие: Древний кристалл «Карме» (скорость атаки +1, шанс крита +1) или гранат на скорость навыков.

В доп. оружие: Гранат людей II (доп. урон по людям +2)

Обувь: Малахит II выносливость (выносливость +150)

Перчатки: скорость атаки +2

Шлем: скорость навыков+2

Доспех: НР +100, груз +20LT.

Босс вещи одевать по одной смысла не имеет, либо нужен весь сет, либо лучше бегать в простом Джерес. А вот оружие есть смысл менять — Либерто/Кзарка, допка Нубера/Кутума. Также и с бижутерией, ее улучшать в первую очередь.

Валькирия до пробуждения:

Xтобы докачаться до 56 уровня: билд №2 501 очков навыков (ближе к реальности).

Коротко: по факту нужно будет иногда восстанавливаться на мобах + бить всех подряд переключаясь на этот скил иногда , чтобы пополнить DP. Собрать большую кучу мобов — узаем — все ложаться, и сверху .

Двигаемся от кучки мобов к следующей + . Все остальные умения вы, может быть, вспомните, если нужно будет отбить спот. Тут уже встаем в защитную стойку и пугаем грозным видом =) и этими навыками + +.

Задача — подойти поближе и вбить врага в землю , не дать встать и поливать + пока враг лежит. На дистанции — кидаем щит и в стойку. И так, пока враг не подумает, что вы не в себе и сам не убежит =)

Умения валькирии

Меч валькирии

автоатака, восстановление DP. Изучается автоматически.

та же автоатака, но с шагом вперед, восстанавливает DP гораздо лучше предыдущего умения, да и бьет больнее. На 2 уровень учим.

удар врага после рывка. Оставляем на 1 уровне, дальше не нужно учить.

удары с шагом в сторону и восстановлением DP. На 2-й уровень.

зажимаем пробел+Shift, восстанавливаем DP. Причем еще и выносливость расходуется. Применяется не часто, но т.к. всего 3 очка навыков — учим на 2-й уровень.

пассив, скорость применения навыков +10%

кувырок в сторону

Раскол света + комбо: раскол света

Стоит выучить на максимум. Два удара мечом, комбо добавляет удар в землю с опрокидыванием противников. Восстановление НР.

восстанавливает НР свое и союзников и добавляет +20% к скорости бега на 10 сек. Также восстанавливает 70% DP. Стоит выучить на максимум. Откат 40 сек

Меч судьи + комбо: меч судьи

основной скилл на фарме. Зажимаем s и пкм и просто ходим и сносим все живое. Третий удар — опрокидывает все и всех. Хороший урон, выносливость не расходует, DP расходует немного. Качаем на максимум, используем везде и всюду.

собственно, для чего нам нужен щит. Валькирия встает в защитную стойку, при этом может двигаться и использовать навыки (спец. для защитной стойки) При переходе в защиту дает баф на 20 сек — защита +20. Используйте навык во время движения, и переход будет быстрым.

позволяет ударить щитом. Слабенько, на 1 уровень умения хватит.

Толчок щитом и контрудар щитом

первый можно выучить (анимация симпатичнее =) по сути, просто отталкивает противников, а им глубоко все равно будет, что вы там стараетесь, отталкиваете и т.д. не учить.

Бросок щита + комбо: щит веры

лучше на максимум . Валькирия запускает щит как бумеранг, позволяет достать врагов на расстоянии. (Похоже на умение куноичи, когда она бросает свой хулахуп во вражин) Но дистанция навыка небольшая, а комбо позволяет продлить запуск и наносить урон на пути и туда и обратно. Опрокидывает и оглушает врагов, что является еще одним плюсигом.

движение в режиме защитной стойки. Блинки вперед, назад и в стороны. На максимум — позволит сделать блинк три раза подряд, откат 17 сек. При движении назад можно пройти сквозь противника.

Правосудие + комбо: правосудие

собственно, атака валькирии в режиме защиты. Просто идем и жмем лкм, умение используется без отката. Урон не такой высокий, как хотелось бы. Восстанавливает DP и сохраняет выносливость. Комбо позволяет делать двойные уколы, не критично его учить. Сам навык — лучше на максимум.

