В любом интерьере важно выбрать правильные цветовые сочетания. Ведь грамотное использование цветов - залог гармоничного, стильного и целостного интерьера. Делимся идеями, которые помогут вам подобрать идеальную цветовую гамму при оформлении вашего уютного гнёздышка.



Это согласно теории цветов. В дизайне интерьера вещи не совсем то же самое, что и в теории, и нейтральные цвета принимаются с очень высоким участием белых, черных и серых в них. Белый и черный цвета не представлены в цветовой диаграмме, созданной сэром Исааком Ньютоном. Они рассматриваются отдельно от него и обычно объясняются следующим образом.

Тогда этот цвет будет настолько ярким, что он будет выглядеть белым. С физической точки зрения белые объекты даже не белые, они просто отражают весь белый свет назад и выглядят белыми соответственно. С этой точки зрения утверждение некоторых авторов о том, что белый - это недостаток цвета, не очень точен, но белый свет сделан из всех цветов.











Художник не может смешивать белый цвет всех цветов в своей палитре, в любой комбинации, чтобы попробовать их, он должен купить белую краску. Фактически, Ньютон строит цвета на графике, которые, если они были нарисованы в правильной последовательности на краю автомобиля, и этот автомобиль начал со скоростью 200 км / ч, тогда обод на его высокоскоростном вращении выглядел бы белым. Он не будет выглядеть белым в этом ротации, если цвета не расположены так, как указано.

Черным считается цвет, который возникает, когда свет выключен на заданный цвет. Когда на этот цвет не попадает свет, он темнеет настолько, что выглядит черным. С физической точки зрения черные объекты не черные, они просто поглощают весь белый свет и ничего не отражают.











Серый и серый с разными цветами

Смешивание черного и белого в случайных пропорциях дает серые цвета. Числа нейтральны, потому что они состоят из нейтральных. Более белый в смеси - светло-серые цвета, соответственно более холодные нейтральные цвета. Более черный в смеси - темно-серые цвета и соответственно более теплые нейтральные цвета.

В дизайне интерьера нам легче принять, что помимо черных, белых и серых в разных комбинациях нейтральные цвета - все, в которых эти три участвуют в больших количествах. Например, если вы возьмете чистый зеленый цвет, добавьте к нему серый, затем еще белый, он в конечном итоге останется неузнаваемым и станет серым с зеленой базой. Ну, для нас этот чистый цвет будет нейтральным. Холодная нейтраль, в частности, потому что ее база зеленая, в ней серая и белая - это просто показалось примером. Эта зеленая база в этом новом сером цвете появится в интерьере как оттенок, и это будет иметь значение, когда вы рисуете свою цветовую схему.











Дизайн интерьера, помимо черного, белого и серого цвета для нейтрального, принимает огромный диапазон цветов - это деревянные цвета, серый с разными цветовыми основами и пастельными цветами с большим добавлением белого цвета. Также теплее и прохладнее, и с этими качествами они участвуют в цветовой гамме интерьера. Как вы знаете из предыдущей статьи, тепло и холод в интерьере не интерпретируются как прилагательные, к которым мы привыкли придерживаться людей - теплый человек, холодный человек - нет. Теплые цвета активируют эмоции и желание социализации, прохладные цвета расслабляют ум и активируют ум. Нейтралы не участвуют в цветовой карте и поэтому допускаются к любой цветовой схеме, которую теория цветов преподает как гармоническую. То есть нейтральные цвета не учитываются как дополнительный цвет при применении в цветовой гамме, они не наносят вреда гармонии и могут использоваться всегда и везде. На практике это дает отличные результаты, просто будьте осторожны с температурой.

  • Черное и белое вовсе не просто.
  • Нам нужен гений, как Ньютон, чтобы объяснить нам.
  • Нейтральные цвета могут быть теплыми или холодными.
Теперь посмотрим на приложения нейтральных цветов.