используется во время защиты, отбрасывает врагов, восстанавливает DP. На максимум.

Гнев черного духа 200%

Валькирия несется вперед, нанося урон врагам у нее на пути. Хорошее умение, берем)

Дает резист ко всем эффектам (отталкивание, подбрасывание, захват и т.д) на группу на 6 сек.

Нужное и полезное умение, ессно берем. (откат 2,5 сек)

Гнев черного духа 100%

Ульта — с очень красивой анимацией и хорошим уроном. Опрокидывает всех в радиусе действия. Лучше на максимум, по возможности, требует очень много очков навыков.

быстрый удар, подбрасывающий врага. Урона нет, нам нужно только подбрасывание, оставляем 1 уровень умения.

Яркий свет + комбо: яркий свет

слабый урон, отталкивание противников. Навык так себе, нет смысла от него.

Серия ударов + комбо: серия ударов + комбо: двойной пинок

удары ногой с разворотом. При комбо — наносит доп. удар. Вкачивать особо смысла нет, лучше сделать захват, чем пинать врага.

Возмездие + комбо: возмездие

Позволяет схватить врага и ударить о землю. Хороший навык, достойный урон, комбо — позволяет использовать во время любого другого навыка. Учим на максимум, нужен в pvp.

Священная сила + комбо: священная сила

Полезный навык — наносит хороший урон + опрокидывает врагов и срезает скорость атаки на 15% (10 сек)

быстрый каст. Комбо — увеличивает радиус удара. Если не планируете в pvp использовать, тратить о.н. на комбо смысла не имеет

Провоцирует врагов и дает баф на группу — защита +20, меткость + 12% на минуту. Откат — 25 сек. Учим на максимум.

Праведный гнев + комбо: праведный гнев

рывок вперед. Но перезарядка 6,5 сек. на максимуме. Лучше все-таки проучить, ибо полезен на мобах.

круговая атака. По факту — для нормального урона нужно качать на максимум, а это очень много очков навыков. Проще использовать «меч судьи», а про этот навык забыть.

Слеза небес + комбо: слеза небес

Урона от него немного, основное — срезает скорость движения противника на макс. уровне -30% на 10 сек.

Не необходимый навык, можно не качать.

Пассивный навык. На 50 уровне — максимальный. Даст +200 НР и +6 к физ. защите, +7 к маг. защите и защите от дальней атаки.

Подробное описание умений и комбо валькирии в этом видео от Ivan Kornilov :

Воин до пробуждения:

Билд к 55 уровню. 448 очков навыков. В реальности некоторые комбо можно пропустить и на максимум не все умения потребуются.

До пробуждения воином играть довольно уныло, хорошо спасает афк прокачка. Веселая жизнь у воина начнется лишь в pvp и масс замесах, одному бегать ему довольно скучно, поэтому если вы ориентированы на компанию — берите смело. Если соло игрок — лучше выбрать кого нибудь повеселее.

В принципе, на мобах хорошо использовать одну лишь связку:

«Стремительный удар» — рывок к врагу, затем используем «звон земли», чтобы дебафнуть мобов. После чего юзаем стан «взрывной удар» и добиваем мобов

Если урона не хватило — хряснуть ультой 100% «Сокрушительный удар». Она безоткатная. можно разбавить связкой на shift + пкм. FP восстанавливаем W+лкм. Собственно, на этих умениях можно топать до 56, остальное врядле пригодится.

Умения воина

автоатака с эффектом отталкивания и восстановления FP

Сильный удар + комбо: круговой разрез + комбо: резкий удар

круговые удары мечом, расходуют FP. Можно не качать на максимум, также как и комбо. Смысла прокачивать на максимум нет, т. к. сила атаки не слишком высокая, а эффект «восстановление 0,1% от максимум НР» — просто слезы.

Восстанавливает FP за счет НР. Не качаем. Гораздо легче восстановить FP лкм + вперед.

Удар ногой + двойной удар

удары ногами, отталкивание противника + восстановление FP. Урон от навыка небольшой, используется не так уж часто, можно оставить на 2 уровне. Если есть очки навыков, можно взять на полную, пригодится в PVP для опрокидывания врага.

кувырки в сторону, изучается автоматически

пассивное умение, скорость атаки +10%

дистанционный скилл — можно метнуть во врага магическое копье и оглушить его + нанести неплохой урон. Полезное умение в pvp. Стоит выучить.

Воин делает рывок вперед и наносит три удара по противникам. Умение с высоким дамагом, стоит выучить.

Очень хорошее умение, которое обязательно к изучению . Серия ударов по площади, защита спереди в момент применения навыка + баф на защиту +10 на 15 сек. Часто используем, откат 10 сек. Основной убивательный скил)

Удар щитом + мощный удар щитом + апперкот щитом

Ветка не особо нужная в пве, толку от этих ударов мало — дамага +, дебафов также нет (на 2 с не в счет).

Однако, для Pvp очень полезен апперкот щитом, чтобы свалить вражину с ног.

Разрубание + маневр: разрубание

удары с шагом вперед — используется для восстановления маны, на 2 уровень достаточно. Расходует выносливость.

удар с шагом в сторону. Используется периодически. Стоит взять 5 уровень, чтобы использовать безоткатно.

иногда используется, только для того, чтобы опрокинуть противника. 1 уровня хватит, чтобы прошло опрокидывание, урона же не предусмотрено на скиле, сколько его ни качай.

Гнев черного духа 100%

Ульта, без отката. Очень сильный навык, высокий урон, 100% шанс крита. Берем на максимум.

Захват и бросок + резкий захват + комбо: двойной бросок

из названия все ясно — воин берет противника в захват и бьет об землю. Причем от удара окружающие враги также опрокидываются. Полезное умение, на максимум. В Pvp очень полезно.

воин встает в защитную стойку со щитом, прокачать нужно на максимум, чтобы увеличить скорость движения. + дает баф — защита +15 на 10 сек.

Позволяет ударить щитом врага в защитной стойке (в ответ на удар) пригодится только в pvp.

в защитной стойке — рывок вперед и удар щитом. Нужен для PVP, до пробуды в приципе эту ветку учить смысла нет.

Рассечение + подъем духа + множественное рассечение

Позволяет сделать красивый выпад с разбега и тыкнуть в противника мечом. Толку мало, не учим.

Пронзающий удар + прицельный удар + прыжок и прокол

удар с восстановлением НР, основное умение на фарме, учим ветку всю.

Стремительный удар + двойной рывок + мгновенный прорыв

Рывок к врагу — доп. навыки позволяют делать двойной прыжок, это основной скил, дающий мобильность воину. Нужно учить на максимум, хоть и требует много очков навыков.

Агр и дебаф врага — на 10 сек. срезает защиту врага на 20. Полезен, если не забывать его. Учить по желанию.

смысла прокачивать нет, дает дебаф -10 защиты на 10 сек для врага, + притягивает мобов и разворачивает. Используем для сбора мобов и как дебаф на защиту, с уровнем прокачки дебаф не растет, соответственно можно спокойно бегать с 1 уровнем умения.

Гнев черного духа 200%

Очень мощный удар по земле, который укладывает всех врагов в радиусе на землю. Предел: взрывной удар — добавляет еще один удар и притягивает врагов. На максимум.

не удобный в использовании навык, не качаем. Дает два удара по противнику, больше ничего интересного. Добавлено усиление на 57 и 58 уровнях, обещан неплохой урон, можно проучить при наличии очков навыков.

Пассивный навык. На 50 уровне - максимальный. Даст +200 НР и +6 к физ. защите, +7 к маг. защите и защите от дальней атаки.

пассивный навык — шанс захвата +30% (прям как у варвара -).

Актуальный гайд на воина 2019

Валькирия после пробуждения:

На пробуждение потребуется 184 очка навыков.

Умения пробуждения валькирии

Баф на себя на 30 сек: защита +20, скорость навыков +10%, все сопротивления +50%, скорость восстановления НР и DP увеличивается.

Защитная стойка валькирии. баф на защиту +20 на 10 сек., увеличивает сопротивления всем эффектам, кроме захвата. Удар щитом — пкм (ошеломляет)

Рывки вперед/назад. Перезарядка 3 сек., увеличивает защиту.