Любой дизайн интерьера начинается с цвета, а точнее с цветовых сочетаний помещения. Цвет задает и стиль и общую обстановку и настроение в интерьере. Сочетания цветов в интерьере могут быть совершенно разными. Это могут быть теплые и холодные сочетания, яркие и пастельные тона, контрастные или близкие по оттенкам цвета.

Очень часто мы не видим красивых тканей, с которыми дома обставлены, когда используются смелые и активные цвета стен. Нейтральные цвета создают замечательный фундамент, на котором можно получить любую деталь - будь то красивые ткани, вазы, полные цветов, блестящие плитки или грубо обработанная деревянная мебель.

Для этого дома они являются отличным выбором для цвета стен, полов и дверей. Таким образом, они создадут идеальную базу, на которой вы действительно можете смело создавать. Стресс, который мы ежедневно подвергаем, является причиной многих наших проблем со здоровьем и психикой. На фоне этих наблюдений в научном сообществе нам нужен дом, где мы можем отдохнуть, по-настоящему расслабиться и обрести спокойствие. И хотя нейтральные цвета могут быть теплыми и холодными, они не слишком активны в любом направлении.

В интерьере лучше всего сочетать три основных цвета и несколько дополнительных. В жилых помещениях редко используются локальные цвета в чистом виде, чаще используются именно оттенок того или иного цвета. Правильно подобранные оттенки позволяют сочетать между собой самые не сочетаемые цвета.

Сочетание красного цвета в интерьере

Они не слишком теплые и не слишком холодные. Поэтому они также нейтральны. Из-за этих качеств они являются хорошим выбором дома. При правильном сочетании с другими умеренными цветами они могут создать расслабляющую и вдохновляющую среду, где стресс никогда нас не найдет.

Мой друг нуждался в изменении, она хотела, чтобы это было настолько решительно, что оно соответствовало его настроению. Поэтому он окрасил все двери своего дома в оранжевый цвет. Месяц спустя он больше не мог их выносить и нарисовал их ярко-зеленым. Он снова обрадовался, и через месяц он не перекрасил их в белый цвет. Двери по сей день белые.

Красный цвет очень часто используется в интерьерах классического стиля. Этот цвет прекрасно подойдет для активных людей. Для современного интерьера прекрасно подойдет такой оттенок красного как терракотовый.

Красный хорошо сочетается со всеми темно-зелеными оттенками: изумрудным, болотным, цветом травы. В ретро интерьерах часто можно увидеть сочетания красного и бирюзового, близкого к насыщенному голубому, оттенков.

Яркие цвета создают яркие и бушующие настроения, и они не хороши для дома. Даже если вы найдете хорошее решение сейчас, в конечном счете, это будет неправильная инвестиция времени и усилий. Наибольшая сила нейтральных цветов - это то, что они нас вообще не беспокоят.

Они никогда не стареют и никогда не становятся демонстрацией. Их можно комбинировать в любой цветовой гамме, не нарушая ее баланса. Вы можете участвовать в любом стиле, который вы можете выбрать из исторического возраста. И если эти инопланетяне, наконец, приземлится, чтобы украсть их передовые технологии и заглянуть внутрь кораблей - мы, вероятно, увидим прогрессивные футуристические интерьеры с нейтральными цветами.

Малиновый оттенок красного лучше всего сочетается с бежевым оттенков.

Яркий интерьер можно создать с помощью сочетания красного и кирпичного цветов. При этом в интерьере обязательно должна быть темная мебель коричневого оттенка.

Спокойный и при этом яркий интерьер можно создать с помощью сочетания алого и цвета охры. Чтобы такой интерьер не был слишком темным, основным цветом может стать цвет слоновой кости или светлый беж.

Это ответ на каждое восклицание, которое нейтрально скучно. Они не скучны, если смотреть на них как на базу. Они действительно создают замечательный фундамент, на котором вы можете создавать чудеса цвета. Вы можете не только создать их, но и изменить их без ремонта и без особых затрат. Только изменение постельного белья в вашей спальне от синего до красного, когда комната нейтральная, может изменить все настроение в комнате.

Нейтральные цвета прекрасно сочетаются с жирными яркими тонами с теплыми и прохладными цветами. Они не только позволят вам легко создавать разноцветные интерьеры, но также позволят подчеркнуть цвета акцентов. Если вам нужны яркие цветовые решения - никаких проблем! Пока основные цвета стен, потолков и полов нейтральны, варианты ярких акцентов бесконечны. Бирюзовые занавески с розовыми райскими птицами?

Красный оттенок можно добавить как дополнительный цвет в черно-белый интерьер . Этот цвет прекрасно сочетается как с черным, так и с серым. Красный с темно-серым - идеальное сочетание для стильного интерьера в стиле хай-тек или ретро.

Бордовый цвет хорошо будет смотреться с изумрудным, светло-коричневым и бежевым.

При работе с яркими внутренними акцентами замена их проста и без проблем, это не большая инвестиция времени и денег. Вы розовые попугаи и подушки устали? Хорошо, давайте перейдем к Рождеству с чем-то в традиционном зеленом и красном. Вы измените только шторы и подушки, но вы фактически измените всю внутренность своего дома.

Большим преимуществом здесь является то, что это устраняет барьер, который создает страх, который мы можем терпеть с яркими цветами. С помощью этой стратегии наш отказ будет фактически падать до значения некоторых листов. Это не похоже на перекрашивание стен, изменение пола и, наконец, ответ на вопрос, почему потолки большинства дизайнерских домов на самом деле белые.

Ярко розовый или цвет фуксии также идеально сочетается со всеми оттенками серых цветов, белым и желтыми оттенками.

Сочетания оранжевого цвета в интерьере

В интерьере можно использовать такие оттенки оранжевого как кирпичный, мандариновый, тыквенный, рыжий, красно-оранжевый. Такие яркие цвета хорошо сочетаются с более спокойными оттенками: бежевым, белым, коричневым, серым. Создать яркий интерьер, например в детской комнате, можно с помощью сочетания приглушенных оттенков желтого и кирпичного цветов.

Нейтральных цветов может быть больше. Интересный звук в пространстве может быть достигнут не только благодаря ярким акцентам, как и спереди, но и через многие - разные тона, нюансы и аналогичные нейтральные цвета. Когда вы боитесь или просто не нуждаетесь в цветовых решениях, интересный дизайн достигается с использованием более разных нейтральных цветов. Они могут быть теплыми и холодными в сочетании, только теплые или просто холодные - по вашему выбору.

Создание базы с очень нейтральными тонами и оттенками не остановит вас снова. Вы не помните, что нейтраль - это не цвет. И с этой точки зрения, чем больше - тем интереснее. Как всегда, благодарю вас всех за чтение и распространение моего блога. Фотографии с точками с номерами 04 и 05. Они - отличная демонстрация того, что мы говорили в статье о теплых и холодных цветах, которые, кажется, приближаются к теплым цветам, и холодные, похоже, уходят. Таким образом, картина 04 показывает розовый, теплый, как диван перед холодной серой нейтральной стеной, и эти два плана очень заметны - холодная стена отходит, теплый диван приближается, расстояние между ними достаточно заметно.

Сочетания желтого цвета в интерьере

В интерьере лучше не использовать локальный желтый цвет в большом количестве. Для жилого помещения лучше подойдут такие оттенки как золотой, охра, кукурузный, грушевый или горчичный. Эти цвета хорошо сочетаются с терракотовыми, коричневыми, серыми оттенками. Также к белому подойдет цвет слоновой кости.

Расстояние между ними уже не кажется достаточным, хотя и то же самое. Помогите мне, поэтому мой жизненный проект красоты затрагивает и вдохновляет больше людей. Поделитесь этой статьей со своими друзьями или понравитесь ей с помощью кнопки ниже. Как сделать маленькую комнату выглядеть больше.

Как обслуживать, когда нашей продовольственной посуды недостаточно. Это, вероятно, один из самых трудных вариантов, который каждый из нас делает для жилья. Выбор цветов для стен дома. Если вы не хотите устанавливать обои или уставать от равномерности цвета, правильная комбинация тонов становится ключевым моментом.