автоатака, восстановление DP

серия ударов пкм, довольно ощутимый урон и эффект подбрасывания. Режет уклонение вражины на 9% на 10 сек.

умение со 100% попаданием. Наносит резкий удар врагу (средний урон) и восстанавливает НР союзникам (на 60 lvl 20%)

Комбо: взрыв света. 57 lvl

Добавляет еще удар после навыка «Божественный удар» — отправляет в нокдаун. Полезная вещь)

Навык с более высоким уроном, который собирает врагов в кучку и опрокидывает.

дает возможность использовать этот баф в пробужденной стойке.

активируется пробелом после других навыков. Валькирия резко подлетает и бьет врага щитом. Ошеломляет.

Опрокидывание врагов — по описанию скила, это просьба валькирии помолиться на коленях=)

Рывок валькирии вперед с ударом, достаточно мощный. Снижает сопротивление врагов опрокидыванию, отправляет в нокдаун. Врыв, в общем.

Гнев черного духа 200%

Сильный удар с отталкиванием врагов. Оставляет небольшое кровотечение

Гнев черного духа 200%. 58 lvl

продолжение навыка «Жало света» — увеличивает урон умения

Святая земля. 58 lvl

Умение с сильным уроном — взрывает землю перед собой и опрокидывает врагов. откат 15 сек.

аое скил, с хорошим уроном и подбрасыванием вражин вокруг.

Комбо: очищение. 59 lvl

Увеличивает урон вышеописанного навыка.

Гнев черного духа 100%.

Ульта, с красивой анимацией =) валькирия прыгает сверху на толпу врагов, нанося приличный дамаг и опрокидывая всех вокруг.

Подробный обзор пробуждения в этом видео от Ivan Kornilov :

Воин после пробуждения:

Пробуждает воина Дерек Нимс в Королевском лесу близ Хиделя.

Дерек отправит воина на Рыцарское кладбище, где он получит новые задания: поохотиться на умертвий, на племя Ташиа и на древние орудия Хаас. В принципе, квесты можно пройти без посторонней помощи, в награду вы получите сброс навыков и две пушки — зеленую на +10 и синюю, не заточенную. Имеет смысл бить проки на зеленой и точить синюю на 18.

После пробуждения воин выглядит уже гораздо бодрее, есть безоткатные рывки, правда с небольшой дистанцией, и довольно мощные боевые умения. В отличии от валькирии, сюзников бафами он поддерживать не умеет, зато умеет бафать себе защиту и скорость атаки и движения, а также восстанавливать НР. Приятная анимация умений, средний урон, небольшая скорость, высокая защита — все, что нужно знать о воине. Персонаж для флегматиков. Позволяет ошибаться и играть с низким FPS.

На пробуждение требуется 132 очка навыков

Умения пробужденного воина

Здравствуйте, дорогие читатели. С вами команда Gamebizclub, и мы продолжаем знакомить вас с удивительным миром Блэк Десерт. Одним из популярнейших классов среди игроков на русских серверах является воин. И это объясняется не только тем, что он был доступен геймерам с самого начала. Сильный и смелый воитель прекрасно зарекомендовал себя в PvP и PvE. Оцените его потенциал и навыки в нашем .

Но даже при наличии достойного набора положительных качеств, невозможность выбора пола персонажа расстраивала многих игроков Black Desert. Валькирия по замыслу разработчиков должна стать женским аналогом воина. Эта ловкая девушка, образ которой создавался на основе скандинавских мифов, вовсе не является точной копией вышеназванного класса в плане игровой механики и боевых умений.

Основные характеристики

Где-то на бескрайних просторах игровой вселенной Black Desert расположился город Кальфеон. Здесь с незапамятных времен существует орден валькирий. Маленькие девочки, попадающие сюда, проходят долгое обучение, в течение которого обретают бесценные духовные и боевые навыки. В итоге они вырастают бесстрашными воительницами, способными одним сокрушительным ударом поразить врага, не оставив ему шансов на спасение.

Первый вопрос, который возникает при взгляде на валькирию: насколько она лучше или хуже воина. Дать на него однозначный ответ невозможно.