Зеленый цвет в интерьере

Для современного и стильного интерьера подойдут темные оттенки зеленого: болотный, ярко-зеленый, травяной, темно-оливковый, хаки. Эти оттенки прекрасно сочетаются в интерьере с красным и бордовым цветом, со всеми оттенками белого, с бежевым, охрой и горчичным.

Это наше колесо цветов. Я понимаю, что оно выглядит немного непривычно, но это потому, что мы также будем говорить о насыщенности и оттенках цвета. Если вы имеете опыт работы в Adobe Photoshop или PaintTool SAI, тогда вам знакомо это колесо. (Точно такое же используется в SAI).

На выбор цвета влияет множество факторов - количество света, размер комнаты, цвета мебели и, наконец, конечный эффект, который вы хотите получить. Обычная практика дизайнеров - предлагать готовые решения для цветов. Однако мы дадим вам другой совет для ваших нюансов. Вместо того, чтобы выбирать фиксированные комбинации цветов с помощью нескольких простых методов, которые вы можете определить.

Сделайте фотографию квартиры и попытайтесь судить о правильном цвете, сравнив образцы. Вы используете программу дизайна интерьера, проверяя разные тона при выборе правильных. Но есть другой способ, которым вы можете легко выбрать правильные цвета. Если вы не хотите идти в магазин с фотографией своего дома, в надежде найти правильный цвет или взять образцы для тестирования на месте, вы можете использовать свою мебель для вдохновения.

  • Как совместить цвета в доме?
  • Как правило, выбор цветов выглядит следующим образом.
  • Идти в магазин и глядя на образцы цветов.
  • Выберите цвет стен в тоне с декоративными элементами мебели.
  • Вы ставите на контрастные тона, которые различаются мебели.
Например, если у вас синий диван и зеленые кресла, вы можете использовать диван в качестве акцента и нарисовать стены синим цветом.

Внешнее кольцо колеса цветов – это так называемые оттенки. Квадрат, расположенный внутри, соответствует конкретному оттенку (в данном случае, розовому), а также показывает степень осветления/затемнения/насыщенности определенного цвета.


Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

Вспомогательные цвета: Они включают остальные цвета, созданные при помощи Первичных и Вторичных цветов. Существует бесконечное множество оттенков, поэтому я не собираюсь демонстрировать их всех. Некоторые из них включают Мадженту, Сине-зеленый, Золотой, Бирюзовый... ну вы понимаете.

Теперь давайте более детально рассмотрим внутренний квадрат. Область в верхней части квадрата - самая светлая, область внизу квадрата – самая темная. Теперь будьте осторожны... Чем ближе цвет находится к правому верхнему углу, тем он будет БОЛЕЕ насыщенным. Чем ближе цвет находится к левому нижнему углу, тем он будет МЕНЕЕ насыщенным. Давайте взглянем на несколько примеров:


Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

Это важно потому, что многие молодые художники делают эту ошибку (эй, я тоже ее делала), когда выбирают только в темной - светлой шкале, они забывают изменить насыщенность И оттенки. Изменение всех трех параметров вашей палетки делает вашу цветовую схему более интересной. Это основа - МИНИМУМ тех вещей, которые вы должны знать о теории цвета. Давайте продолжим.

Теперь поговорим о дополнительных цветах. Дополнительные цвета – это цвета, которые располагаются друг против друга на цветовом колесе. Обратите внимание на то, что цветовое колесо, которое вы видели до этого, в этом плане было не совсем правильным. Это цветовое колесо - классический вариант, знакомый многим. В большинстве программ по ряду причин цветовые колеса нестандартные... поэтому, если хотите выбрать дополнительные цвета, используйте это.

Дополнительные цвета "дополняют" друг друга - они выделяются, когда располагаются друг против друга - так как они противопоставлены друг другу. Дополнительные цвета на колесе связаны линиями.