Классы действительно очень похожи. Они потребляют очки ярости, идеально подходят для ближнего боя, да и многие умения у них совпадают.

При всем при этом воина разработчики сделали достаточно прямолинейным бойцом, основная сила которого – это очень быстрые и мощные удары. А Валькирию снабдили первоклассной защитой и набором потенциальных навыков поддержки.

Так что, если вы предпочитаете сражать врагов мечом в ближнем бою, но при этом вам больше по душе женский персонаж, то смело выбирайте валькирию и создавайте ее неповторимый облик во встроенном online-редакторе, используя готовые пресеты или полагаясь исключительно на свои представления о прекрасном.

Валькирия в Black Desert имеет достаточно много положительных качеств:

  1. Превосходная защита. При достаточно высоком базовом уровне ее можно увеличить в десятки раз за счет шмота.
  2. Гарантированный успех как в пвп, так и в пве. В массовых и одиночных сражениях с реальными игроками валькирия чувствует себя достаточно уверенно, а также с легкостью расправляется и с толпами мобов, что обеспечивает быстрый кач.
  3. Неплохие AоE-навыки. Умение контролировать группы противников обеспечивает воительнице некоторое преимущество в ближнем бою.
  4. Наличие усилений для группы, что будет полезно не только вам, но и вашим союзникам.
  5. Отличные показатели урона. Впрочем, здесь все как у воина.
  6. Непробиваемый блок. Возможность избежать урона при использовании защитной стойки компенсирует тот факт, что валькирия проигрывает некоторым классам по части мобильности.

При первом взгляде на этот список отважная воительница кажется чуть ли не идеальной. Но, как и любой другой класс, она имеет свои минусы:

  1. Небольшое количество полезных комбо и атакующих скиллов. Хотя, здесь стоит отметить, что приноровившись управлять воительницей, вы вполне сможете обходиться тем, что есть в наличии.
  2. На самые высокие показатели мобильности. Валькирия отлично чувствует себя в ближнем бою, но вот гоняться за лучницами и колдуньями зачастую ей не под силу.
  3. Невозможность увернуться от большинства вражеских атак. Впрочем, этот недостаток во многом компенсируется хорошим блоком и высокой защитой.

Еще один немаловажный факт – валькирия крайне зависима от выносливости. Выносливость требуется для применения подавляющего количества скиллов. В целом женская версия воина получилась более гибкой и многогранной. Конечно, ее нельзя назвать универсальной, как, к примеру, о котором мы уже успели рассказать вам ранее.

Однако то, какой будет ваша валькирия, во многом зависит от билда умений и экипировки. С сильными и слабыми сторонами мы разобрались, теперь перейдем к более дательному анализу.

Доспехи и оружие

Перед тем как рассуждать на тему шмота, необходимо сразу определиться с тем, какие параметр для нас являются необходимыми, а какие – бесполезными.

Самое важное для валькирии – это скорость атаки. На второе место можно поставить критический урон и меткость.

С оружием все стандартно. В начале игры берем на вооружение Юриа, потом заменяем его на Либерто. Идеал, к которому стоит стремиться – это Кзарки. В качестве оффхенда на первых парах используем Щит Пэнгочи. Он даст валькирии бонус к меткости и уклонению, а также будет снимать часть урона, что в сочетании с блоком выглядит весьма неплохо. Заполучив Кзарки, необходимо перейти на Каплевидный щит. Он даст прибавку к уклонению и хп и более серьезное снижение получаемого урона.

При выборе экипировки для валькирии может быть несколько вариантов. Грунил станет достойным выбором для этого класса, так как он дает хорошую прибавку к хп и имеет по 2 слота для камней усиления в каждой вещи. Но здесь есть одна загвоздка. Самоцветы имеют свойства выпадать, если персонаж потерпел поражение в бою. Так что тем, кто ограничен во времени или серебре, этот сет не совсем подходит.

Недорогой и достаточно хороший вариант для валькирии – сочетание брони, шлема и перчаток Аджери с ботинками Джерес. В сумме мы получим прибавку к защите, скорости атаки, а также дополнительные 200 единиц выносливости. Такая сборка идеально работает в сочетании с оружием Либерто, дающим +3 к шансу критического удара. Вставив нужные камни, можно увеличить сразу три стата: скорость перезарядки навыков, скорость атаки и критический урон.

Вальке подойдет сет Таритас, дающий хорошую прибавку к fp. Причем бонус будет уже при использовании трех вещей. А самый лучший вариант – это сет с босса. Правда, такая роскошь доступна не каждому.

Выбор бижутерии напрямую зависит от основной экипировки и ваших предпочтений. Если вы одели валькирию в Таритас или босс-сет, стоит озаботиться получением синей бижутерии с пиратов. Тем, кто намерен сделать из своего персонажа стопроцентного танка, понадобится дополнительная защита. Не лишней будет и меткость, которая пойдет на пользу любому классу. С помощью ювелирки вы можете повысить урон, которого валькирии не всегда хватает.

Что касается камней усиления, в первую очередь вставляем в шлем и перчатки скорость перезарядки навыков. Руки усиляем самоцветами, повышающими критический удар. В броне будет прекрасно смотреться прибавка к хп. А для ботинок приберегите камни, дающие сопротивление нокдауну и опрокидыванию. В пвп это вам обязательно пригодится.

Умения и навыки

Как уже упоминалось выше, в дереве развития валькирии встречаются скиллы, частично или полностью идентичные некоторым умениям воина. Однако храбрая северная воительница обладает рядом особых умений, которые выделяют ее на фоне всех остальных классов. Но при изучении навыков советуем руководствоваться в первую очередь не уникальностью, а потенциальной пользой.

1. Меч валькирии – слабая и бесполезная автоатака, которая абсолютно ничего не даст нам в пвп, ни в пве. Так что тратить на нее очки обучения не стоит.

2. Разрубание – клон одноименного умения воина. Урон небольшой, но все же больше, чем у автоатаки. Кроме того, навык позволяет восстановить ярость. И если в сражении против реальных игроков он вряд ли сильно поможет, то в PvE из него можно извлечь определенную пользу. Так что при наличии свободных очков, стоит его прокачать.

3. Залог веры – скилл, очень медленно восстанавливающий ярость. Сразу пропускаем, так как впереди нас ждут гораздо более полезные аналоги.

4. Рассечение – очередной клон умения воина. Представляет собой простой удар с разбега, наносящий не такой уж сильный урон. Базовый уровень навыка равен единице, и изучать его дальше нет смысла.

5. Круговое рассечение – и еще один аналог скилла из дерева развития воина. Валькирия наносит круговой удар и отскакивает в сторону. Урон при этом достаточно слабый, но смысл умения не в этом. Оно позволяет повысить мобильность персонажа в ближнем бою, а этот показатель имеет для нас первостепенное значение. Навык потребляет выносливость, причем с каждым уровнем – все меньше. Поэтому качаем на троечку.

6. Раскол света – серия ударов с небольшим уроном, во время которой восполняется хп. В плане очков обучения навык достаточно дорогой. При желании можно увеличить на единичку, чтобы время от времени вампирить хп у монстров.

7. Комбо: раскол света – добавляет еще один мощный удар, опрокидывающий противника, после использования предыдущего скилла. Имеет смысл изучать только в том случае, когда базовое умение изучено по максимуму.

8. Дыхание Эллиан – это наш первый скилл поддержки, который восстанавливает всей команде хп и увеличивает скорость бега на 20% в течение 10 секунд. А у самой валькирии дополнительно восстанавливается ярость. Это умение является одной из причин, по которым некоторые игроки играют именно за валькирию, а не за воина. Оно полностью оправдывает наличие персонажа в группе в массовом PvP. Качаем до максимальной отметки.

9. Меч судьи – основной навык для нанесения урона. Ибо дамаг у этой серии из трех ударов впечатляем. Сюда еще следует добавить опрокидывание, повышенную скорость применения навыка, +10% к урону от максимального уровня ярости и down-атаку. Качаем непременно в числе первых и до последнего уровня. А когда будет доступно пробуждение скиллов, необходимо постараться получить бонус к скорости навыки или дебафф на скорость передвижения для врагов. Впрочем, этот совет актуален для всех основных атакующих умений этого класса.