Также учтите, что цветовое колесо показывает Первичные (большие кружочки), вторичные (средние кружочки) и вспомогательные цвета (маленькие кружочки).

Аналогичные цвета - это те цвета, которые находятся рядом друг с другом на цветовом колесе. Например, Оранжевый - Красный, Красный и Красный - Розовый в соответствии с колесом считаются аналогичными, так как это цвета одного оттенка, они очень приятны взгляду.

Цвета: Активные против Пассивных.

Теплые цвета (красные, желтые, розовые) относятся к АКТИВНЫМ. Холодные цвета (голубые, зеленые, фиолетовые) относятся к ПАССИВНЫМ. В большинстве случаев (но не всегда) свет на рисунке будет относиться к активному ряду, в то время как тени - к пассивному. Это как минимум то, чего придерживается большинство людей - но это не факт. И мы переходим к следующей теме. АТМОСФЕРА.

Атмосфера: многие художники про нее либо совсем забывают, либо не могут прийти к общему решению по данному вопросу. Вы, конечно, можете предполагать, что всё светлое - "активное", а темное - "пассивное" и даже в этом случае, ваш рисунок получится хорошим. НО вопрос не в простом принятии этого факта. У цветов есть "вес" или атмосферное качество. Например:


Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

Поэтому, когда будете выбирать цветовую палетку, помните об атмосфере. Если ваша картина изображает влажное подземелье, то вам, возможно, понадобится больше голубых/фиолетовых/розовых/красных оттенков в палетке. Если вы изображаете поле, залитое солнечным светом, вы, возможно, выберете больше зеленых, желтых и оранжевых оттенков. Температура также влияет на палетку. Если ваша "глубокая илистая пещера" не влажная и теплая, а холодная и мокрая, то вы, скорее всего, захотите добавить светло-голубой свет вместо живого красного. Если ваше поле залито ярким светом утреннего солнца, то вы, наверняка, выберете светло-желтый свет вместо глубокого оранжевого, который обычно используется для изображения раннего вечера. Не стоит очень переживать из-за атмосферы и температуры - но нужно их учитывать при выборе цветовой схемы.

Теперь, позвольте дать вам очень полезный совет по выбору вашей цветовой палетки. НАСЫЩЕННОСТЬ - ВАШ ЛУЧШИЙ ДРУГ. Знание всех теорий цвета, существующих в мире, не поможет вам, если ваша палетка слишком насыщенная или слишком тусклая. Трюк заключается в том, чтобы использовать и насыщенные, и ненасыщенные цвета. Самый простой способ сделать это - выбрать разные уровни насыщенности для ваших света и теней.

Вот несколько примеров палеток:


Обратите внимание на то, что они придают палетке совсем другой вид. Неважно, что вы решите использовать, главное, чтобы вы применили эту цветовую палетку ко всему рисунку. Я имею в виду то, что, если свет у вас насыщенный, то тени должны быть ненасыщенными или наоборот. Не делайте так, что одна часть рисунка у вас будет выполнена в одной гамме, а другая – в противоположной, так как в итоге у вас может получиться довольно странный рисунок.

Тем не менее, это не ЕДИНСТВЕННЫЙ способ сочетания разных уровней насыщенности в одной палетке – и на самом деле, этот способ мне не очень нравится. Далее я покажу вам почему.

НО КОГДА ТЫ СОБИРАЕШЬСЯ РАССКАЗАТЬ НАМ КАК ВЫБИРАТЬ ПАЛЕТКУ?!?!?!?! Сейчас.


Предположим, я поняла и запомнила все, что было написано выше о теории цвета (это то, что вы должны сделать) и выбрала цветовую схему для всего рисунка. Хвала мне. Я выбрала множество оттенков синего, фиолетового и зеленого, также немного оранжевого цвета для выделения.. БЛА БЛА БЛА. И это был один из моих цветов:

Не забудьте, что цвет показан только по шкале насыщенности.

Самый светлый – Светлее и менее насыщенный, чем ваш "Более светлый" цвет.