10. Комбо: Меч судьи – невероятно полезное дополнение к предыдущему скиллу. Дублирует последний и самый мощный удар, который наносит валькирия при его использовании. Прокачать стоит в любом случае, но только тогда, когда у вас появится возможность убрать анимацию первых двух ударов. О том, как это сделать, мы поговорим чуть позже.

11. Подготовка к обороне – это тот самый блок, о котором мы упоминали, когда перечисляли достоинства валькирии. Персонаж закрывается щитом и повышает защиту на 20 пунктов. Подобный скилл есть и у воина, но у валькирии он гораздо сильнее и полезнее. Во-первых, нам не нужно вкладывать в прокачку очки. +20 защиты мы получаем сразу. Во-вторых, в отличие от воина, пребывая в блокирующей стойке, валькирия может передвигаться не только вперед-назад, но и вправо-влево. Чтобы враги не догадались о включенном блоке, умение следует использовать во время бега. При соблюдении этого условия анимация не включается.

12. Удар щитом – обычный удар, дающий совсем немного урона. Если максимально улучшить, то появляется вероятность оглушения. Но делать это не рекомендуется, потому что очки обучения будут нужны для других навыков.

13. Контрудар щитом – ответный удар на ближнюю атаку противника. На деле от него нет никакого толка.

14. Толчок щитом – ответвление предыдущего скилла, столь же бесполезное, как и основное умение.

15. Бросок щита – атака с дальней дистанции, которая наносит средний урон и может оглушить врага. Этот скилл является одним из основных умений в боях против монстров. Его можно использовать даже во время отката, не теряя при этом в уроне. В пвп он также может найти применение, но только в качестве оглушающего удара. Этот навык обязателен к прокачке в самую первую очередь.

16. Комбо: щит веры – добавляет дополнительный урон к предыдущему навыку. Изучаем непременно.

17. Щит гонца – невероятно полезное умение, повышающее мобильность валькирии в ближнем бою. Позволяет совершать прыжки в любую сторону, находясь в защитной стойке. Вы получаете возможность стремительно разорвать или сократить дистанцию, находясь при этом под защитой. Скилл позволяет не только оперативно уйти от вражеской атаки, но и пройти сквозь противника, чтобы затем нанести ему удар в спину. Чем выше уровень, тем больше раз подряд можно активировать этот навык. Так что прокачка на максимум – это именно то, что нам нужно.

18. Луч света – 200% ульта валькирии с огромным уроном и гарантированным эффектом оглушения. Казалось бы, что может быть полезнее? Однако навык во многом портит длительная анимация. Качать его мы будем в любом случае, но надеяться на то, что вы будете бесконечно использовать его в боях против других игроков, все же не стоит.

19. Благословение Эллиан – второй навык поддержки. Повышает на 6 секунд сопротивляемость валькирии и всей группы до максимальной отметки. В боях против других игроков сопротивляемость повышается на 60%, а в боях против монстров – на 100%. Если использовать его в сражении с монстром, он никоим образом не сможет вас оглушить или опрокинуть в течение 6 секунд. Что касается пвп, этот навык делает валькирию чуть ли не первостепенным персонажем в мелких групповых стычках. Так что изучаем его в числе первых.

20. Кара – 100% ульта с мощным уроном и эффектом подбрасывания. Очень полезная штука, несмотря на длительную анимацию, которую, кстати, можно укоротить. Правда, и урон в таком случае будет занижен. Качаем обязательно.

21. Правосудие – контратака, которая выглядит привлекательно только в теории. Вряд ли стоит того, чтобы тратить очки обучения.

22. Комбо: контратака – нет смысла качать, если мы не изучаем предыдущий скилл.

23. Небесный удар – подбрасывает противника, наносит неплохой урон и восстанавливает приличное количество ярости. Полезное умение, которое стоит изучить.

24. Круговой разрез – простой и стремительный удар с шансом попадания 100%. Накладывает эффект опрокидывания или ошеломления случайным образом. Необходимо изучить.

25. Яркий свет – умение со слабым уроном и 100% шансом критического удара, к которому добавляется возможность опрокидывания. Но главный его плюс в том, что оно позволяет уменьшить анимацию нашего основного скилла «Меч судьи». Так что изучаем обязательно и до максимальной отметки, чтобы повысить урон.

26. Комбо: Яркий свет – увеличивает радиус предыдущего навыка и позволяет собирать врагов в кучку. Не работает в пвп. Можно прокачать ради удобства в пве, хотя это вовсе не обязательно.

27. Серия ударов – несколько пинков, первый из которых подбрасывает врага. Урон средненький, да и провести такую длительную атаку без какого-либо контроля вам вряд ли кто позволит. При этом стоимость обучения достаточно высокая. Возникает вопрос: а оно нам, вообще, надо?

28. Комбо: Серия ударов – добавляет еще один удар к предыдущему умению. Учитывая, что его мы вряд ли будем качать, этот навык бесполезен вдвойне.

29. Пинок – обычный удар, отталкивающий противника. Базовый уровень навыка равен единице, и качать его дальше нет смысла.

30. Казнь – аналог умения «Захват и бросок» из навыков воина. Валькирия хватает цель и швыряет ее на землю с вероятности опрокинуть тех, кто стоит рядом. Если даже вам не удастся захват, то на противника будет наложен эффект ошеломления. Качаем на максимум.

31. Комбо: Казнь – полезный бонус, позволяющий использовать основной навык после любого скилла.

32. Взрывной обман – наносит сильный удар по противнику с последующим опрокидыванием. Дополнительно вешает понижение скорости атаки оппонента. Навык для использования в массовых сражениях. Изучаем в обязательном порядке.

33. Комбо: Взрывной удар – после активации предыдущего скилла запускает своеобразный вихрь, который наносит 9 атак подряд и опрокидывает группу врагов. Очень полезное улучшение для массовых пвп. Правда, стоит очень дорого. Но со временем его все же рекомендуется изучить.

34. Кольцо небес – скилл из серии «два в одном». Во-первых, это стандартный агронавык, который должен быть в арсенале любого танка. Во-вторых, он повышает защиту и дает союзникам дополнительные 12% к меткости. Изучаем непременно.

35. Праведный гнев – рывок вперед, попутно наносящий мизерный урон. Можно использовать для дополнительного ускорения и что более важно, для отключения анимации «Меча судьи» – одного из наших основных умений. Базовый уровень навыка равен 1, и развивать его дальше нет смысла.

36. Комбо: Праведный гнев – в какой-то степени повышает актуальность предыдущего скилла, но, как уже упоминалось выше, качать эту ветку до конца просто нерентабельно.

37. Световой разрез – в целом неплохое AоE-умение, которое требует много очков навыков для развития. Изучаем по возможности.

38. Слеза небес – один из наиболее ценных навыков валькирии. Урон у него небольшой, но при использовании враг опрокидывается и его скорость бега снижается на 30%. А валькирия на 5 секунд получает +80% к шансу критического удара. Кроме всего прочего, этот навык уменьшает анимацию «Меча судьи». В сочетании с мощным баффом мы получаем идеальную комбинацию с нашим основным навыком для нанесения урона. Качаем обязательно и до максимальной отметки.

39. Комбо: Слеза небес – повышает урон от предыдущего скилла почти в два раза. Достаточное основание для того чтобы потратить очки навыков.

Изучив боевые особенности валькирии, можно сделать вывод, что она не является простой копией воина. Различие между этими двумя классами заключается не только в половой принадлежности, но и в различных навыках, которые делают игровой процесс более интересным и разнообразным. Такую задумку разработчиков мы всецело поддерживаем!

Интересно, каким будет чародей – аналог колдуньи? И увидим ли мы когда-нибудь лучника мужского пола? Узнаем это со временем.

Теперь разбор всех существующих на данный момент классов завершен, но впереди еще много действительно полезной информации по Black Desert, о которой мы не рассказывали. Обещаем – будет интересно и иногда даже круто! Оставляйте свои вопросы в комментариях и делитесь ссылкой на эту статью с друзьями в социальных сетях. Всем пока и до скорой встречи.