Светлее- Светлее и менее насыщенный, чем ваш "Светлый" цвет.

Светлый – Светлее и БОЛЕЕ насыщенный, чем ваш базовый цвет.

Базовый цвет – Ваш Базовый цвет.

Темный – Темнее и БОЛЕЕ насыщенный, чем ваш базовый цвет.

Темнее – Темнее и менее насыщенный, чем ваш "Темный" цвет.

Самый темный – Темнее и менее насыщенный, чем ваш "Более темный" цвет.

Сейчас вы, наверное, задаетесь вопросом, почему это кажется неупорядоченным. Позвольте мне показать разницу между палетками, которые мы видели раньше и этой палеткой насыщенности.


Ладно – на будущее, никогда не используйте №3. Смотрится отвратительно. Вам, наверное, кажется, что №2 – гораздо лучше. Я с вами согласна. Но проблема в том, что если вы будете рисовать этим цветом, то рисунок у вас получится ненатуральный, неживой, как будто все сделано из пластика. В моей палетке цвета варьируются по насыщенности, что придает рисунку более естественный вид. Важный момент здесь заключается в том, что средние тона в палетке очень насыщенные, в то время как тени и блики – очень тусклые. Это также придает реалистичности.

Но мы еще не закончили. Я показала вам правильную схему расположения насыщенности в вашей цветовой палетке. Теперь давайте взглянем на оттенки.


Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

Вы видите разницу между этими двумя палетками? Первая палетка – это палетка насыщенности, которую я показывала раньше. Вторая – это то, что случается, если вы играете с оттенками. Я окрасила цвета "света" зеленым, а тени – фиолетовым. В результате у меня получилась палетка, где тени – "холоднее", а свет – немного "теплее". Разница едва уловима, но в итоге она очень сильно влияет на палетку. Фишка состоит в том, чтобы таким же образом изменить оттенки. Давайте я вам покажу:


Как вы видите, несмотря на то, что моя палетка осталась аналогичной, я сдвинула блики в "легкую/холодную" часть спектра, а тени – в "тяжелую/холодную" часть спектра. Звучит легко? Так оно и есть. Об оттенках нужно запомнить следующее: всегда располагайте блики вблизи желтого/оранжевого, а тени – вблизи синего/фиолетового.

Я советую вам создавать большинство своих палеток в аналогичном направлении, с дополнительным цветом для выделения определенных объектов. Но, если вы вынуждены рисовать абсолютно разными цветами по всей площади рисунка (возможно, этого требует изображаемый вами персонаж), то лучший способ по сохранению целостности всей цветовой схемы заключается в использовании аналогичных оттенков для света и теней на изображении. Например, вы можете сделать все самые светлые блики теплого желтого или красного цвета, а все самые "темные" тени нарисовать глубоким синим, голубым или фиолетовым. ИЛИ, добавьте подсветку сзади или отражающий свет одного оттенка.
Позвольте показать пример:

Подсветка сзади

"Подсветка сзади" – это второй (более слабый) источник света на вашем рисунке, который объединяет ваш рисунок. В этом случае, я использовала зеленый цвет, так как ее кофта и часть фона также зеленые – это лишь связывает объекты в единое целое. Обычно этот свет находится в противоположном направлении от основного источника света. Как правило, он очень насыщенный, живой и ярко выражен лишь на границах объекта.

Отражающий свет

"Отражающий свет" – это очень тусклый свет, который перемещается на ближайшие объекты. Он может появиться где угодно, но обычно его рисуют в затененных участках. На рисунке, который вы можете увидеть выше, это свечи рядом с ней, сияние цветка в руках и оранжево-голубое свечение ее кожи.

Вот несколько примеров, с которыми вы уже знакомы:

Розовый "мячик" имеет розовую подсветку предположительно от другого источника света. Голубой "мячик" отражает фиолетовый свет, который создается расположенным рядом розовым мячиком.

Ну, вот и все пока что) Продолжайте следить за выходом новых уроков! Надеюсь, он оказался вам полезен:D